Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках физики
Краткое описание
Цель данной работы – исследование, позволяющее сформировать приемы использования ИКТ в построении учебного процесса для формирования и оценки системообразующих знаний, компетентностей и оценить результативность обучения.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Технологии, методики, формы работы
Физика
8 класс
22 ноября 2016
Файлы
работа по физике.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
- Рабочая программа по физике 11 класс (по программе «Физика. Базовый уровень. 10-11 классы» авторов Н.С. Пурышевой, Н.Е. Важеевской)
- Рабочая программа по физике 11 класс (по программе «Физика. Базовый уровень. 10-11 классы» авторов Н.С. Пурышевой, Н.Е. Важеевской)
- Рабочая программа по физике 8 класс (по программе «Физика. 7- 9 классы» Авторов Н.С. Пурышевой, Н.Е. Важеевской)
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»