В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "My House"

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "My House"

Татьяна Филиппова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 5630
Краткое описание
Урок формирования лексического запаса по теме "My House" (с презентацией) по УМК  «Английский в фокусе». 3 класс: учебник для  общеобразовательных организаций под ред. Н.И. Быкова, Дж. Дули

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
my house.docx Скачать














КОНСПЕКТ УРОКА


по английскому языку в 3 «В» классе


по теме «My House»













Учитель: Филиппова Т.И.
















Тема урока: «My House»

Тип урока: комбинированный

Цель урока: формирование лексических навыков по теме «Дом».

Задачи урока: -развитие лексических навыков, актуализация слов,

относящихся к теме «Дом»,

-использование этих слов в устной речи,

-активизация грамматических навыков: использование

структуры there is/ there are, использование предлогов места

- научить рассказывать о своей квартире или доме, -

- познакомить с образованием множественного числа

существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -f, -sh, -y,


Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.

Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, презентация, плакат «My House»

.

































Ход урока.

  1. Организационный этап урока.

- Good morning, children!

- Good morning, good morning, good morning to you.

Good morning, good morning we are glad to see you!

-I’ m glad to see you too! Sit down, please.

Who is on duty today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

What’s the weather like today?

Thank you, sit down, please!

  1. Фонетическая зарядка.

My house is my castle. (убирать слова по одному, в итоге дети заучат наизусть)

  1. Этап постановки цели.

T: Look at the blackboard. What can you see in this poster?

Oh, you’re right! Today we are going to speak about HOUSES. Today we’ll learn many words to tell about your house.

  1. Этап ознакомления с новым материалом.

T: Let’s watch the presentation and read new words. (слайды 9 -12)

T: And now let’s make a dialogue. Look the ex. 2 p.94

На доске пишутся 2 предложения:

There is a sofa near the cooker.

There are 2 glasses on the table.

Чем отличаются предложения?

Как можем перевести подчеркнутые слова?

Пояснить значение оборота «there is/there are».

Создаем ситуацию: What is there in the room?

Глядя на картинку ex.1,p.94 ученики составляют свои предложения.


Образование множественного числа существительных:

Презентация слайды 13-15


  1. Физкультминутка.

Hands up clap clap clap

Hands down shake shake shake

Hands on hip jump jump jump

Hop hop hop stop stand still

Good, sit down please.

  1. Первичная проверка понимания.

- And now it’s time to check how you remember prepositions.

Look at the presentation and let’s do the exercise.

1.The fridge is … the kitchen.

2. The cooker is… the cupboard.

3. The sofa is… the cooker.

4. The sofa is… the mirror.

5. The table is… the fridge.

6. The glass is… the table.

7. The kitchen is … the bathroom.

Сразу же выполняется проверка. (слайд 16)


Ex.3, p. 94

Поясняет задание. Проверяет правильность выполнения


Ex.4, p.95

Объясняет задание.

Проверяет ответы


  1. Закрепление учебного материала.

Ex.5, p.95

Объяснить задание, прочитать образец.

Помочь по мере необходимости


  1. Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению.

Поясняет задание, записывает на доске SB- Ex.6, p.95

WB-Ex. 1, p.48


  1. Этап подведения итогов. Рефлексия.

Давайте подумаем, научились ли мы сегодня на уроке чему-то полезному? Какие новые знания получили?

Давайте выберем рисунок, который соответствует вашей работе на этом уроке.

Просит детей выбрать рисунок:

Активно работал


Работал, но не активно


Был пассивен


Today I can give excellent marks to…… Good marks to……….

Stand up, please! Thank you for your work. The lesson is over. You are free. Good-bye!



курсы ФГОС - презентация контрольная.pptx Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос