Интеллектуально-творческий конкурс "Звезда первой величины"
Краткое описание
В 2011 году исполняется 300 лет со дня рождения первого российского академика Михаила Васильевича Ломоносова (19.11.1711-15.04.1765). Огромный талант и неуемная тяга к знаниям позволили крестьянскому сыну подняться до немыслимых по тем временам высот социальной лестницы. Ученый-энциклопедист, основоположник нескольких направлений в естествознании, Ломоносов проявил себя блестящим поэтом, а также оставил след в истории и филологии. Со временем он превратился в символ русской науки, и за хрестоматийным глянцем, за бронзой монумента скрылись подлинные черты этого незаурядного человека. Каким же на самом деле был Ломоносов? Актуальность обращения к жизни и деятельности первого российского академика обусловлена необходимостью познания его наследия, потребностью изучения личности и судьбы ученого, в том числе через организацию различных конкурсов, внеурочных мероприятий.
Размещено в
разделах:
- Общеобразовательное учреждение Учитель Технологии, методики, формы работы Химия 8 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Технологии, методики, формы работы Химия 9 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Технологии, методики, формы работы Химия 10 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Технологии, методики, формы работы Химия 11 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Внеурочная деятельность Химия 8 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Внеурочная деятельность Химия 9 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Внеурочная деятельность Химия 10 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Внеурочная деятельность Химия 11 класс
Теги: оу, учитель, внеурочная деятельность, методики, технологии, формы работы, химия, 10 класс, 11 класс, 8 класс, 9 класс
09 декабря 2011
Файлы
Интеллектуально-творческий конкурс.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»