В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Устный счет

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
устный счет.docx Скачать



Карточки для устного счета

Петровская Ольга Павловна

Высшая категория

г.Челябинск

МАОУ "СОШ № 155 г. Челябинска"

Математика 5-6 класс



































Карточки для устного счета



Устные вычисления имеют образовательное значение. Устный счет активирует мыслительную деятельность учащихся. При выполнении этих заданий развивается память, речь ,внимание ,способность воспринимать сказанное на слух, быстрота реакции.

С данными карточками работаю для отработки десятичных дробей и рациональных чисел. На первом каждый ученик получает лист с заданиями . Две недели ребята работают над вычислениями дома. В классе на уроках

работа с этими листами разнообразна. На первых считаем по действиям все вместе, каждое действие один ученик, остальные следят за правильностью вычислений. Постепенно усложняем вид работы. Один ученик считает весь пример до конечного результата , класс следит за правильностью вычислений. По этим карточкам провожу самостоятельную работу на 6 вариантов. Заключительная работа ученик считает устно весь вариант.





















ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

Вариант 6

1)7-1,8

:4

+0,5

:2

*10

1)4,5+1,5

:5

:3

- 0,1

*100

1)8,1-0,9

:9

*3

+1,06

:0,1

1)4,9+1,4

:0,7

( )2

*0,01

-0,7

1)3-1,8

:3

*10

( )2

+0,4

1)5-1,8

:0,8

+0,6

( )2

*0,01

2)50*0,3

:100

+0,3

-0,1

:0,01


2)40*0,4

:10

+0,8

-2

*100

2)4,2:7

*0,3

+2,3

-1,1

( )3

2)0,4*20

:20

:100

+2,6

-1,6

2)0,6*5

:0,1

-15,6

+0,6

*0,1

2)40*0,4

+0,4

-4

:0,2

*0,1

3)56:80

+9,8

-2,5

( )2

:0,1

3)10-6,1

:1,3

( )2

*0,4

+4

3)40*0,1

+2,3

:0,9

-1,7

*100

3)1*0,4

*100

:40

+3

:0,01

3)3,3*10

:1,1

+5,7

-7

*0,1

3)3,5+1,5

:0,5

-9,1

*10

( )2

4)0,5*4

:0,1

-17,5

+3,5

( )2


4)2-0,6

*0,3

+0,28

( )2

:0,1

4)7:100

+0,33

*1,5

( )2

-0,2

4)4,4*10

:2,2

+5,7

-7

:0,1

4)0,25*2

:0,1

( )2

+0,5

-20

4)4,9-0.9

( )2

-1,6

:2

*10

5)57*0,1

:3

+4,4

-1,3

( )2

5)6:1,2

-5

+2,9

+3,15

*100

5)0,6*5

*0,1

+0,28
:0,29

-1,9

5)0,82-0,4

:0,6

( )2

+0,1

*100


5)3,6:12

+0,7

( )3

+1,5

*10

5)0,3*20

:0,1

-50,6

+6

*10

6)1,25*2

:5

( )2

+0,6

-0,3

6)14:70

( )3

*100

+2

-1,6

6)6-1,2

:0,8

*10

+0,4

:0,1

6)8,7:3

+5,6

-1,5

( )2

*0,001

6)3:100

+0,47

( )2

+5

-1,25

6)4,2:7

*3

+2,3

+0,9

( )2





РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Вариант-1

Вариант-2

Вариант-3

Вариант-4

Вариант-5

Вариант-6

1)-7+1,8

: (-4)

+0,5

: (-2)

*10

1)- 4, 5 – 1,5

: (-5)

: (- 3)

- 0,1

* 100

1) - 8,1 +0,9

:9

*(-3)

+1,06

: (-0,1)

1)– 4,9 – 1,4

: 0,7

*(-0,01)

+ 0,7

1)-3 +1,8

:3

*(-10)

+0,4

1)-1,8+5

: (-8)

- 0,6

*0,01

2)-50* 0,3

:100

-0,3

+0,1

: 0,01

2) - 40 * (-0,4)

: (-10)

- 0,8

+2

*100

2) 4,2 : (-7)

*3

- 2,3

+ 1,1

2)-0,4 * (-20)

: (-0,2)

: (-100)

- 1,6

+2,6

2)-0,6*5

: (-0,1)

-32,6

+0,6

*0,1

2)40 *(-0,4)

- 0,4

+4

: 0,2

*(-0,1)

3)-56:80

-9,8

+2,5

: (-0,01)

3)- 10 + 6,1

:13

* 0,4

- 4

3) - 40 * 0,01

- 2,3

: (-0,9)

- 5,2

* 100

3) -1 * (-0,4)

* (-100)

: 40

+ 3

: (-0,01)

3)3,3 * (-10)

:1,1

-5,7

+7

*0,1

3)-3,5-1,5

*0,5

+9,5

*(-10)

4)0,4*(-5)

: (-0,1)

-22,5

- 3,5

4)-2 + 0,6

* 0,3

- 0,28

: (- 0,1)

4) -7 : 100

- 0,33

* 1,5

- 0,56

4) 4,4 * (-10)

: 2,2

- 5,7

+7

: 0,1

4)-0,25 *(-2)

:(-0,1)

-30

-20

4)-4,9+0,9

-28,4

: 2

*(-10)

5)-57 * 0,1

: 3

- 4,4

+ 1,3

5)- 6 :1,2

+ 5

- 2,9

- 3,15

* 100

5) - 0,6 *5

* 0,1

- 0,28

: 0,29

+ 1,9

5)-0,82+ 0,4

: 0,6

- 0,79

* 100

5) -3,6:12

-0,7

+1,5

*(-10)

5)0,3 *(-20)

:0,1

+50,6

+6

*10

6)- 1,25 *2

: 5

- 0,3

+ 0,65

6)- 14:70

* 1000

+ 2

- 1,6

6)8,7 : (-3)

- 5,6

+1,5

*(-0,01)

6) -3:100

-0,47

- 5,25

- 1,25

6) -6+1,2

: (-0,8)

*(-10)

-0,4

:(-0,1)

6)-4,2: (-7)

*(-3)

-2,3

-0,9





Обсуждение материала
Светлана Львова
22.05.2017 07:21
Ольга,  добрый день.
Доработайте Ваш материал согласно Требований Портала Учмет. Подробнее я отправила Вам личным сообщением.
С уважением, Львова С.А.
Ольга Петровская
22.05.2017 19:05
Светлана,добрый день.
Я доработала материал.  С уважением , Петровская О.П.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров