В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Специальное ОУ VII-VIII видов, Логопед

В разделе представлены материалы в виде уроков, разработок, мероприятий, конкурсных работ наших подписчиков, ориентированные на работу педагогов в специальных (коррекционных) образовательных организациях и детьми с ОВЗ. Материалы систематизированы по категориям, что облегчает поиск необходимой информации.
Логопед
Специалист
Тип материала
Предмет
Возрастная группа
  Дополнительный фильтр
Материал:
Название:
Автор:
Видео:
Сортировка:

1. Выберите необходимые Вам значения в любой из колонок. После выбора каждого из них некоторые значения в других колонках будут исчезать, те, которые не связаны с выбранным значением, исчезнут. К примеру, выбрав сначала образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение», а затем специалиста Психолог из колонки «Специалист», исчезнут колонки «Предмет» и «Возрастная группа», т.к. эти колонки для психолога неважны.

2. Каждый раз, когда Вы будете выбирать нужное Вам значение, снизу будут отображаться материалы, которые соответствуют установленному Вами фильтру.

3. Для того чтобы снять фильтр с колонки нужно нажать на выбранное значение фильтра еще раз. Например, если Вы выбрали «Психолог» в колонке «Специалист», то подведите курсор на слово Психолог и нажмите на него еще раз. После этого колонки «Предмет» и «Возрастная группа» отобразятся снова.


  • Марина Вишнякова

    "Там, на неведомых дорожках..."

    06 октября 201114:45
    Марина Вишнякова
    Тип материала: Урок
    Рейтинг: 12345 (голосов:1)
    просмотров: 2138

  • Нина Крапивенко

    Образование родственных слов по схеме "Солнышко" в модульно-блочных технологиях обучения

    17 июня 201117:48
    Нина Крапивенко
    Тип материала: другое
    Рейтинг: 123 (голосов:1)
    просмотров: 7124

    Слабая память, быстрая утомляемость, неумение сосредоточиться – такие особенности характерны для детей с дисграфией. У них преобладает наглядно-действенное восприятие, поэтому показ предмета, картинки, способа действия,  схемы действует на них сильнее, чем слово.
    Дети-логопаты всегда неуверенно пользуются словообразовательными моделями, допускают много ошибок при образовании новых слов. А пробелы в сфере словообразования в устной речи способствуют и затруднениям на письме.
    Для того, чтобы правильно сформировать понятие «родственные слова» и развить у обучающихся умение осуществлять подбор родственных слов с опорой на сходство значений разработана схема «Солнышко». Обучение подбору родственных слов по схеме «Солнышко» и бланковые методики  обучения способствуют:
    -качественному усвоению материала,
    -повышают уровень образовательного процесса,
    -развивают память и самоконтроль у учащихся,
    - пополняют их словарный  запас,
    - способствуют развитию навыков словообразования и правильного согласования слов в предложениях, и тем самым обогащают  связную речь детей-логопатов.  

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий: