Конспект организованной образовательной деятельности по логоритмике в группе для детей с логоневрозом «Дикие животные и птицы зимой»
Элеонора Анфилова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 426
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 426
Краткое описание
Цель: формирование навыка плавной вопросно – ответной формы речи через закрепление знаний детей о диких животных и зимующих птицах в процессе речевых игр и игр по правилам.
Задачи:
• развитие навыков
1) длительного речевого выдоха
2) мягкого голосоначала
3) координации речи с движением
4) ритмичности движений и речи
• развитие мелкой моторики
• развитие общей моторики
• развитие внимания, памяти, мышления, произвольного поведения
Задачи:
• развитие навыков
1) длительного речевого выдоха
2) мягкого голосоначала
3) координации речи с движением
4) ритмичности движений и речи
• развитие мелкой моторики
• развитие общей моторики
• развитие внимания, памяти, мышления, произвольного поведения
Теги:
05 октября 2016
Файлы
Дикие животные и птицы зимой.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
- Еженедельное планирование индивидуальных образовательных маршрутов в разновозрастной группе для детей с логоневрозом (заиканием) по лексической теме «Животные жарких стран»
- Конспект комбинированной организованной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте и математике в группе для детей среднего возраста с логоневрозом "Путешествие колобка"
- Конспект организованной образовательной деятельности по логоритмике в группе для детей с логоневрозом «Деревья»
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»