Развитие и поддержка детской инициативы в художественно-эстетическом развитии.
Ксения Труфман
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 241 комментариев: 2
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 241 комментариев: 2
Краткое описание
Детская инициатива выражается не в том, что ребенок захотел помочь что-либо сделать взрослому. Ребенок становится значимым тогда, когда он сделал то, что придумал сам, и именно это оказалось важным для других. В этом случае он становится и инициатором, и исполнителем, и полноправным участником, субъектом социальных отношений.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Воспитатель
Технологии, методики, формы работы
Программа под. ред. М.А. Васильевой
Теги:
09 октября 2016
Файлы
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Сказка и театрализованно-игровая деятельность - эффективное средство интеллектуального, речевого, эмоционального, художественно-эстетического и творческого развития ребенка»
- Вебинар «Системный подход в проектировании современной воспитательной практики на основе положений Федеральной рабочей программы воспитания, Концепции воспитания и развития личности гражданина России, воспитательного потенциала обновленных ФГОС»
- Вебинар «Программы дополнительного образования туристско-краеведческой направленности в аспекте современных трендов образовательной политики»
- Вебинар «STEAM-подход в современном образовании как зона активного поиска, эксперимента и инноваций: специфика, преимущества и перспективы внедрения в ОО»
- Международный вебинар «Формирование профессиональной компетенции классного руководителя в условиях реализации обновленных ФГОС»
- Вебинар «Инновационные формы взаимодействия ДОО с семьей: родительские собрания, конференции, дискуссии, практикумы, встречи за круглым столом»