В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Предшкольная онлайн-подготовка дошкольников и поддержка уровня знаний по предметам у учащихся начальных классов. Подробнее...

«ПО ДОРОГЕ С ОБЛАКАМИ!» Сценарий итогового учебного дня 3 класса

«ПО ДОРОГЕ С ОБЛАКАМИ!» Сценарий итогового учебного дня 3 класса

Краткое описание
Данный сценарий предназначен для подготовки и организации итогового учебного дня  в 3 классе.  Мероприятие проходит в виде пяти мини-уроков с интересными заданиями. В сценарий включены слова песен, стихов. Единая сюжетная линия делает итоговый учебный день сказочным и ярким. На протяжении всего мероприятия демонстрируется мультимедийная презентация с интегрированными в нее музыкой и анимацией. Все мероприятие дети работают в брошюре (Приложение-раздатка).
Теги: 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 12700 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Волны.doc Скачать
Загадки А4.doc Скачать


Ствол белеет,

Шапочка зеленеет.

Стоит в белой одежке,

Свесив сережки.

«Чик-чирик, да чик-чирик!», -

Раздается бойкий крик,

Серенькая птичка,

Ростом невеличка,

Нет на свете веселей,

Эта птичка …


Что за зверь такой лесной

Встал, как столбик под сосной,

И стоит среди травы —

Уши больше головы?


«Врач» для сосен и берёз,

Крепче стали острый нос,

Съест вредителей в коре

И в мороз, и при жаре!








































Мы, к небесам подняв глаза,

Глядим, оцепенелые -

Там по пустыне голубой

Идут верблюды белые…

Размером она с небольшую собаку,

Но может, как волк, она броситься в драку.

Стоячие уши и хищные зубы.

Из меха пушистого рыжая шуба.

Полевки лесные – объект ее пищи.

Плоды, насекомых в лесу она ищет…

Боится ее вся домашняя птица.

Как имя же рыжей плутовки?


















Во дворе я - королева.

Вон мой дом, на ветке слева.

Птица в перьях серо-черных,

Я умна, хитра, проворна.


Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Собирать в лукошко дети.
























Желтые глазки в белых ресничках,

Людям на радость, пчёлкам и птичкам.

Землю собою они украшают,

На лепестках их порою гадают

Бабочки любят их, любят букашки

Эти цветочки зовутся …


То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли.


Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придёт весна,

Просыпается от сна.


Не поет она - стрекочет,

Обратить вниманье хочет.

Меньше, чем вороны рост,

Очень длинный черный хвост,

В черном вся, но белобока,

Это модница - ...


Корабль.doc Скачать
Мачта.doc Скачать
Облака.doc Скачать
Парус.doc Скачать
Раздатка.doc Скачать
Ребусы.doc Скачать
Собирай-ка.doc Скачать
Собирай-ка животные.doc Скачать
Солнце.doc Скачать
Сценарий итогового учебного дня 3 класс.doc Скачать

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«ГИМНАЗИЯ №58» г. Саратова



Международный конкурс-фестиваль педагогического мастерства

«Академия педагогических проектов: опыт, инновации, перспективы»




Номинация: Педагогический мастер-класс


«ПО ДОРОГЕ С ОБЛАКАМИ!»

Сценарий итогового учебного дня 3 класса






Автор:

Калмыкова Анастасия Альбертовна

Должность: учитель

преподаваемый предмет: предметы начальной школы

телефон 89083751572


combat77@mail.ru






Саратов

2019 г.







Калмыкова Анастасия Альбертовна

г. Саратов

МОУ «ГИМНАЗИЯ № 58»

учитель

УМК «Планета знаний»


«ПО ДОРОГЕ С ОБЛАКАМИ!»

Сценарий итогового учебного дня 3 класса

































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Данный сценарий предназначен для подготовки и организации итогового учебного дня в 3 классе. Мероприятие проходит в виде пяти мини-уроков с интересными заданиями. В сценарий включены слова песен, стихов. Единая сюжетная линия делает итоговый учебный день сказочным и ярким. На протяжении всего мероприятия демонстрируется мультимедийная презентация с интегрированными в нее музыкой и анимацией. Все мероприятие дети работают в брошюре (Приложение-раздатка). Сценарий рассчитан для участия 25 детей. Для подготовки праздника не потребуется много времени. Непосредственно перед мероприятием кабинет должен быть празднично украшен, на доске дорога для путешествия, у доски стилизованная палатка со всеми атрибутами путешественников: бинокль, рюкзак, котелок и т.п., тогда атмосфера итогового учебного дня будет наиболее яркой (см. фото в конце сценария). В ходе мероприятия используются ЛЭПБУКИ (см. фото в конце сценария). Столы расставляются парами, приглашенные гости: родители, бабушки, дедушки сидят напротив доски в конце кабинета:
















Используемая литература

  1. Волина В.В. Занимательное Азбуковедение. – М.: Изд-во Просвещение, 1991. – 368с.

  2. Лукьянов М..Моя первая книга о человеке. – М.: Изд-во РОСМЭН, 2003. – 95с.


Авторы песен указаны в тексте


План проведения мероприятия

  1. Мотивация на деятельность.

  2. Мини-уроки

  3. Награждение. Напутствие на лето.

«ПО ДОРОГЕ С ОБЛАКАМИ!»

Сценарий итогового учебного дня 3 класса



Действующие лица.

  • Ведущий.

  • Обучающиеся

  • Родители


Раздаточный материал.

  • брошюра с заданиями

  • лэпбук (один на парту) с заданиями;

  • заготовки для аппликации – «Море»


Для оформления класса.

У доски палатка, у палатки пенек, рядом бинокль, сачок, карта – путешественники на привале.

проектор.


1 ♫ Звучит «Минус» песни «Дорога, дорога»

(из м/ф «По дороге с облаками»)


На протяжении всего действия демонстрируется презентация


На столах у каждого ребенка брошюра с заданиями


В центр класса выходит Ведущий


Ведущий.

Ребята, сегодня у нас последний учебный день 3 класса, как у нас завелось, я сегодня решила не просто провести уроки, а провести их необычно. Декорации и оформление вам подсказывают, какой единой ниточкой будут связаны наши уроки, мы отправимся в путешествие, как и в прошлом году, но путешествовать мы будем не на воздушном шаре, а…! На чем угодно! Начнем с поезда. Размещаемся, просьба провожающих покинуть вагоны.

СЛАЙД


2 ♫ Дети исполняют песню «Паровоз Букашка»

Муз. Александра Ермолова, сл. Александра Морозова


СЛАЙД

Разложить на парту лэпбуки


Ведущий.

Вот и первая остановка, мы с вами оказались на опушке леса. Откройте карман «Загадки».

1 урок. Урок русского языка и литературы

Отгадаем загадки. Отгадки - словарные слова. То, что загадано можно встретить в лесу. Отгадки запишите в брошюру.

1.

Мы, к небесам подняв глаза,

Глядим, оцепенелые -

Там по пустыне голубой

Идут верблюды белые…(Облако)

2. Желтые глазки в белых ресничках,

Людям на радость, пчёлкам и птичкам.

Землю собою они украшают,

На лепестках их порою гадают

Бабочки любят их, любят букашки

Эти цветочки зовутся … (Ромашка)

3. Ствол белеет,

Шапочка зеленеет.

Стоит в белой одежке,

Свесив сережки. (Береза)

4. «Врач» для сосен и берёз,

Крепче стали острый нос,

Съест вредителей в коре

И в мороз, и при жаре! (Дятел)

5. «Чик-чирик, да чик-чирик!», -

Раздается бойкий крик,

Серенькая птичка,

Ростом невеличка,

Нет на свете веселей,

Эта птичка … (Воробей)

6. Что за зверь такой лесной

Встал, как столбик под сосной,

И стоит среди травы —

Уши больше головы? (Заяц)


Размером она с небольшую собаку,

Но может, как волк, она броситься в драку.

Стоячие уши и хищные зубы.

Из меха пушистого рыжая шуба.

Полевки лесные – объект ее пищи.

Плоды, насекомых в лесу она ищет…

Боится ее вся домашняя птица.

Как имя же рыжей плутовки? (Лисица)

Во дворе я - королева.

Вон мой дом, на ветке слева.

Птица в перьях серо-черных,

Я умна, хитра, проворна. (Ворона)

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придёт весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Собирать в лукошко дети. (Ягода)


То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли. (Колокольчик)


Не поет она - стрекочет,

Обратить вниманье хочет.

Меньше, чем вороны рост,

Очень длинный черный хвост,

В черном вся, но белобока,

Это модница - ... (Сорока)

Проверить, демонстрируя отгадки в виде анимационных картинок на слайде. Дети ставят в брошюре +, на следующем СЛАЙДЕ проверяется правильность написания


Ведущий.

На этой остановке мы вспомним, как вы запомнили произведения, изученные в этом году и авторов, написавших эти произведения.


Задание: В брошюре под иллюстрациями написать название произведения и автора.

Проверка: На СЛАЙДЕ демонстрируются иллюстрации. Под ними ФИО автора и название произведения





















ОТДЫХАЛКА (переменка)


3♫ Звучит веселая музыка.


Игра «Картошка»

(пластмассовыми мотыгами прокатить картошку-мяч вокруг кегли и положить в ведро)


Ведущий.

А теперь мы пересядем на велосипеды и прокатимся по лесу.

4 ♫ Звучит песенка кота Леопольда

Муз. Савельева Б. Сл. Хайта А.

2. Задание: Решите задачу и запишите решение в брошюру.

Задача.

Велосипедисты ехали 2 часа по 10 км в час и после привала еще 3 часа по 12 км в час. Сколько км проехали велосипедисты за все время?


Проверить на СЛАЙДЕ

3. Отгадайте ребусы.

Ребусы на тему «Транспорт» В Лэпбуке

Нужно разгадать, выбрать только те в которых загадан транспорт для путешествий, приклеить в их брошюры и написать отгадки.










Проверить на СЛАЙДЕ

ОТДЫХАЛКА (переменка)

Ведущий.

Накатанная тропинка закончилась. Идем пешком. А с какой песней легче всего шагать? (маршевой)


5 ♫ Дети исполняют песню «Мальчишки»

Муз. Сл. Светланы Рандо


Ведущий

Привал.


3 урок. Изобразительное искусство


Раскрасить картинку лес (на выбор)


6 ♫ Звучит спокойная музыка







ОТДЫХАЛКА (переменка) Гимнастика для глаз


СЛАЙД


4 урок. Окружающий мир


1. Игра «Собирай-ка» «Кто где живет»












Проверить на СЛАЙДЕ


2. Из Лэпбука «Это интересно» запишите самое запоминающееся:

МУРАВЕЙ

  1. Муравьи произошли от существ, похожих на ос, около 110-130 миллионов лет назад. Они жили бок о бок с динозаврами, но не вымерли, в отличие от этих гигантов.

  2. Рабочие муравьи живут до 3 лет, в то время как муравьиная королева может царствовать до 30 лет.

  3. Они могут брать в плен представителей других видов муравьев, заставляя их работать на благо своей колонии.

  4. Муравьи способны переносить груз в 5000 раз тяжелее их самих. Муравьи способны развивать скорость до 7,62 сантиметра в секунду. Для человека сопоставимая скорость — почти 55 километров в час.

ПЧЕЛА

  1. Пчёлы одного улья за год заготавливают около 150 кг мёда.

  2. Ежедневно пчёлы всего мира опыляют более триллиона цветков.

  3. Для того, чтобы изготовить 1 кг мёда, пчелам необходимо посетить около восьми миллионов цветков.

  4. Пчела может поднять вес, превышающий её собственный в тридцать-сорок раз, примерно как муравей.

  5. За день пчела может посетить пять-семь тысяч цветков.

  6. Натуральный пчелиный мёд входит в рацион космонавтов.

