Методическая разработка по ФП «Работа над звуком [С]» для учащихся начальной школы с нарушениями слуха
Краткое описание
В методической разработке рассматриваются вопросы, связанные с формированием у школьников с нарушенным слухом внятной и членораздельной речи, а именно система поэтапной работы по постановке, автоматизации и дифференциации звука [С] с использованием специальных сурдотехнических средств и современных компьютерных технологий.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Логопед
13 марта 2015
Файлы
Методическая разработка [С].doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Многофункциональная игрушка как средство развития познавательной активности дошкольника»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Организация дистанционного обучения для лиц с ОВЗ и инвалидов»
- Вебинар «Игровые тренинги в ДОО как инновационное направление физического воспитания и оздоровления детей дошкольного возраста»
- Вебинар «Логическое мышление дошкольников: кроссенс-технология, круги Эйлера, круги Луллия»
Заранее Вам благодарна, Дулатова Н.И.