В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Дошкольное образование, Психолог, Конспекты занятий, сценарии мероприятий

В разделе находятся материалы и разработки наших подписчиков, представляющие опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов и программ дошкольного образования. Материалы систематизированы по категориям, что облегчает поиск необходимой информации.
Психолог, Конспекты занятий, сценарии мероприятий
Специалист
Тип материала
Тип программы
Возрастная группа
  Дополнительный фильтр
Материал:
Название:
Автор:
Видео:
Сортировка:

1. Выберите необходимые Вам значения в любой из колонок. После выбора каждого из них некоторые значения в других колонках будут исчезать, те, которые не связаны с выбранным значением, исчезнут. К примеру, выбрав сначала образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение», а затем специалиста Психолог из колонки «Специалист», исчезнут колонки «Предмет» и «Возрастная группа», т.к. эти колонки для психолога неважны.

2. Каждый раз, когда Вы будете выбирать нужное Вам значение, снизу будут отображаться материалы, которые соответствуют установленному Вами фильтру.

3. Для того чтобы снять фильтр с колонки нужно нажать на выбранное значение фильтра еще раз. Например, если Вы выбрали «Психолог» в колонке «Специалист», то подведите курсор на слово Психолог и нажмите на него еще раз. После этого колонки «Предмет» и «Возрастная группа» отобразятся снова.


  • Елена  Пазылова

    Занятие для ребят среднего дошкольного возраста по эмоциональному развитию «Такие разные настроения»

    26 июня 201120:06
    Елена Пазылова
    Тип материала: другое
    Рейтинг: 12345 (голосов:1)
    просмотров: 4437

    Материал будет интересен психологам ДОУ, воспитателям, заботящимся об эмоциональном развитии своих подопечных. Предложенные игры, работа над сказкой "Мишка - грязнуля" будут способствовать закреплению знаний ребят об эмоциях, развитию эмпатии.
  • Надежда Гнеушева

    Развитие фонематического слуха у дошкольников

    26 июня 201117:31
    Надежда Гнеушева
    Тип материала: Планирование
    просмотров: 7125

    Цель работы – создание подготовительного курса по вхождению в обучение грамоте детей 5 лет, сочетающего в себе задачи развития зрительного восприятия и развития фонематического слуха. В связи с этим занятие по обучению грамоте должно состоять из 2 частей:
    Первая часть – это развитие фонематического слуха, управление своей артикуляцией, звукоподражательные упражнения, игры со словами. Игры со словами помогают воспитывать у ребенка языковое чутье, любовь к родному языку.
    Вторая часть – это развитие зрительных функций (обнаружение и выглянение заданного предмета, цветоразличение, координация движений глаза и руки).
    Первая и вторая части соединяются между собой стихами, потешками, загадками и т.д. Материалом служат упражнения из следующих книг:
    1. «Занимательное азбуковедение» - составитель Волина В.В.
    2. «Ознакомление дошкольника со звучащим словом» - Г.А.Тукманова
    3. «Логопедия 550 занимательных упражнений для развития речи» Ирина Лопухина.
    4. «Учитесь правильно говорить» Л.П.Успенская, М.Б.Успенский.
    Вторая часть представлена иллюстрациями (рабочими листами тетради для ребенка), позволяющими использовать наглядность. Работа на листах создает условия для исследовательской деятельности детей.
    В представленном виде рабочая тетрадь может быть использована педагогами школ раннего развития, а также в семье для индивидуальной подготовки ребенка к школе. Взрослым нужно только следить за тем, чтобы упражнения не наскучили детям и были бы правильно дозированы.
    (1 часть – 12-15 мин., 2-ая часть – 12-15 мин.)
    Ориентировка в звуковой стороне слова готовит ребенка к усвоению грамоты, письменной речи.
    «От того, как ребенку будет открыта звуковая действительность языка, строение звуковой формы слова, зависит не только усвоение грамоты, но и все последующее усвоение языка- грамматики и связанной с ней орфографии, - подчеркивал Д.Б.Эльконин (Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников, М., 1962).

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий: