В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Поздравляем логопедов и психологов!

Поздравляем логопедов и психологов!
Акция завершена:
14 ноября 2017 –
22 ноября 2017

Уважаемые коллеги!

УчМет поздравляет всех логопедов и психологов с профессиональными праздниками и дарит с 14 по 22 ноября скидку 25%* на ряд мероприятий.

*Скидка рассчитается автоматически при оформлении договора или заказа.

Курсы профессиональной переподготовки
Код Программа
СППФ-49 «Специалист в области медиации (медиатор)» (252 ч.)
Курсы повышения квалификации в офлайн-режиме
Код Программа
СТКФ-103 Реализация образовательной программы для слепых и слабовидящих обучающихся в соответствии с ФГОС (72 ч.)
СТКФ-106 Реализация образовательной программы для обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате в соответствии с ФГОС (72 ч.)
СТКФ-111 Реализация образовательной программы для детей с нарушениями в опорно-двигательном аппарате в соответствии с ФГОС ДО (72 ч.)
СТКФ-121 Методики и технологии электронного и дистанционного обучения в условиях стандартизации современного образования (72 ч.)
СТКФ-52 Воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
СТКФ-82 Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития (36 ч.)
СТКФМ-104 Реализация образовательной программы для обучающихся с нарушениями слуха в соответствии с ФГОС (72 ч.)
СТКФМ-106 Реализация образовательной программы для обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате в соответствии с ФГОС (72 ч.)
СТКФМ-108 Реализация образовательной программы для слепых и слабовидящих детей в соответствии с ФГОС ДО (72 ч.)
СТКФМ-123 Реализация образовательной программы для детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС ДО (72 ч.)
СТКФМ-49 Логокоррекционные технологии в работе учителя начальных классов (36 ч.)
Офлайн-вебинары
Код Программа
СТОФ-1007 Формирование навыков письма: психофизиологические основы (ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ)
СТОФ-1008 Основные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word (ФГОС)
СТОФ-1009 Специальное образование детей с особыми образовательными потребностями (ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ)
СТОФ-1010 Специальная психология: теоретические и методологические основы задержки психического развития у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста (ФГОС)
СТОФ-1011 Психолингвистика. Онтогенез речевой деятельности (ФГОС)
СТОФ-1023 Расширенные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
СТОФ-1030 Этические аспекты психологического консультирования
СТОФ-1031 Обследование учащегося с нарушениями навыков чтения и письма: типовые специфические ошибки
СТОФ-1037 Основы логопедической работы с детьми дошкольного возраста
СТОФ-1042 Психолого-педагогическое консультирование педагогов
СТОФ-1053 Диагностика готовности к школьному обучению детей с речевыми нарушениями
СТОФ-1054 Портфолио обучающегося как инструмент динамики образовательных достижений
СТОФ-1063 Основные направления психолого-педагогической помощи детям с нарушениями в развитии
СТОФ-1064 Нарушение произносительной стороны речи: дислалия, фонетико-фонематическое недоразвитие речи
СТОФ-1067 Психологическое консультирование как один из видов психологической помощи. Особенности психологического консультирования в сфере образования
СТОФ-1071 Нормативно-правовые основы разработки адаптированной образовательной программы для дошкольников с нарушениями устной и письменной речи
СТОФ-1075 Особенности воспитания в семье ребёнка с речевой патологией
СТОФ-1076 Причины и формы проявления профессиональных деформаций в психологическом консультировании
СТОФ-1079 Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста
СТОФ-1082 Интерактивные методы обучения: особенности организации деятельности учащихся педагогом
СТОФ-1095 Формирование эмоционально-чувственной сферы у дошкольников и младших школьников в рамках психолого-педагогического сопровождения
СТОФ-111 Самоаудит образовательного процесса
СТОФ-1126 Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для дошкольников с нарушениями устной и письменной речи
СТОФ-1133 Психокоррекционная работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
СТОФ-1143 Управление системой мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала
СТОФ-1147 Проблемы и задачи психологического консультирования в детском возрасте
СТОФ-1157 Психодиагностика в психологическом консультировании
СТОФ-1162 Рефлексивное портфолио обучающегося как средство саморазвития личности
СТОФ-1176 Теоретические основы психологического консультирования в сфере образования
СТОФ-1183 Православная педагогика и мировоззренческие парадигмы современного российского образования: история и новые тенденции
СТОФ-1187 Правовые аспекты психологического консультирования
СТОФ-1191 Психологическая характеристика отдельных видов деятельности детей с речевыми нарушениями
СТОФ-1197 Формирующие методы в психологическом консультировании
СТОФ-1212 Этапы, методы, приемы и техники личностного консультирования в психолого-педагогической практике
СТОФ-1293 Психологическая безопасность образовательного процесса как условие обеспечения психологического здоровья
СТОФ-1310 Правовые и нормативные основы безопасности образовательного процесса
СТОФ-1314 Организационные основы обеспечения пожарной безопасности организации
СТОФ-1332 Правовые и нормативные основы обеспечения безопасности образовательной организации в области охраны труда и соблюдения требований техники безопасности
СТОФ-1385 Правовые и нормативные основы обеспечения безопасности образовательной организации в области охраны труда и соблюдения требований техники безопасности (занятие 2)
СТОФ-1388 Принципы и подходы к формированию адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра
СТОФ-1389 Планирование и организация мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности образовательной организации
СТОФ-1394 Пожарная безопасность и электробезопасность образовательного процесса
СТОФ-1396 Система противопожарной защиты: общие сведения
СТОФ-1399 Социальная адаптация и реабилитация: индивидуальные программы
СТОФ-1443 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях перехода на ФГОС
СТОФ-1451 Адаптированная образовательная программа и адаптированная основная образовательная программа: общее понятие, краткая характеристика
СТОФ-1458 Сравнительный анализ вариантов АООП для обучающихся с нарушением зрения (слепых и слабовидящих)
СТОФ-1460 Клинические особенности детского церебрального паралича: понятие, этиология, формы
СТОФ-1461 Психология ребенка младенческого возраста
СТОФ-1463 Проектирование АОП для слепых и слабовидящих детей и обучающихся. Содержание разделов адаптированной образовательной программы
СТОФ-1469 Управление охраной труда в образовательной организации
СТОФ-1471 Структурные компоненты адаптированной образовательной программы для слепых и слабовидящих обучающихся
СТОФ-1479 Разработка адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с тяжелыми нарушениями слуха
СТОФ-1486 Материально-техническое обеспечение ОО: средства индивидуальной защиты и оказание первой помощи пострадавшим от действия электрического тока
СТОФ-1494 Общая характеристика речи и речевых нарушений
СТОФ-1502 Модель реализации адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате
СТОФ-1505 Специальные условия для получения образования детьми с нарушением зрения (слепыми, слабовидящими)
СТОФ-1513 Особенности организации и осуществления образовательной деятельности детей слепых и слабовидящих с ограниченными возможностями здоровья
СТОФ-1515 Материально-техническое обеспечение безопасности организации: расследование несчастных случаев на производстве
СТОФ-1520 Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с умственной отсталостью
СТОФ-1521 Условия реализации АОП для детей и обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате
СТОФ-1524 Система оценки достижения планируемых результатов усвоения АОП для слепых и слабовидящих обучающихся
СТОФ-1527 Психолого-педагогическая характеристика детей с недостатками речевого развития
СТОФ-1539 Программа индивидуального сопровождения ребёнка с нарушениями опорно-двигательного аппарата как часть адаптированной образовательной программы
СТОФ-1577 Психологические особенности леворуких детей: причины возникновения, диагностика, организация обучения и развития
СТОФ-1579 Планирование и организация работы с воспитанниками с девиантным поведением
СТОФ-1589 Концептуальные основы психолого-педагогического сопровождения детей с недостатками речевого развития
СТОФ-1604 Нарушения речевого развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста: причины возникновения, психолого-педагогический анализ, симптоматика
СТОФ-1622 Детская возрастная психология: младенчество, раннее детство, дошкольный возраст
СТОФ-1636 Образовательные технологии в работе воспитателя
СТОФ-1651 Технология взаимодействия в диаде «воспитатель – родители»
СТОФ-1665 Опыт реализации требований ФГОС обучающихся с ОВЗ в разных формах организации образовательного процесса
СТОФ-1670 Документация в рамках педагогической диагностики
СТОФ-1688 Способы формирования психологической устойчивости в профессиональной деятельности
СТОФ-1698 Технологии предупреждения и разрешения конфликтов в образовательной воспитывающей среде
СТОФ-1699 Принцип личностно ориентированного взаимодействия. Как выстраивать общение педагога с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО?
СТОФ-1720 Кризисы и конфликты в профессиональной деятельности. Психопрофилактика и психогигиена в профессиональной деятельности
СТОФ-1732 Формирование и развитие жизненных (ключевых) компетенций во внеурочной деятельности
СТОФ-174 Принципы, компоненты и этапы моделирования активной образовательной среды
СТОФ-1747 Проективная деятельность в работе воспитателя образовательной организации
СТОФ-1764 Формирование индивидуального стиля педагогической деятельности в процессе профессиональной подготовки педагога
СТОФ-1768 Международный вебинар "Медиация как инновационная технология профилактики агрессивного и манипулятивного поведения"
СТОФ-1772 Здоровье школьников… Как его не потерять за годы учёбы?
СТОФ-1773 Словарь как средство формирования УУД в начальной школе
СТОФ-1779 Профилактика профессионального выгорания: практический инструментарий
СТОФ-1800 Нестандартные методы арт-терапии в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
СТОФ-1816 Международный вебинар "Психологические аспекты агрессии и агрессивного поведения: общая характеристика и современное состояние проблемы"
СТОФ-1839 Детское воровство: причины и профилактика
СТОФ-1844 Структурные компоненты адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с умственной отсталостью
СТОФ-1861 Международный вебинар «Медиация и медиативные технологии в работе с сопротивлением, агрессией и манипуляциями»
СТОФ-1872 Международный вебинар «Школьная служба медиации: возможности, организация, методические рекомендации»
СТОФ-1873 Содержательный раздел АООП: программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
СТОФ-1874 Международный вебинар «Кодекс этики и деонтологии медиаторов. Принципы и стандарты поведения медиатора в процессе медиации»
СТОФ-1878 Международный вебинар "Школьный буллинг: виды, причины, психологический портрет участников"
СТОФ-188 Современные подходы к модернизации специального образования
СТОФ-1885 Классификация здоровьесберегающих технологий: общая характеристика
СТОФ-1887 Международный вебинар "Медиация как социально-психологический феномен и технология альтернативного разрешения споров и конфликтов"
СТОФ-1888 Международный вебинар "Медиатор как личность и как профессионал в процедуре медиации: типология, система организации работы, критерии выбора"
СТОФ-1891 Инструменты планирования рабочего времени
СТОФ-1893 Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОО
СТОФ-1896 Здоровьесберегающие технологии в работе психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС ДО)
СТОФ-1906 Поглотители времени: откуда они берутся и как с этим бороться?
СТОФ-1915 Международный вебинар "Работа с агрессией и сопротивлением в медиации: превентивные меры и управление"
СТОФ-1943 Тестотерапия как инновационный метод психокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста
СТОФ-1947 Коррекционно-развивающее воспитание и обучение детей раннего возраста с задержкой в речевом развитии
СТОФ-1948 Педагогические условия развития творческого потенциала учащихся начальных классов в школе полного дня
СТОФ-1951 Нормативно-правовая основа разработки АОП и АООП для детей с тяжелыми нарушениями речи
СТОФ-1952 Международный вебинар "Психопатология: общее стойкое недоразвитие (умственная отсталость)"
СТОФ-1956 Психологические ресурсы сказки: направления, методы и формы использования
СТОФ-1963 Международный вебинар "Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи в трудной жизненной ситуации. Профилактика социальных девиаций"
СТОФ-1965 Структура и содержание адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в ОО
СТОФ-1966 Международный вебинар "Психопатология: искаженное и дисгармоничное развитие (расстройства аутистического спектра, ранняя детская шизофрения, психопатия)"
СТОФ-1967 Международный вебинар "Психопатология: задержанное и дефицитарное развитие (задержка психического развития, грубые нарушения анализаторных систем)"
СТОФ-215 Анализ педагогических ситуаций как форма оценки уровня квалификации педагогических работников
СТОФ-250 Коллективное моделирование системы оценки качества образования как ресурс эффективного управления профессионализацией педагогов
СТОФ-405 Моделирование психологической безопасности в образовательной организации
СТОФ-416 Правовой статус и правовая ответственность педагогических работников
СТОФ-424 Система юридических гарантий прав и законных интересов педагогических работников
СТОФ-441 Развитие и формирование личности в современной науке “Педагогика”
СТОФ-477 Руководство и лидерство как социально-психологические феномены управления
СТОФ-491 Методические рекомендации и практический опыт развития взаимодействия семьи и школы
СТОФ-496 Воспитание в педагогическом процессе
СТОФ-499 Создание атмосферы психологической поддержки в детском коллективе (классе, группе)
СТОФ-508 Мониторинг УУД в образовательной организации: возможности программной среды “СОНАТА ДО”
СТОФ-524 Правила эффективной коммуникации в системе взаимодействия «учитель – ученик»
СТОФ-530 Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с нарушениями слуха
СТОФ-554 Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
СТОФ-563 Модель классного ч. «Как говорить с детьми о школьном насилии?»
СТОФ-568 Приемы отбора, анализа и оформления педагогического опыта
СТОФ-581 Приемы и виды деятельности, обеспечивающие формирование регулятивных учебных действий
СТОФ-630 Изучение и оценка личностных результатов школьников в соответствии с требованиями ФГОС
СТОФ-634 Психолого-педагогические основы методического сопровождения в ОО
СТОФ-657 Характеристика психологии как науки. Предмет и объект психологии
СТОФ-676 Педагогическая профессия
СТОФ-679 Особенности становления и развития инновационных образовательных систем
СТОФ-681 Педагогическая деятельность и ее характеристики
СТОФ-682 Современные концепции, подходы, теории построения системы непрерывного образования педагогов: анализ и критическая оценка
СТОФ-683 Профессиональная деятельность и личность педагога
СТОФ-728 Классификация методов психолого-педагогической диагностики
СТОФ-733 Общая психология: личность и пути ее формирования
СТОФ-739 История развития психологического знания
СТОФ-740 Правовое воспитание дошкольников в реализации основной образовательной программы
СТОФ-750 Теоретико-методологические основы психолого-педагогической диагностики как науки
СТОФ-751 Системный подход в образовании
СТОФ-755 Психометрические требования к диагностическим методикам
СТОФ-757 Визуализация данных и выводов психолого-педагогического исследования
СТОФ-768 Управленческая культура педагога и руководителя
СТОФ-769 Профессиональное самоопределение старшеклассников через организацию профессиональных проб
СТОФ-804 Использование адаптивных технологий в контексте ФГОС
СТОФ-816 Развитие личности как основа формирования индивидуальных способностей и интересов младших школьников
СТОФ-824 Планирование работы с детьми младенческой группы по программе «Детство»
СТОФ-825 Планирование работы с детьми младенческой группы по программе «От рождения до школы»
СТОФ-826 Планирование работы с детьми младенческой группы по программе «Радуга»
СТОФ-833 Методы диагностики конфликтных ситуаций в ОО
СТОФ-835 Планирование работы в первой ранней группе по программе «Детство»
СТОФ-838 Конфликты в ОО: модели решения ситуационных задач
СТОФ-843 Социально-психологический климат в педагогическом коллективе
СТОФ-850 Мотивирование, контроль и коммуникация – основные функции современного управления в ОО
СТОФ-851 Мотивация педагогической деятельности как основа психологической и профессиональной готовности учителя к реализации ФГОС
СТОФ-852 Диагностика способностей к управленческой деятельности
СТОФ-857 Интерактивные формы обучения в формировании уровня учебной мотивации школьников: ФГОС НОО
СТОФ-863 Развивающая предметно-пространственная образовательная среда по программе «Радуга» в соответствии с ФГОС
СТОФ-878 Развитие личности дошкольника в предметно-пространственной развивающей среде ДОО
СТОФ-884 Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ: практический инструментарий
СТОФ-889 Материально-техническое обеспечение основной образовательной программы ДОО
СТОФ-893 Информационно-коммуникационные компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС
СТОФ-904 Основные цели и задачи физического развития дошкольника
СТОФ-909 Общие закономерности и принципы воспитания на современном этапе
СТОФ-910 Диагностика развития детей от 3 до 5 лет по образовательным областям программы “Радуга”
СТОФ-911 Диагностика развития детей от 5 до 8 лет по образовательным областям программы “Радуга”
СТОФ-917 Комплексное развитие детей в социальном пространстве как новая модель воспитания
СТОФ-921 Общие показатели качества образования по программам ДО в условиях реализации ФГОС
СТОФ-927 Стиль “радужных” дошкольных групп как особенность реализации программы “Радуга” (ФГОС ДО)
СТОФ-929 Практика образования детей дошкольного возраста по направлениям развития, соответствующим ФГОС ДО
СТОФ-942 Содержание психолого-педагогической работы по приобщению дошкольников к искусству (ФГОС ДО)
СТОФ-966 Новые стратегии обучения в современных условиях
СТОФ-975 Содержание психолого-педагогической работы по ознакомлению с предметным окружением (ФГОС ДО)
СТОФ-984 Устная и письменная речь: определения, отличия

Другие действующие акции

Задать вопрос