В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

«Welcome to my house» («Добро пожаловать в мой дом»)

«Welcome to my house» («Добро пожаловать в мой дом»)

Альбина Карачева
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:4просмотров: 2334 комментариев: 4
Краткое описание
Задачи урока:  
•    семантизация лексических единиц раздела «There is no place like home»
•    закрепление лексических единиц раздела «There is no place like home»
•    Формирование навыков орфографической зоркости в рамках раздела «There is no place like home»
•    Формирование навыков монологической речи

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Методические рекомендации по работе с презентацией.doc Скачать



План-конспект урока с использованием ЭОР

УМК: «Английский язык 3 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.

Презентация: «Welcome to my house» («Добро пожаловать в мой дом») ( MS, PowerPoint 2010, 20 слайдов)

Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска

Карачева А.К.

Продолжительность: 45 минут



Тема: Добро пожаловать в мой дом

Задачи урока:

  • семантизация лексических единиц раздела «There is no place like home»

  • закрепление лексических единиц раздела «There is no place like home»

  • Формирование навыков орфографической зоркости в рамках раздела «There is no place like home»

  • Формирование навыков монологической речи

Ход урока

Этап урока

Цель этапа

Слайды

I Вводный этап

Ознакомить учащихся с задачами урока, героем презентации.

1,2, 3

II Семантизация лексических единиц

Семантизация ЛЕ, называющих основные помещения дома.

Слайды 4, 5, 6, 7,8

На слайде 4 размечены гиперссылки, ведущие на слайды 5,6,7,8.

Рисунки на слайдах 5,6,7,8- гиперссылки на исходный слайд 4

Крыша дома, изображенная на слайде 4- гиперссылка на слайд 9

III Закрепление правописания изученных лексических единиц

Формирования навыка орфографической зоркости

Слайды 9, 10, 11, 12, 13,

На слайдах представлены иллюстрации к изученным ЛЕ, а в сопроводительных надписях упущены буквы. Задача обучающихся – назвать пропущенные буквы.

Буквы вызываются щелчком мыши. Для закрепления ЛЕ после восстановления правописания, появляется автофигура с переводом на русский язык.

IV Закрепление ЛЕ в конструкции There is

Формирование навыков монологической речи

Слайды 14, 15, 16,17, 18, 19. На слайдах представлены иллюстрации к изученным ЛЕ. Задача обучающихся- воспользоваться описательной конструкцией и изученными ЛЕ в монологической речи.







Welcome to my house.ppt Скачать
Обсуждение материала
Сергей Колодин
6.12.2015 13:10
Предложенная разработка не является конспектом урока в полном смысле этого слова. В названии заявлено использование ЭОР, но материал данного типа отсутствует. Презентация, предложенная автором, удачно дополняет работу, но может рассматриваться только как интерактивный плакат.

Указаны ссылки на использованные изображения, но нет ссылок на использованную при подготовке занятия литературу и источники Сети.  
Альбина Карачева
6.12.2015 15:07
Скажите, а можно внести изменения и отправить материал снова? Удалив старый, разумеется.
Сергей Колодин
6.12.2015 19:31
Да, при условии полного соблюдения всех критериев Требований (см. информацию в разделе Справка).
Лариса Казакова
12.12.2015 11:59
Еще задачи должны быть всегда глаголом.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров