В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Электронный журнал системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе по литературному чтению

Электронный журнал системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе по литературному чтению

Оксана Романчук
Тип материала: Программа
просмотров: 3255
Краткое описание
На основе Журнала системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе издательством ООО ТД «Учитель-Канц» мной разработан электронный журнал системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе, в котором  добавлены автоматический подсчет с выведением уровня сформированных предметных умений и УУД и построение графиков.  Программа поможет учителям с меньшими временными затратами подготовиться к отчетному периоду.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19100 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Литературное чтение.xls Скачать

Overview

Виды речевой и читательской дея
Литературоведческая пропедевтик
ИТОГ (предметный)
Личностные
Познавательные УУД
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
ИТОГ

Sheet 1: Виды речевой и читательской дея





ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ


























ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ


























Дата наблюдения


Содержательная линия предмета «Виды речевой и читательской деятельности»























Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты)






















































число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во)


























30 Результаты обучения Выводы по каждому обучающемуся Уровень













Ф. И. О. обучающегося Понимать значимость произведений великих русских писателей и поэтов (А. С. Пушкина, J1. Н. Толсто¬го, А. П. Чехова, Ф. И. Тютчева А. А. Фета Н. А. Некрасова и др.) для русской культуры Читать вслух бегло, осознанно, без искажений, интонационно объединять слова в предложения и предложения в тексте, выражая своё отношение к содержанию и героям произведения Выбирать при выразительном чтении интонацию, темп, логическое ударение, паузы; передавать особенности жанра (сказка сказывается, стихотворение читается с чувством, басня читается с сатирическими нотками в голосе и пр.) Пользоваться элементарными приёмами анализа текста с целью его изучения и осмысливания; осознавать через произведения великих мастеров слова нравственные и эстетические ценности Эстетически воспринимать произведения литературы, замечать образные выражения в поэтическом тексте; понимать, что точно подобранное автором слово способно создавать яркий образ Участвовать в дискуссиях на нравственные темы; подбирать примеры из прочитанных произведений Формулировать вопросы (один-два) проблемного характера к тексту; находить эпизоды из разных частей прочитанного произведения, доказывающие собственный взгляд на проблему Делить текст на части, подбирать заглавия к ним, составлять самостоятельно план пересказа, продумывать связки для соединения частей Находить в произведениях средства художественной выразительности Готовить проекты о книгах и библиотеке Участвовать в книжных конференциях и выставках; пользоваться алфавитным тематическим каталогом в городской библиотеке














2балла- высокий уровень 2 б-Выполняет самостоятельно


1 балл- средний уровень 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога

0 баллов- низкий уровень 0 б-Большинство умений не сформированы
1











0 низкий
2











0 низкий
3











0 низкий
4











0 низкий
5











0 низкий
6











0 низкий
7











0 низкий
8











0 низкий
9











0 низкий
10











0 низкий
11











0 низкий
12











0 низкий
13











0 низкий
14











0 низкий
15











0 низкий
16











0 низкий
17











0 низкий
18











0 низкий
19











0 низкий













20











0 низкий













21











0 низкий
22











0 низкий
23











0 низкий
24











0 низкий
25











0 низкий
26











0 низкий
27











0 низкий
28











0 низкий
29











0 низкий
30











0 низкий
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
уровень низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий

Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2













Критерии индивидуальных показателей:22-17- высокий, 16-11-средний 10-0–низкий уровень













Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий.




























высокий уровень 60 до 45










средний уровень 44,4 до 30,6










низкий уровень 30 до 0








































Sheet 2: Литературоведческая пропедевтик







ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ























ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ


























Дата наблюдения

Содержательная линия предмета «Литературоведческая пропедевтика»






















Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты)




















































число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во)

























30 Результаты обучения Выводы по каждому обучающемуся Уровень














Ф. И. О. обучающегося Пересказывать содержание произведения подробно, выборочно и кратко, опираясь на самостоятельно составленный план Соблюдать при пересказе логическую последовательность и точность изложения событий Составлять план, озаглавливать текст Пересказывать текст, включающий элементы описания (природы, внешнего вида героя, обстановки) или рассуждения; пересказывать текст от 3-го лица Составлять рассказы об особенностях национальных праздников и традиций на основе прочитанных произведений (фольклора, летописей, былин, житийных рассказов) Подбирать материалы для проекта, записывать пословицы, поговорки, мудрые мысли известных писателей, учёных по данной теме, делать подборку наиболее понравившихся, осмыслять их, переводить в принципы жизни Участвовать в литературных викторинах, конкурсах чтецов, литературных праздниках, посвящённых великим русским поэтам; участвовать в читательских конференциях Создавать собственные произведения, интерпретируя возможными способами произведения авторские (создание кинофильма, диафильма, драматизация, постановка живых картин и т. д.) Сравнивать, сопоставлять, делать элементарный анализ различных текстов, используя ряд литературоведческих понятий (фольклорная и авторская литература, структура текста герой, автор) и средств художественной выразительности (сравнение, олицетворение, метафора)















2балла- высокий уровень 2 б-Выполняет самостоятельно


1 балл- средний уровень 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога

0 баллов- низкий уровень 0 б-Большинство умений не сформированы
1 0








0 низкий
2 0








0 низкий
3 0








0 низкий
4 0








0 низкий
5 0








0 низкий
6 0








0 низкий
7 0








0 низкий
8 0








0 низкий
9 0








0 низкий
10 0








0 низкий
11 0








0 низкий
12 0








0 низкий
13 0








0 низкий
14 0








0 низкий
15 0








0 низкий
16 0








0 низкий
17 0








0 низкий
18 0








0 низкий
19 0








0 низкий














20 0








0 низкий














21 0








0 низкий

22 0








0 низкий
23 0








0 низкий
24 0








0 низкий
25 0








0 низкий
26 0








0 низкий
27 0








0 низкий
28 0








0 низкий
29 0








0 низкий
30 0








0 низкий
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

уровень низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий

Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2












Критерии индивидуальных показателей:18-14- высокий, 13-9-средний 8-0–низкий уровень












Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий.


























высокий уровень 60 до 45









средний уровень 44,4 до 30,6









низкий уровень 30 до 0





































Sheet 3: ИТОГ (предметный)




ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

















Сводная ведомость


















Дата наблюдения

















Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты)





































число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во)

















30 Результаты обучения Выводы по каждому обучающемуся Уровень













Ф. И. О. обучающегося Виды речевой и читательской деятельности Литературоведческая пропедевтика














2балла- высокий уровень 2 б-Выполняет самостоятельно














1 балл- средний уровень 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога














0 баллов- низкий уровень 0 б-Большинство умений не сформированы













1 0 0 0 0 низкий













2 0 0 0 0 низкий













3 0 0 0 0 низкий













4 0 0 0 0 низкий
5 0 0 0 0 низкий
6 0 0 0 0 низкий
7 0 0 0 0 низкий
8 0 0 0 0 низкий
9 0 0 0 0 низкий
10 0 0 0 0 низкий
11 0 0 0 0 низкий
12 0 0 0 0 низкий
13 0 0 0 0 низкий
14 0 0 0 0 низкий
15 0 0 0 0 низкий
16 0 0 0 0 низкий
17 0 0 0 0 низкий
18 0 0 0 0 низкий
19 0 0 0 0 низкий
20 0 0 0 0 низкий
21 0 0 0 0 низкий
22 0 0 0 0 низкий
23 0 0 0 0 низкий
24 0 0 0 0 низкий
25 0 0 0 0 низкий
26 0 0 0 0 низкий
27 0 0 0 0 низкий













28 0 0 0 0 низкий













29 0 0 0 0 низкий













30 0 0 0 0 низкий













ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу 0,00 0,00























































Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий.






































высокий уровень 32 до 42















средний уровень 21 до 31















низкий уровень 0 до 20















Sheet 4: Личностные







ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ






















ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

























Дата наблюдения
























Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты)


















































число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во)
























30 Результаты обучения Выводы по каждому обучающемуся Уровень














Ф. И. О. обучающегося Понимать, что отношение к Родине начинается с отношений к семье и малой родине; находить примеры самоотверженной любви к малой родине среди героев прочитанных произведений Собирать материал для проведения заочных экскурсий по любимым местам своей Родины, местам, воспетым в произведениях писателей и поэтов, доносить эту информацию до слушателей, используя художественные формы изложения Составлять сборники стихов и рассказов о Родине, включать в них и произведения собственного сочинения Принимать участие в проекте на тему «Моя Родина в произведениях великих художников, поэтов и музыкантов» Познавать национальные традиции своего народа, сохранять их Рассказывать о своей родине, об авторах и их произведениях о родине, памятных местах своей малой родины Находить в Интернете, библиотеке произведения о родине, о людях, совершивших подвиг во имя своей родины Создавать свои собственные проекты о родине, писать собственные произведения о родине















2балла- высокий уровень 2 б-Выполняет самостоятельно


1 балл- средний уровень 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога

0 баллов- низкий уровень 0 б-Большинство умений не сформированы
1 0







0 низкий
2 0







0 низкий
3 0







0 низкий
4 0







0 низкий
5 0







0 низкий
6 0







0 низкий
7 0







0 низкий
8 0







0 низкий
9 0







0 низкий
10 0







0 низкий
11 0







0 низкий
12 0







0 низкий
13 0







0 низкий
14 0







0 низкий
15 0







0 низкий
16 0







0 низкий
17 0







0 низкий
18 0







0 низкий
19 0







0 низкий














20 0







0 низкий














21 0







0 низкий


22 0







0 низкий

23 0







0 низкий

24 0







0 низкий

25 0







0 низкий

26 0







0 низкий

27 0







0 низкий

28 0







0 низкий

29 0







0 низкий

30 0







0 низкий

ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00


уровень низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий


Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2












Критерии индивидуальных показателей:16-13- высокий, 12-8-средний 7-0–низкий уровень












Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий.


























высокий уровень 60 до 45









средний уровень 44,4 до 30,6









низкий уровень 30 до 0





































Sheet 5: Познавательные УУД







ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

























ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД




























Дата наблюдения



























Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты)
























































число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во)



























30 Результаты обучения Выводы по каждому обучающемуся Уровень














Ф. И. О. обучающегося Находить необходимую информацию в тексте литературного произведения; фиксировать полученную информацию с помощью рисунков, схем,таблиц Анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника); выявлять основную мысль произведения, обсуждать её в парной и групповой работе Находить в литерачурных текстах сравнения, эпитеты и олицетворения; использовать авторские сравнения, эпитеты и олицетворения в своих творческих работах Сравнивать летопись и былину, сказку волшебную и былину, житие и рассказ, волшебную сказку и фантастическое произведение; находить в них сходства и различия Сравнивать литературное произведение со сценарием театральной постановки, кинофильмом, диафильмом или мультфильмом; находить пословицы и поговорки; озаглавливать темы раздела, темы урока или давать название выставке книг Сравнивать мотивы поступков героев из разных литературных произведений, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива; создавать высказывание (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 9-10 предложений Понимать смысл и значение создания летописей, былин, житийных рассказов, рассказов и стихотворений великих классиков литературы (Пушкина, Лермонтова, Чехова. Толстого, Горького и др.) для русской и мировой литературы Проявлять индивидуальные творческие способности при сочинении эпизодов, небольших стихотворений, в процессе чтения по ролям, при инсценировании и выполнении проектных заданий Предлагать вариант решения нравственной проблемы исходя из своих нравсгвенных установок и ценностей, учитывая условия, в которых действовал герой произведения, его мотивы и замысел автора Определять основную идею произведений разнообразных жанров (летописи, былины, жития, сказки, рассказа фантастического рассказа, лирического стихотворения) Осознавать смысл изобразительно-выразительных средств языка произведения, выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения















2балла- высокий уровень 2 б-Выполняет самостоятельно


1 балл- средний уровень 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога

0 баллов- низкий уровень 0 б-Большинство умений не сформированы
1 0










0 низкий
2 0










0 низкий
3 0










0 низкий
4 0










0 низкий
5 0










0 низкий
6 0










0 низкий
7 0










0 низкий
8 0










0 низкий
9 0










0 низкий
10 0










0 низкий
11 0










0 низкий
12 0










0 низкий
13 0










0 низкий
14 0










0 низкий
15 0










0 низкий
16 0










0 низкий
17 0










0 низкий
18 0










0 низкий
19 0










0 низкий














20 0










0 низкий














21 0










0 низкий

22 0










0 низкий
23 0










0 низкий
24 0










0 низкий
25 0










0 низкий
26 0










0 низкий
27 0










0 низкий
28 0










0 низкий
29 0










0 низкий
30 0










0 низкий
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

уровень низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий

Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2














Критерии индивидуальных показателей:22-17- высокий, 16-11-средний 10-0–низкий уровень














Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий.






























высокий уровень 60 до 45











средний уровень 44,4 до 30,6











низкий уровень 30 до 0











































Sheet 6: Регулятивные УУД







ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ






















ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД

























Дата наблюдения
























Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты)


















































число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во)
























30 Результаты обучения Выводы по каждому обучающемуся Уровень













Ф. И. О. обучающегося Формулировать учебную задачу урока коллективно, в мини-группе или паре Читать в соответствии с целыо чтения (в темпе разговорной речи, без искажений, выразительно, выборочно и пр.) Осмыслять коллективно составленный план работы на уроке и план, выработанный группой сверстников (парой); предлагать свой индивидуальный план раб¬ты (возможно, альтернативный) или некоторые пункты плана, приводить аргументы в пользу своего плана работы Принимать замечания, конструктивно обсуждать недостатки предложенного плана Выбирать наиболее эффективный вариант плана для достижения результатов изучения темы урока; если план одобрен, следовать его пунктам, проверять и контролировать их выполнение Оценивать свою работу в соответствии с заранее выработанными критериями и выбранными формами оценивания Определять границы собственного знания и незнания по теме самостоятельно Фиксировать по ходу урока и в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью шкал, значков «+» и «-», «?», накопительной системы баллов) Фиксировать индивидуальные причины неудач в письменной форме в рабочей тетради или в портфеле достижений














2балла- высокий уровень 2 б-Выполняет самостоятельно

1 балл- средний уровень 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога

0 баллов- низкий уровень 0 б-Большинство умений не сформированы
1 0








0 низкий
2 0








0 низкий
3 0








0 низкий
4 0








0 низкий
5 0








0 низкий
6 0








0 низкий
7 0








0 низкий
8 0








0 низкий
9 0








0 низкий
10 0








0 низкий
11 0








0 низкий
12 0








0 низкий
13 0








0 низкий
14 0








0 низкий
15 0








0 низкий
16 0








0 низкий
17 0








0 низкий
18 0








0 низкий
19 0








0 низкий













20 0








0 низкий













21 0








0 низкий
22 0








0 низкий
23 0








0 низкий
24 0








0 низкий
25 0








0 низкий
26 0








0 низкий
27 0








0 низкий
28 0








0 низкий
29 0








0 низкий
30 0








0 низкий
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
уровень низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий

Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2











Критерии индивидуальных показателей:18-14- высокий, 13-9-средний 8-0–низкий уровень











Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий.
























высокий уровень 60 до 45








средний уровень 44,4 до 30,6








низкий уровень 30 до 0


































Sheet 7: Коммуникативные УУД







ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ



























ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД






























Дата наблюдения





























Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты)




























































число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во)





























30 Результаты обучения Выводы по каждому обучающемуся Уровень













Ф. И. О. обучающегося Высказывать свою точку зрения (9-10 предложений) на прочитанное произведение; проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы Формулировать цель своего высказывания вслух, используя речевые клише: «Мне хотелось бы сказать...», «Мне хотелось бы уточнить...», «Мне хотелось бы объяснить, привести пример...» и пр. Пользоваться элементарными приёмами убеждения, приёмами воздействия на эмоциональную сферу слушателей Участвовать в полилоге, самостоятельно формулировать вопросы, в том числе неожиданные и оригинальные, по прочитанному произведению Создавать 5-10 слайдов к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания Способствовать созданию бесконфликтного взаимодействия между участниками диалога (полилога) Предлагать способы саморегуляции в сложившейся конфликтной ситуации Определять цитаты из текста литературного произведения, выдержки из диалогов героев, фразы и целые абзацы рассуждений автора, доказывающие его отношение к описываемым событиям Использовать найденный текстовый материал в своих устных и письменных высказываниях и рассуждениях Отвечать письменно на вопросы, в том числе и проблемного характера, по прочитанному произведению Определять совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре) Оценивать своё поведение по критериям, выработанным на основе нравственных норм, принятых в обществе Искать причины конфликта в себе, анализировать факторы возникновения конфликта, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации Обращаться к перечитыванию тех литературных произведений, в которых отражены схожие конфликтные ситуации














2балла- высокий уровень 2 б-Выполняет самостоятельно


1 балл- средний уровень 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога

0 баллов- низкий уровень 0 б-Большинство умений не сформированы
1 0













0 низкий
2 0













0 низкий
3 0













0 низкий
4 0













0 низкий
5 0













0 низкий
6 0













0 низкий
7 0













0 низкий
8 0













0 низкий
9 0













0 низкий
10 0













0 низкий
11 0













0 низкий
12 0













0 низкий
13 0













0 низкий
14 0













0 низкий
15 0













0 низкий
16 0













0 низкий
17 0













0 низкий
18 0













0 низкий
19 0













0 низкий













20 0













0 низкий













21 0













0 низкий
22 0













0 низкий
23 0













0 низкий
24 0













0 низкий
25 0













0 низкий
26 0













0 низкий
27 0













0 низкий
28 0













0 низкий
29 0













0 низкий
30 0













0 низкий
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
уровень низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий

Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2
















Критерии индивидуальных показателей:28-21- высокий, 20-14-средний 13-0–низкий уровень
















Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий.


































высокий уровень 60 до 45













средний уровень 44,4 до 30,6













низкий уровень 30 до 0

















































Sheet 8: ИТОГ






ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ


















Сводная ведомость





















Дата наблюдения




















Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты)











































число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во)




















30
Выводы по каждому обучающемуся Уровень













Ф. И. О. обучающегося Предметные УУД Личностные результаты обучения Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД














2балла- высокий уровень 2 б-Выполняет самостоятельно














1 балл- средний уровень 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога














0 баллов- низкий уровень 0 б-Большинство умений не сформированы













1 0 0 0 0 0 0 0 низкий













2 0 0 0 0 0 0 0 низкий













3 0 0 0 0 0 0 0 низкий













4 0 0 0 0 0 0 0 низкий
5 0 0 0 0 0 0 0 низкий
6 0 0 0 0 0 0 0 низкий
7 0 0 0 0 0 0 0 низкий
8 0 0 0 0 0 0 0 низкий
9 0 0 0 0 0 0 0 низкий
10 0 0 0 0 0 0 0 низкий
11 0 0 0 0 0 0 0 низкий
12 0 0 0 0 0 0 0 низкий
13 0 0 0 0 0 0 0 низкий
14 0 0 0 0 0 0 0 низкий
15 0 0 0 0 0 0 0 низкий
16 0 0 0 0 0 0 0 низкий
17 0 0 0 0 0 0 0 низкий
18 0 0 0 0 0 0 0 низкий
19 0 0 0 0 0 0 0 низкий
20 0 0 0 0 0 0 0 низкий
21 0 0 0 0 0 0 0 низкий
22 0 0 0 0 0 0 0 низкий
23 0 0 0 0 0 0 0 низкий
24 0 0 0 0 0 0 0 низкий
25 0 0 0 0 0 0 0 низкий
26 0 0 0 0 0 0 0 низкий
27 0 0 0 0 0 0 0 низкий













28 0 0 0 0 0 0 0 низкий













29 0 0 0 0 0 0 0 низкий













30 0 0 0 0 0 0 0 низкий













ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00





























































Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий.












































высокий уровень 93 до 124


















средний уровень 62 до 92


















низкий уровень 0 до 61

















Пояснительная записка и инструкция по заполнению.docx Скачать


Автор: Романчук Оксана Викторовна, заместитель директора по УВР.

Место проживания: г.Тюкалинск, Тюкалинский район, Омская область.

Место работы: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Тюкалинского муниципального района Омской области «Гимназия г.Тюкалинска».

Тема: «Электронный журнал системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе».


Пояснительная записка.

В связи с требованиями ФГОС к системе оценки планируемых результатов освоения ООП НОО и на основе Журнала системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе издательством ООО ТД «Учитель-Канц» (далее – Журнал) мной разработан электронный журнал системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе, в котором сохранены все листы наблюдений, предложенные в Журнале, но добавлены автоматический подсчет с выведением уровня сформированных предметных умений и УУД (высокий, средний, низкий), построение графиков. Программа поможет учителям с меньшими временными затратами подготовиться к отчетному периоду.


Инструкция по ведению электронного журнала

системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе.

Шаг 1.

  1. Открыть таблицу excel. Внести дату.

  2. Начать заполнять с 1 страницы.

  3. Вверху записать число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во)

  4. Внести Ф.И.О. обучающихся (только на первой станице во все остальные внесётся автоматически).

  5. Заполнить колонки светло-жёлтого и светло-голубого цвета согласно баллом.

  6. Выводы по каждому обучающемуся и уровень считается автоматически.

Шаг 2.

Заполнить аналогично остальные листы наблюдений за формированием предметных результатов обучения.

Шаг 3.

Страница «Итог (предметные)» заполняется автоматически.

Шаг 4.

Листы наблюдений за формированием личностных результатов обучения; коммуникативных, регулятивных, познавательных УУД заполняются аналогично Шагу 1 п. 5,6.

Шаг 5. Итоговая таблица заполняется автоматически. Графики строятся автоматически.

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос