В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Еженедельное планирование индивидуальных образовательных маршрутов в разновозрастной группе для детей с логоневрозом (заиканием) по лексической теме «Животные жарких стран»

Еженедельное планирование индивидуальных образовательных маршрутов в разновозрастной группе для детей с логоневрозом (заиканием) по лексической теме «Животные жарких стран»

Элеонора Анфилова
Тип материала: Планирование
Рейтинг: 12345 голосов:2просмотров: 3629
Краткое описание
Еженедельное планирование индивидуальных образовательных маршрутов в разновозрастной группе для детей с логоневрозом (заиканием) по лексической теме «Животные жарких стран»

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Еженедельное планирование индивидуальных образовательных маршрутов.doc Скачать

Еженедельное планирование индивидуальных образовательных маршрутов

в разновозрастной группе для детей с логоневрозом (заиканием)

по лексической теме «Животные жарких стран»

Животные жарких стран

Устранение

заикания

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Подготовительная к школе группа


Для всех –

дыхательная

гимнастика,

релаксация

Ребёнок 1

Самостоятельная речь

Описание животного по схеме


Ударение, анализ предложений


Чтение и пересказ прочитанного


Пересказ по серии картинок


-


Ребёнок 2

Самостоятельная речь

Описание животного по вопросам и схеме


Анализ слов, ударение.


Кроссворды. Ударение.


Составление рассказа по серии картинок


-


Ребёнок 3

Авт. [Р] в самостоятельной речи

Самостоятельная речь

Описание животного по схеме


Анализ слов, ударение.


Кроссворды. Ребусы.


Пересказ по серии картинок


-


Ребёнок 4

Авт. [Р] в предложениях

Вопросно – ответная форма речи (предложения)

Описание животного по схеме и вопросам


Анализ слов, ударение. Чтение текстов


Кроссворды. Ударение. Анализ слов


Рассказ по серии картинок и вопросам


-


Старшая группа


Для всех –

дыхательная

гимнастика,

релаксация

Ребёнок 5

Авт. [Ш], [Л] в предложениях

Вопросно – ответная форма речи (словосочетания)

Ответы на вопросы о животных


Согласные звуки

[К], [К’]. Место звука в слове. Чтение и анализ слогов


-


Описание животного по вопросам и схеме


Составление рассказа по опорным картинкам


Ребёнок 6

Самостоятельная речь

Словарь, словообразование, игры на логическое мышление


Согласные звуки [К], [К’]. Место звука в слове.


-


Ответы на вопросы по схеме о животных


Составление рассказа по серии картинок


Ребёнок 7

Пост. [Ш], [Л]

Вопросно – ответная форма речи, однословные ответы на вопросы

Ответы на вопросы одним – двумя словами по плану о животных


Согласные звуки [К], [К’]. Чтение и анализ слогов


-


Составление предложений о животном (в вопросе максимум слов ответа)


Составление предложений с предлогами по сюжетной картинок


Ребёнок 8

Авт. [Л] в словах и словосочетаниях

Самостоятельная речь

Словарь, согласование слов в сложном предложении


Согласные звуки [К], [К’].

Чтение и анализ слогов. Буквы.


-


Описание животного по вопросам


Пересказ по опорным картинкам




Ребёнок 9

Пост. [Р]

Вопросно – ответная форма речи (предложения)

Описание животных по вопросам и образцу


Согласные звуки [К], [К’]. Место звука в слове. Чтение и анализ слогов.


-


Описание животного по вопросам и схеме


Составление рассказа по опорным картинкам


Средняя группа


Для всех –

дыхательная гимнастика,

релаксация

Ребёнок 10

Авт. [Л’] в словах и словосочетаниях, пост. [Ш]

Самостоятельная речь

Словарь, составление предложений с предлогами


-


Выделение [Ы] из ряда звуков, слогов, слов. Буква Ы.


Описание животного по вопросам


Рассказ по опорным картинкам и вопросам


Ребёнок 11

Двуязычие

Самостоятельная речь

Словарь, словообразование, словоизменение. Согласование слов


-


Выделение [Ы] из ряда звуков, слогов, слов. Буква Ы. Место звука в слове.


Согласование слов в предложении


Рассказ по сюжетной картинке и вопросам


Ребёнок 12

Пост. [Ш], [Л]

Вопросно – ответная форма речи (словосочетания)

Словарь, составление предложений с предлогами. Громкость голоса


-


Выделение [Ы] из ряда звуков, слогов, слов. Буква Ы. Дифференциация гласных звуков


Описание животного по вопросам и образцу


Рассказ по сюжетной картинке


Ребёнок 13

Пост. [Ш], [Л]

Вопросно – ответная форма речи (предложения)

Словарь, составление предложений с предлогами. Громкость голоса


-


Выделение [Ы] из ряда звуков, слогов, слов. Буква Ы. Дифференциация гласных звуков


Описание животного по вопросам и образцу


Рассказ по сюжетной картинке


Ребёнок 14

Авт. [Л’] в словах

Вопросно – ответная форма речи (словосочетания)

Словарь, словообразование, словоизменение. Слоговая структура слов.


-


Выделение [Ы] из ряда звуков, слогов, слов. Буква Ы. Место звука в слове


Описание животного по вопросам


Рассказ по опорным картинкам и вопросам






Младшая группа


Для всех –

дыхательная гимнастика,

релаксация

Ребёнок 15

артикуляционная гимнастика

Вопросно – ответная форма речи (словосочетания)

Словарь, словоизменение. Ответы на вопросы о животном (предложения с предлогами)


-


-


Заучивание стихов о животных жарких стран, пальчиковая гимнастика. Разрезные картинки. Настольная игра.


-


Ребёнок 16

артикуляционная гимнастика

Вопросно – ответная форма речи (словосочетания)

Словарь, словоизменение. Составление предложений по образцу и картинке


-


-



-


Ребёнок 17

артикуляционная гимнастика

Вопросно – ответная форма речи (словосочетания)

Словарь, словоизменение, слоговая структура слов. Ответы на вопросы по сюжетной картинке

-


-



-


Ребёнок 18

артикуляционная гимнастика

Вопросно – ответная форма речи (словосочетания)

Словарь, словоизменение, слоговая структура слов. Выполнение действий по инструкции


-


-



-


Ребёнок 19

артикуляционная гимнастика

Вопросно – ответная форма речи (словосочетания)

Словарь, словоизменение, пальчиковая гимнастика. Слоговая структура слов.


-


-



-




Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос