Код
|
Программа
|
СТОФ-26
|
Духовно-нравственное воспитание школьников с позиций системного подхода
|
СТОФ-46
|
Всестороннее воспитание и развитие детей в соответствии с ФГОС ДО: создание условий для развития познавательных способностей дошкольников
|
СТОФ-74
|
Инновационные направления в воспитании и обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС
|
СТОФ-90
|
ФГОС ДО: воспитание детей раннего возраста
|
СТОФ-226
|
Инновационные проекты по патриотическому воспитанию и гражданскому образованию обучающихся в соответствии с ФГОС ООО
|
СТОФ-238
|
ФГОС ДО: физическое воспитание на основе системы сюжетно-ролевой ритмической гимнастики
|
СТОФ-97
|
Реализация основных положений Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в образовательном учреждении
|
СТОФ-305
|
Гендерный подход через проектную деятельность как основа воспитания дошкольника в условиях реализации ФГОС
|
СТОФ-169
|
Ребенок с нарушением интеллекта как субъект и объект воспитания
|
СТОФ-337
|
Музыкальное воспитание и развитие детей дошкольного возраста в контексте современных концепций детства
|
СТОФ-339
|
Формы организации физического воспитания в дошкольной организации
|
СТОФ-340
|
Музыкальное искусство и художественная деятельность – основа музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста
|
СТОФ-349
|
Диагностика музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста
|
СТОФ-354
|
Профессиональная поддержка и сопровождение процесса воспитания
|
СТОФ-356
|
Физическое воспитание детей раннего возраста
|
СТОФ-353
|
Направления региональной программы: эколого-краеведческое, культурно-историческое, художественно-эстетическое (на примере региональной программы «Воспитание маленького волжанина»)
|
СТОФ-363
|
Особенности организации физического воспитания детей в детском саду и семье
|
СТОФ-367
|
Игра как средство и метод физического воспитания детей (подвижные и спортивные игры)
|
СТОФ-375
|
ФГОС ДО: основные требования по развитию физического воспитания в детском саду
|
СТОФ-376
|
Гимнастика в процессе физического воспитания детей дошкольного возраста
|
СТОФ-157
|
Педагогическая поддержка семейного воспитания: современные подходы в соответствии с ФГОС ДО
|
СТОФ-314
|
Проектирование процесса физического воспитания в школе на основе стандартов общего образования
|
СТОФ-433
|
Психолого-педагогическая поддержка семьи в вопросах развития и воспитания детей в соответствии с ФГОС ДО
|
СТОФ-445
|
Профессиональная культура педагога по физическому воспитанию
|
СТОФ-449
|
Приобщение к фольклору дошкольников как средство воспитания духовности, нравственности, патриотизма
|
СТОФ-460
|
Гендерный подход в воспитании: мальчики и девочки в детском саду
|
СТОФ-475
|
Педагогический процесс: искусство и технологии воспитания
|
СТОФ-479
|
Социокультурная среда воспитания: институты семьи, культуры, искусства и образования
|
СТОФ-496
|
Воспитание в педагогическом процессе
|
СТОФ-511
|
ФГОС. Особенности духовно-нравственного воспитания на всех уровнях общего образования
|
СТОФ-602
|
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания толерантной личности гражданина РФ
|
СТОФ-606
|
Методологические основы духовно-нравственного воспитания: светский и религиозный аспекты
|
СТОФ-610
|
Духовно-нравственные качества педагога как фактор успешности процесса воспитания личности
|
СТОФ-631
|
Нравственное воспитание в контексте ФГОС ДО: усвоение норм и ценностей
|
СТОФ-721
|
Трудовое воспитание дошкольников как средство развития социально значимых качеств личности
|
СТОФ-730
|
Музыка как вид искусства и как объект обучения и воспитания
|
СТОФ-740
|
Правовое воспитание дошкольников в реализации основной образовательной программы
|
СТОФ-763
|
Направления педагогической деятельности по воспитанию гражданина и патриота России: духовно-нравственное, историко-краеведческое, гражданско-правовое, социально-патриотическое, военно-патриотическое, культурно-патриотическое (Занятие 1)
|
СТОФ-765
|
ИЗО и декоративно-прикладное искусство в системе формирования личности воспитанника детской художественной школы
|
СТОФ-773
|
Направления педагогической деятельности по воспитанию гражданина и патриота России: духовно-нравственное, историко-краеведческое, гражданско-правовое, социально-патриотическое, военно-патриотическое, культурно-патриотическое (Занятие 2)
|
СТОФ-779
|
Воспитание патриота и гражданина России: духовно-нравственные основы и направления педагогической деятельности
|
СТОФ-792
|
Краеведение как фактор воспитания духовных основ патриотизма в пространстве малой Родины
|
СТОФ-793
|
Социально- и культурно-патриотическое воспитание школьников в условиях реализации ФГОС
|
СТОФ-800
|
Формирование гражданской культуры школьников в системе патриотического воспитания
|
СТОФ-809
|
Построение целостных воспитательных систем патриотического воспитания школьников
|
СТОФ-783
|
Система духовно-нравственного воспитания дошкольников на основе традиций народной культуры
|
СТОФ-840
|
Воспитание толерантной личности в образовательной организации
|
СТОФ-840
|
Воспитание толерантной личности в образовательной организации
|
СТОФ-841
|
Современные модели взаимодействия с семьями воспитанников в ДОО: программы «Детство», «От рождения до школы», «Радуга»
|
СТОФ-874
|
Правовое воспитание школьников в реализации основной образовательной программы
|
СТОФ-908
|
Воспитание как основа педагогической деятельности и развития современного ребенка
|
СТОФ-917
|
Комплексное развитие детей в социальном пространстве как новая модель воспитания
|
СТОФ-943
|
Современные методы воспитания
|
СТОФ-949
|
Воспитание в соответствии с ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: содержание, модели, методики
|
СТОФ-957
|
Психолого-педагогическая работа по социализации и нравственному воспитанию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
|
СТОФ-959
|
Современные методики воспитания обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС НОО
|
СТОФ-961
|
Современные технологии семейного воспитания как важнейшая задача реализации ФГОС
|
СТОФ-978
|
Содержание психолого-педагогической работы по самообслуживанию, самостоятельности, трудовому воспитанию (ФГОС ДО)
|
СТОФ-983
|
Ежедневное планирование (карта-план) образовательной деятельности и воспитания на прогулке в соответствии с ФГОС ДО
|
СТОФ-1029
|
Теоретические основы духовно-нравственного воспитания личности: содержание, формы, методы
|
СТОФ-1047
|
Теоретические основы духовно-нравственного воспитания в курсе ОРКСЭ
|
СТОФ-1061
|
Особенности духовно-нравственного воспитания на уровне начального общего образования
|
СТОФ-1065
|
Православные традиции воспитания в деятельности ОО
|
СТОФ-1075
|
Особенности воспитания в семье ребёнка с речевой патологией
|
СТОФ-1110
|
Особенности духовно-нравственного воспитания подростков и старших школьников (ФГОС)
|
СТОФ-1148
|
Содержание вариативных форм и способов духовно-нравственного воспитания дошкольников (ФГОС ДО)
|
СТОФ-1262
|
Подвижная игра как средство физического воспитания школьников (ФГОС)
|
СТОФ-1380
|
Концепция духовно-нравственного воспитания как основа достижения личностных результатов образования и ее реализация на уроках ИЗО: ценностный подход
|
СТОФ-1387
|
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОО
|
СТОФ-1374
|
ФГОС ДО: Эффективные технологии взаимодействия ДОО с семьями воспитанников
|
СТОФ-1538
|
Патриотическое воспитание на уроках технологии в условиях внедрения ФГОС ООО
|
СТОФ-1579
|
Планирование и организация работы с воспитанниками с девиантным поведением
|
СТОФ-1602
|
Частные методики адаптивного физического воспитания: практический инструментарий
|
СТОФ-1614
|
Воспитание сенсорной культуры ребенка. Что является фундаментом умственного развития ребенка?
|
СТОФ-1685
|
Психолого-педагогические основы воспитания детей дошкольного возраста
|
СТОФ-1708
|
Психолого-педагогические основы воспитания детей младшего школьного возраста
|
СТОФ-1727
|
Современные технологии всестороннего воспитания детей дошкольного возраста (ФГОС ДО)
|
СТОФ-1802
|
Воспитание национального самосознания дошкольников на традициях донского казачества в системе дополнительного образования
|
СТОФ-1805
|
Виртуальные экскурсии в ДОО как средство экологического воспитания дошкольников
|
СТОФ-1843
|
Технология совместного творческого воспитания
|
СТОФ-1848
|
Технология индивидуальной педагогической поддержки в воспитании
|