Тест по теме "Многочлены"
Многочлены.
1 В.
-
Какое из данных выражение не является многочленом:
-
3х3+6xy; 2) 7,5 +а; 3) 7xy – 1; 4) x + 4; 5) х + у?
А |
Б |
В |
Г |
такого нет |
2 |
3 |
4 |
-
Приведите многочлен к стандартному виду:
2abbb25b – 8ab2a + 4a2b2.
А |
Б |
В |
Г |
10a4b2 – 4a2b2 |
34a3b2 – 4a2b2 |
30a |
30a3b2 |
-
Найдите степень многочлена: 4,5a6 + 3xy3 – 2,5x2 – 6xy6 + y2.
А |
Б |
В |
Г |
8 |
4 |
6 |
7 |
-
Какие из данных выражений тождественно равны 2b – 2a:
-
2(b - a); 2) -2(a - b); 3) -2a – 2b; 4) -2a + 2b?
А |
Б |
В |
Г |
2 и 3 |
все |
1; 2 и 4 |
таких нет |
-
Упростите выражение: (3a + 4b) + (7b – 3a) – (8a – 6b)?
А |
Б |
В |
Г |
14a + 17b |
- 8a + 17b |
8a + 17b |
8a – 17b |
-
Запишите разность многочленов в стандартном виде:
(2a2 + 4a3 – 4a - 1) – (- 6a + 4a3 – 7a2 - 12).
А |
Б |
В |
Г |
9a2 + 2a + 11 |
8a3 + 5a2 + 2a +11 |
-5a2 -10a - 13 |
9a2 + 2a +13 |
-
Выполните умножение: 0,5y( - 4y2 – 6y + 12).
А |
Б |
В |
Г |
-2y3 – 3y +6 |
-2y3+3y2+6 |
2y3+3y2+6 |
-2y3-3y2+6y |
-
Решите уравнение: 3x(2x - 1) – 90 = 6x(7 + x).
А |
Б |
В |
Г |
2 |
2 |
-2 |
- 2 |
-
Разложите на множители: 4xy2 – 6y3 + 8y2.
А |
Б |
В |
Г |
2y2(2x+3y+4) |
2y2(2x-3y+4) |
2y2(2xy-3y+4) |
2y2(2x+3y) |
-
Решите уравнение: 3х2 – 5х = 0.
А |
Б |
В |
Г |
0 |
0 и 1 |
1 |
-1 |
-
Упростите выражение: (2y - 4)(2y + 3) – 13y.
А |
Б |
В |
Г |
4y2-15y-12 |
4y2-y-12 |
4y2-15y+12 |
2y2-15y-12 |
-
Решите уравнение: (3x - 1)(5x + 4) = 15x2 + 17.
А |
Б |
В |
Г |
1 |
- 3 |
3 |
- 1 |
-
Представьте в виде произведения многочленов:
a2 – ab – 7a + 7b.
А |
Б |
В |
Г |
(a-b)(a+7) |
(a+b)(a-7) |
(a-b)(7-a) |
(a-b)(a-7) |
-
Решите уравнение: – = p.
А |
Б |
В |
Г |
2 |
|
-2 |
Многочлены
2 В.
-
Какое из данных выражение не является многочленом:
-
31х3+6xy; 2) 7,5 +а; 3) 5xy – 6; 4) x -14; 5) 3х + 5у?
А |
Б |
В |
Г |
такого нет |
2 |
3 |
4 |
-
Приведите многочлен к стандартному виду:
3x2y 7y2x – 5x3y 2y2 + 13x2y2.
А |
Б |
В |
Г |
-2x2y2+ 13x2y2 |
16 x2y3+ 13x2y2 |
24x5y5 |
11x3y3 +13x2y2 |
-
Найдите степень многочлена:5y2+x9y-2x10-4y3-4y5x3.
А |
Б |
В |
Г |
9 |
11 |
8 |
10 |
-
Какие из данных выражений тождественно равны 2(-x + 2y):
-
2x-2y; 2) -2x + 2y; 3) -2x – 4y; 4) -2x + 4y?
А |
Б |
В |
Г |
1 |
2 |
4 |
Такого нет |
-
Упростите выражение: (7x - 19y) - (18y – 3x) +(6x – 16y).
А |
Б |
В |
Г |
10x-27y |
-53y + 16x |
-2x – 11y |
10x – 11y |
-
Запишите разность многочленов в стандартном виде:
x3 – 2x2 –x – 7 и -3x – 2x2 + x3 +5.
А |
Б |
В |
Г |
2x - 12 |
2x34x2 -4x-2 |
2x34x2 + 2x - 2 |
2x-2 |
-
Выполните умножение: 1,5x(-8x2 + 4x - 14).
А |
Б |
В |
Г |
-12x3+4x2-14x |
12x3 + 6x2 -21 |
-12x3 + 6x2 -21 |
-12x3 + 6x2 -21x |
-
Решите уравнение: 3x(x + 1) – 30 = 1,5x(3 +2 x).
А
Б
В
Г
20
-20
4
-4
-
Разложите на множители: 6a3 + 9ma2 – 18a2.
А |
Б |
В |
Г |
3a2(5ma + 6) |
3a2(2a+3a+ 6) |
3a2(2a + 3m - 6) |
3a2(6a+9m-18) |
-
Решите уравнение: 4х2 – 5х = 0.
А |
Б |
В |
Г |
0 |
; 0 |
0; |
-
Упростите выражение: (3a+1)(3a-2) – 6a.
А |
Б |
В |
Г |
9a2- 6a -1 |
9a2- 6a -4 |
9a2- 9a -2 |
9a2+ 3a -2 |
-
Решите уравнение: (1-2x)(1-3x) = 6x2 –x - 1.
А |
Б |
В |
Г |
|
2 |
|
-
Представьте в виде произведения многочленов:
6b + 6a + 3ax +3bx.
А |
Б |
В |
Г |
(b+a)(6+3x) |
(6b+6a)(1+3x) |
6(b+a)(1+2x)2 |
(6b+6a)0,5x |
-
Решите уравнение: – =.
А |
Б |
В |
Г |
7 |
-7 |
- |
Литература:
- Алгебра. Тесты. 7 – 9 класс – М. «Издат - Школа», Москва \ 2002 г\ Чулков П. В., Макчимовская М. А., Слепенкова Е. В., Васюк Н. В. , Федулкин Л. Е.\
Разработанные тесты представлены по алгебре для учащихся 7 класса; по теме «многочлены» и включают в себя 2 варианта, рассчитаны на 40 минут. В зависимости от уровня подготовки класса учитель может использовать тесты как все задания текста, так и часть их.
Тесты составлены в соответствии с программой общеобразовательной школы.
Время выполнения работы и нормативы оценивания должны быть объявлены ученику заранее
Цель- помочь учителю математики в организации тематического контроля с помощью тестирования. Тесты имеют ряд преимуществ перед обычными контрольными работами, основное – тесты позволяют оперативно проверить больший , чем в контрольных работах – объем.
Тесты представлены по теме «Многочлены», в двух вариантах.
В любом тестовом задании следует выбрать правильный ответ и четырех предложенных.
- Падей Людмила Петровна
- место проживания г. Новомосковск Тульская область
- Муниципальное казенное образовательное учреждение «Гремячевский центр образования»
- учитель математики
- алгебра 7 класс, Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. Под редакцией С. А. Теляковского
- Вебинар «Моделирование из ткани на основе народной традиции в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Изобразительная деятельность дошкольников с использованием нетрадиционных материалов: вовлекаем в творческий процесс, развиваем воображение, воспитываем инициативу»
О повторной загрузке файла сообщите в письме.
С уважением, Дулатова Н.И.