В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Международный Конкурс педагогического мастерства «Академия педагогических проектов: опыт, инновации, перспективы»


 

Дорогие друзья! 

Подведены итоги I недели Международного конкурса педагогического мастерства «Академия педагогических проектов: опыт, инновации, перспективы». В таблице, приведённой ниже, вы можете познакомиться с его итогами. Поздравляем победителей и желаем удачи призёрам!

Итоги конкурса «Академия педагогических проектов: опыт, инновации, перспективы» (30.04.2019 г.)

 

№ п/п

ФИО автора

Название разработки

Адрес разработки

Итоги

Номинация «Педагогический мастер-класс»

1

Попова Наталья Николаевна

Семинар-практикум для родителей детей младшего дошкольного возраста «Развиваемся играя»

https://www.uchmet.ru/library/material/1995539/

Лауреат

2

Калмыкова Анастасия Альбертовна

«Передачи для мамы»
Сценарий праздника для мам
3 класс

https://www.uchmet.ru/library/material/2019967/

Лауреат

Номинация «Я - воспитатель»

2

Лариса Васильевна Бычкова

Перспективный план работы с родителями

https://www.uchmet.ru/library/material/2001479/

Победитель



Положение о Международном Конкурсе педагогического мастерства «Академия педагогических проектов: опыт, инновации, перспективы» на учебно-методическом портале «УчМет» (сайт «Издательства «Учитель»)

  1. Общие положения

    1. Конкурс педагогического мастерства «Академия педагогических проектов: опыт, инновации, перспективы» (далее – Конкурс) проводится в соответствии ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) и направлен на поддержку творческого потенциала педагогических работников.
    2. Конкурс способствует развитию творческой инициативы и повышению квалификации педагогов, вовлечению их в разработку актуальных вопросов обучения и воспитания.

  2. Цели и задачи Конкурса

    1. Целью проведения Конкурса педагогического мастерства является вовлечение педагогов в освоение и применение методов научных исследований, разработку, обсуждение инновационной деятельности в области образовательных технологий.
    2. Задачи Конкурса:
      • поддержка педагогов при оформлении документов на аттестацию и портфолио рейтинга профессиональных компетентностей;
      • стимулирование исследовательской деятельности участников Конкурса и их профессионального роста;
      • выявление талантливых, творчески работающих участников Конкурса, их поддержка и поощрение;
      • развитие творческого потенциала педагогической общественности.

  3. Участники Конкурса

    Конкурс является открытым. К участию в Конкурсе приглашаются педагоги образовательных учреждений (организаций) различного типа и уровня, педагоги СПО, НПО, учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, педагоги коррекционного образования, педагоги ДОУ, методические работники и другие специалисты, в чью компетенцию входят вопросы обучения и воспитания подрастающего поколения нашей страны
    Принимаются работы, выполненные в соавторстве (не более двух авторов).
    Участник Конкурса может опубликовать несколько работ.

  4. Руководство проведением Конкурса

    Организаторы Конкурса – ООО «Издательство «Учитель», «Учебно-методический портал «УчМет».

  5. Порядок предоставления работ

    1. Конкурс является заочным и проводится в дистанционном режиме на основании материалов, представленных оргкомитету в электронном виде.
    2. Конкурс проводится на постоянной основе, итоги подводятся еженедельно.
    3. Условия участия в Конкурсе.

      Для участия в Конкурсе необходимо:
      Загрузить конкурсную работу в библиотеку Портала не позднее окончания срока приёма работ в одной из следующих номинаций:

      • «Внеурочная деятельность» (Разработка программ кружков, практик, программ внеурочной деятельности по предмету, элективных или факультативных курсов, являющиеся компонентами ООП на основе совершенствования методов обучения (воспитания) и применения новых образовательных технологий)
      • «Мое дидактическое пособие» (Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса, являющегося компонентом ООП (программ тестирования по предмету, анкетирования, дидактические, наглядные материалы и др.)
      • «Исследовательская и проектная деятельность педагога» (Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной)
      • «Я – учитель». (Разработка конспектов уроков, проводимых со школьниками по деятельности образовательного учреждения)
      • «Я – воспитатель» (Разработка конспектов, проводимых с дошкольниками по деятельности образовательного учреждения)
      • «Я – классный руководитель» Разработка сценариев родительских собраний, рекомендаций, консультаций для родителей и т.д.)
      • «Педагогический мастер-класс» (Разработка конспектов и сценариев открытых мероприятий любой направленности и тематики (теоретического семинара, семинара-практикума, педагогического совета, «круглого стола», выставки, консультации, тренинга, занятия и т.п.), проводимых с педагогами образовательного учреждения)
      • «Педагогические идеи в работе с одаренными детьми» (Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся. Проектные работы учащихся, выполненные на уроке и во внеурочной деятельности)
      • «Педагогические идеи в работе с детьми с ОВЗ» (Организация инклюзивного образования).

  6. Организация и проведение Конкурса.

    1. Для руководства Конкурсом создается организационный комитет (далее Оргкомитет). Оргкомитет обеспечивает организационное и информационное сопровождение Конкурса:
      • устанавливает порядок, форму, место и дату проведения Конкурса;
      • определяет требования к оформлению работ, представляемых на Конкурс;
      • обеспечивает освещение Конкурса на сайте Издательства и портала «УчМет».
    2. Подведение итогов и награждение победителей.

      Для оценки конкурсных работ Оргкомитет создает жюри. Итоги подводятся на основании мнения жюри и рейтинговой оценки работ, полученных в результате обсуждения.

      Жюри принимает решение о присуждении диплома победителя Конкурса по каждой номинации отдельно. Участники, не ставшие призёрами, отмечаются сертификатами участия в Международном Конкурсе на платной основе.

      Участникам Конкурса предоставляется возможность получить сертификаты за индивидуальное и групповое участие, а также разместить на сайте методические материалы.

      Выдача итоговых документов (дипломов и сертификатов) производится на платной основе:

      • Диплом победителя – бесплатно.
      • Диплом лауреата Конкурса – 490 руб.
      • Сертификат участника Конкурса – 290 руб.
      • Сертификат руководителя конкурсной работы – 290 руб.
      • Свидетельство о распространении педагогического опыта – 290 руб.
      • Свидетельство об электронной публикации в СМИ – 290 рублей.
      • Рецензия на авторскую разработку – 290 рублей.

    Весь пакет документов за 1490 рублей!

    Внимание!

    На отдельные работы, признанные лучшими по решению членов жюри, может быть выдано рекомендательное письмо в аттестационную комиссию региона автора (в форме Благодарственного письма-ходатайства руководителю территориального органа управления образования), о чём автор материала будет уведомлен дополнительно по электронной почте.

    Экспертное заключение и рекомендательное письмо в аттестационную комиссию высылаются заказным письмом «Почтой России». Документы заверяются официальной круглой печатью ООО «Издательства Учитель»; подписями председателя Экспертного Совета, руководителя портала и профильного эксперта по Вашему направлению (3 подписи).

    Также обращаем ваше внимание, что для всех участников Конкурса действует спецпредложение! По итогам Конкурса вы можете заказать полный пакет документов по уникальной цене! Подробности будут разосланы электронным письмом всем участникам конкурса после подведения итогов.

  7. Общие требования к конкурсным работам.

    Работа выполняется на русском языке.

    1. Оригинальность, новизна.
    2. Целесообразность применения (Конкурсный материал должен быть ориентированным на требования ФГОС).
    3. Грамотное и эргономичное оформление (Материалы конкурса оформлены в соответствии с требованиями Конкурса, в работе отсутствуют орфографические, грамматические и пунктуационные ошибки, соблюдается качество технического исполнения, т.е. содержатся корректно работающие ссылки, оптимизированная графика и т.п.)
    4. Соблюдение авторских прав (Корректность в использовании авторских материалов, наличие списка используемых ресурсов, соблюдение правил цитирования, наличие согласий родителей (законных представителей несовершеннолетних) на размещение в работах фотографий с изображением несовершеннолетних учащихся).
    5. Если представленная конкурсная работа ранее участвовала в других конкурсах или была размещена в сети Интернет, она отклоняется от участия в Конкурсе.
  8. Требования к конкурсной работе.

    1. Структура конкурсной работы.
    2. Титульный лист (см. Приложение), на котором указываются следующие сведения:

      • наименование образовательной организации (полностью);
      • наименование конкурса;
      • наименование номинации;
      • тема работы (урока, занятия, педагогического совета, классного часа и т.д.)
      • Ф.И.О. полностью, должность, ученая степень участника(-ов) Конкурса;
      • место и год выполнения работы;
      • работы по иностранным языкам оформляются на русском языке и иностранном языке.
    3. Общие требования к оформлению представляемых на Конкурс работ.

      Требования к текстовым материалам:

      • работы должны быть выполнены с использованием редактора Microsoft Word;
      • поля: верхнее, нижнее, правое – 2 см, левое – 3 см;
      • шрифт – Times New Roman, высота – 12 см,
      • межстрочный интервал – одинарный,
      • выравнивание – по ширине,
      • красная строка – 1,25 см.

      Творческих Вам успехов!

      Желаем удачи и успешного участия в Конкурсе!




      Приложение. Образец титульного листа


      Полное название образовательной организации


      Международный Конкурс педагогического мастерства

      «Академия педагогических проектов: опыт, инновации, перспективы»



      Номинация



      Тема работы






      Автор: (Ф. И. О. полностью)

      ____________________________________________

      должность____________________________________

      преподаваемый предмет_______________________

      телефон_____________________________________

      Адрес электронной почты





      -------------------------------город

      201__г.



Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
@mail.ru