Формирование связной речи у обучащихся с нарушением зрения на уроках географии
Краткое описание
Рассматриваются вопросы по формированию связной речи
у детей с нарушением зрительного анализатора.Раскрывается коррекционная работа над развитием связной
речи на уроках географии.
у детей с нарушением зрительного анализатора.Раскрывается коррекционная работа над развитием связной
речи на уроках географии.
29 октября 2016
Файлы
Выпускная квалификационная работа.docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «“Копилка” инновационных форм взаимодействия с родителями воспитанников в соответствии с ФОП ДО: родительские собрания, тренинги, актуальные консультации, проекты, конкурсы, досуги, интерактивные деловые игры и др.»
- Вебинар «Музыкальные игротренинги как нетрадиционная здоровьесберегающая технология в ДОО»
- Вебинар «Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение детей с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС, ФОП воспитания и ФАОП для обучающихся с ОВЗ»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Музыкальные игротренинги как нетрадиционная здоровьесберегающая технология в ДОО»
- Формирование познавательных универсальных учебных действий через использование современных образовательных технологий