В гостях у Феи Орфографии. Рабочая тетрадь. Предупреждение дизорфографии
Светлана Шишулина
Тип материала: Урок, конкурсная работа (Конкурс педагогического мастерства "Академия педагогических проектов: опыт, инновации, перспективы")
просмотров: 252
Тип материала: Урок, конкурсная работа (Конкурс педагогического мастерства "Академия педагогических проектов: опыт, инновации, перспективы")
просмотров: 252
Краткое описание
Цель: нормализация процесса чтения и письма у обучающихся 2-4 классов. Задачи:
Коррекционные:
1. Закрепление фонематического восприятия.
2. Развитие пространственно-зрительного восприятия.
3. Развитие регуляторного компонента деятельности.
Формирующие:
4. Формирование и закрепление навыков грамотного письма по отдельным темам.
5. Совершенствование процесса чтения и письма.
Развивающие:
6.Формирование положительного опыта и позитивного отношения к урокам русского языка.
Коррекционные:
1. Закрепление фонематического восприятия.
2. Развитие пространственно-зрительного восприятия.
3. Развитие регуляторного компонента деятельности.
Формирующие:
4. Формирование и закрепление навыков грамотного письма по отдельным темам.
5. Совершенствование процесса чтения и письма.
Развивающие:
6.Формирование положительного опыта и позитивного отношения к урокам русского языка.
Размещено в
разделах:
Теги:
21 декабря 2019
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Современные методы и методики реализации учебного процесса в цифровой образовательной среде в соответствии с ФГОС СПО»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Вебинар «“Копилка” инновационных форм взаимодействия с родителями воспитанников в соответствии с ФОП ДО: родительские собрания, тренинги, актуальные консультации, проекты, конкурсы, досуги, интерактивные деловые игры и др.»
- Вебинар «Методы и приемы коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР в соответствии с ФГОС, ФОП воспитания и ФАОП для обучающихся с ОВЗ»
- Вебинар «Развитие мелкой моторики детей раннего возраста в играх с сенсорными материалами: знакомим с цветом, формой, размером»
- Вебинар «Использование QR-кодов на уроках французского языка и во внеурочной деятельности»