  7. Среднестатистический пчелиный рой весит 6-8 килограммов.

ЗАЯЦ

  1. Зайцев можно встретить на всех континентах, кроме Антарктиды.

  2. Зайцы не являются вегетарианцами — они охотно употребляют в пищу мясо.

  3. Зайцы общаются друг с другом, отбивая передними лапками барабанную дробь.

  4. Во время бега зайцы способны развивать скорость до 70 км в час.

  5. Зубы у зайцев растут всю жизнь.

  6. В случае необходимости быстро спуститься вниз по склону заяц может сделать это, скатившись на манер колобка.

ЛИСИЦА

  1. Лисы – действительно настолько любопытные животные, как о них говорят.

  2. Многие лисы обожают играть с мячом.

  3. Лиса может услышать и почуять мышь под слоем снега в метр.

  4. Лиса способна бежать быстрым шагом всю ночь напролёт, не останавливаясь.

  5. они живут поодиночке, не сбиваясь в стаи.

  6. Лисы ориентируются по магнитному полю Земли, как, например, черепахи

  7. Лисица может произносить около сорока различных звуков.


ДЯТЕЛ

  1. Громкий стук по дереву используется дятлами для общения с себе подобными.

  2. Большие пёстрые дятлы, стуча по дереву, способны делать до 20 ударов в секунду. Они делают это так быстро, что уследить за движениями их головы попросту невозможно.

  3. Ноздри у дятлов прикрыты жёсткими волосками, которые не дают древесной пыли попадать в лёгкие.

  4. Хвост служит дятлам не столько рулём при полёте, сколько опорой во время ползания по дереву.


СОЛОВЕЙ

  1. Соловьиные песни звучали уже 12 миллионов лет назад. Таков примерный возраст найденных в Венгрии ископаемых останков прародителя современного соловья.

  2. Соловей маленькая птичка. Ее размеры чуть больше воробья.

  3. Родители – соловьи еще в гнездах обучают своих птенцов воистину прекрасному пению.

  4. Все соловьи – перелетные птицы. Улетают они тихо и незаметно, начиная с середины августа. Зиму проводят на Севере Африки.

  5. Соловьи всю жизнь (а это около 10 лет) живут на одном и том же месте.


БЕЛКА

  1. Белке достаточно примерно 3000 орехов, чтобы питаться всю зиму.

  2. Хвост для белки служит рулём — при прыжках она с его помощью управляет своим полётом.

  3. Белки обитают на всех материках, кроме Австралии и Антарктиды

  4. Организм белки не усваивает арахис, поэтому кормить им белок категорически нельзя.

  5. Белка может без последствий приземлиться с высоты в 20-30 метров

  6. Белки отлично плавают, но при этом они держат хвост на поверхности воды.


КРОТ

  1. У кротов потрясающе развиты слух и обоняние в ущерб подслеповатым глазам.

  2. За 1 час своими лапами крот способен прокопать нору длиной 3 м. В среднем длины нор каждого крота составляют 200 метров.

  3. Бытует мнение, что крот абсолютно слеп. Однако это не так. Глаза его чаще всего прикрыты складкой кожи, чтобы при копании в них не попадала земля. Уши также надежно защищены. У такого маленького по виду крота во рту аж 44 зуба! Хищник по своей природе крот имеет еще и клыки!

  4. Он съедает за день практически столько же, сколько весит сам.



6 ♫ Звучит веселая музыка.


Игра «Кольцеброс»


5 урок. Технология


Аппликация «Море»

Детям даются заготовки, их задача собрать аппликацию

В брошюре:

Алгоритм изготовления:

  1. Разложи детали на листе брошюры

  2. Прояви фантазию

  3. Возьми клей

  4. Приклей детали на лист, используй салфетку



Ведущий.


Поздравляю я вас с отдыхом законным,

С днем начала тех каникул долгожданных,

Настроенье будет пусть веселым и задорным,

Дней вам радостных, красивых, очень ярких.


И откиньте все печали и заботы,

Об учебе вы на время позабудьте,

Путь не напрягают вас работой,

Отдыхайте, беззаботными побудьте!

Весёлый отдых, бодрость и свобода, ура! Поздравляю с каникулами. Желаю, чтобы они прошли весело и интересно с незабываемыми приключениями и радостными событиями, желаю обновить свой запас энергии и замечательного настроения, зарядиться позитивом и терпением.

Напутствие на лето

Ведущий:

Коля говорил не раз,

Что он славный водолаз.

Смастерил себе он ласты,

Маску, трубочку от пасты

И с разбегу - прямо в пруд,

Там, где окуни живут.

Пять минут проходят, час

Не всплывает Коля наш,

Зацепился за корягу

Он трусами, бедолага.

Хорошо, что рыбаки

Выловили из реки...

А мораль здесь такова...

Коля:

Знай же твердо, детвора:

Для купания всегда

Есть специальные места.

Если место незнакомо,

Оставайтесь лучше дома



Ведущий:

Петя Клюшкин был удал,

По шоссе он мяч гонял,

Пас налево, пас направо...

Петя:

Очень славная забава!

Ведущий:

Заигрался, не видал,

Как подъехал самосвал.

Заскрипели тормоза,

Петя выпучил глаза...

Да, наш Петя был удал,

Но попал под самосвал.

Петя:

И теперь лежу в больнице

С забинтованной ногой.

Мне б с друзьями веселиться,

А я плачу над собой.



Отдыхайте, набирайтесь сил, постарайтесь, чтобы каникулы были безопасные.


Даются задания на лето, список литературы


Выдать дипломы, медали, награды



















ПАРОВОЗ «БУКАШКА»

Музыка: Александр Ермолов. Слова: Александр Морозов.


Плывут за окошком поля и леса.

Мы едем туда, где нас ждут чудеса.

И солнышко светит, и речка блестит,

И наш паровозик так быстро летит!


Припев: Чух, чух, чух, ту, ту, ту –

Белые барашки

Выдувает на ходу

Паровоз – Букашка!


Чух, чух, чух, ту, ту, ту –

Белые барашки

Выдувает на ходу (3 раза)

Паровоз – Букашка!


За жёлтой поляной, за синей горой

Стоит у реки городок небольшой.

Там дружно и люди, и звери живут,

Играют, танцуют и песни поют.


Припев: …


По рельсам колёса стучат: тук, тук, тук.

Дорога железная делает круг.

Наш поезд бежит к той далёкой стране,

Которую ночью я видел во сне!


Припев: …















КРУЧУ, КРУЧУ, КРУЧУ ПЕДАЛИ, КРУЧУ.


Текст. музыка Савельев Б. / слова Хайт А.

Кручу, кручу, кручу педали, кручу.

С горы,с горы, с горы, как птица лечу.

Спешу, спешу, спешу налегке.

Навстречу радуге-дуге.


Пусть путь-дорога вдаль бежит.

Грусть пусть на сердце не лежит.

Мне все на свете по плечу.

И с песней этой качу по свету.

Качу, качу куда хочу.


Терпи, терпи, терпи, когда тяжело.

Скрепи, скрепи ты подо мною седло.

Не смей, не смей, не смей на миг ослабеть.

Сумей себя преодолеть.


Пусть путь-дорога вдаль бежит.

Грусть пусть на сердце не лежит.

Мне все на свете по плечу.

И с песней этой качу по свету.

Качу, качу, куда хочу.























Это интересно.doc Скачать

МУРАВЕЙ

  1. Муравьи произошли от существ, похожих на ос, около 110-130 миллионов лет назад. Они жили бок о бок с динозаврами, но не вымерли, в отличие от этих гигантов.

  2. Рабочие муравьи живут до 3 лет, в то время как муравьиная королева может царствовать до 30 лет.

  3. Они могут брать в плен представителей других видов муравьев, заставляя их работать на благо своей колонии.

  4. Муравьи способны переносить груз в 5000 раз тяжелее их самих. Муравьи способны развивать скорость до 7,62 сантиметра в секунду. Для человека сопоставимая скорость — почти 55 километров в час.

ПЧЕЛА

  1. Пчёлы одного улья за год заготавливают около 150 кг мёда.

  2. Ежедневно пчёлы всего мира опыляют более триллиона цветков.

  3. Для того, чтобы изготовить 1 кг мёда, пчелам необходимо посетить около восьми миллионов цветков.

  4. Пчела может поднять вес, превышающий её собственный в тридцать-сорок раз, примерно как муравей.

  5. За день пчела может посетить пять-семь тысяч цветков.

  6. Натуральный пчелиный мёд входит в рацион космонавтов.

  7. Среднестатистический пчелиный рой весит 6-8 килограммов.





























ЗАЯЦ

  1. Зайцев можно встретить на всех континентах, кроме Антарктиды.

  2. Зайцы не являются вегетарианцами — они охотно употребляют в пищу мясо.

  3. Зайцы общаются друг с другом, отбивая передними лапками барабанную дробь.

  4. Во время бега зайцы способны развивать скорость до 70 км в час.

  5. Зубы у зайцев растут всю жизнь.

  6. В случае необходимости быстро спуститься вниз по склону заяц может сделать это, скатившись на манер колобка.

ЛИСИЦА

  1. Лисы – действительно настолько любопытные животные, как о них говорят.

  2. Многие лисы обожают играть с мячом.

  3. Лиса может услышать и почуять мышь под слоем снега в метр.

  4. Лиса способна бежать быстрым шагом всю ночь напролёт, не останавливаясь.

  5. они живут поодиночке, не сбиваясь в стаи.

  6. Лисы ориентируются по магнитному полю Земли, как, например, черепахи

  7. Лисица может произносить около сорока различных звуков.



























ДЯТЕЛ

  1. Громкий стук по дереву используется дятлами для общения с себе подобными.

  2. Большие пёстрые дятлы, стуча по дереву, способны делать до 20 ударов в секунду. Они делают это так быстро, что уследить за движениями их головы попросту невозможно.

  3. Ноздри у дятлов прикрыты жёсткими волосками, которые не дают древесной пыли попадать в лёгкие.

  4. Хвост служит дятлам не столько рулём при полёте, сколько опорой во время ползания по дереву.

СОЛОВЕЙ

  1. Соловьиные песни звучали уже 12 миллионов лет назад. Таков примерный возраст найденных в Венгрии ископаемых останков прародителя современного соловья.

  2. Соловей маленькая птичка. Ее размеры чуть больше воробья.

  3. Родители – соловьи еще в гнездах обучают своих птенцов воистину прекрасному пению.

  4. Все соловьи – перелетные птицы. Улетают они тихо и незаметно, начиная с середины августа. Зиму проводят на Севере Африки.

  5. Соловьи всю жизнь (а это около 10 лет) живут на одном и том же месте.


БЕЛКА

  1. Белке достаточно примерно 3000 орехов, чтобы питаться всю зиму.

  2. Хвост для белки служит рулём — при прыжках она с его помощью управляет своим полётом.

  3. Белки обитают на всех материках, кроме Австралии и Антарктиды

  4. Организм белки не усваивает арахис, поэтому кормить им белок категорически нельзя.

  5. Белка может без последствий приземлиться с высоты в 20-30 метров

  6. Белки отлично плавают, но при этом они держат хвост на поверхности воды.

КРОТ

  1. У кротов потрясающе развиты слух и обоняние в ущерб подслеповатым глазам.

  2. За 1 час своими лапами крот способен прокопать нору длиной 3 м. В среднем длины нор каждого крота составляют 200 метров.

  3. Бытует мнение, что крот абсолютно слеп. Однако это не так. Глаза его чаще всего прикрыты складкой кожи, чтобы при копании в них не попадала земля. Уши также надежно защищены. У такого маленького по виду крота во рту аж 44 зуба! Хищник по своей природе крот имеет еще и клыки!

  4. Он съедает за день практически столько же, сколько весит сам.



Аппликация Море.rar Скачать
Для лэпбука.rar Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров