Экскурсия в городской краеведческий музей: «Предметы крестьянского быта»
Татьяна Клочкова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 249
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 249
Краткое описание
НООД - экскурсия в процессе которой дети узнают, кем был основан наш город, узнают о вещах, которыми пользовались наши предки в домашнем обиходе, а так же детям предоставляется возможность самостоятельно манипулировать предметами, выставленными в экспозиции (копии, либо предметы, не являющиеся раритетами).
Цель: Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истории и культуре родного города средствами музейной педагогики.
Цель: Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истории и культуре родного города средствами музейной педагогики.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Воспитатель
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
Детство
Старшая группа
Теги:
22 октября 2016
Файлы
НООД-экскурсия.docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Современные методы и методики реализации учебного процесса в цифровой образовательной среде в соответствии с ФГОС СПО»
- Вебинар «“Копилка” инновационных форм взаимодействия с родителями воспитанников в соответствии с ФОП ДО: родительские собрания, тренинги, актуальные консультации, проекты, конкурсы, досуги, интерактивные деловые игры и др.»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Вебинар «Развитие мелкой моторики детей раннего возраста в играх с сенсорными материалами: знакомим с цветом, формой, размером»
- Вебинар «Использование QR-кодов на уроках французского языка и во внеурочной деятельности»
- Вебинар «Методы и приемы коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР в соответствии с ФГОС, ФОП воспитания и ФАОП для обучающихся с ОВЗ»