В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

"Welcome To My House" ("Добро пожаловать в мой дом")

"Welcome To My House" ("Добро пожаловать в мой дом")

Альбина Карачева
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:24просмотров: 3074
Краткое описание
Данный урок разработан к учебнику С.Г. Тер-Минасовой для 3 класса. К уроку прилагается презентация, с помощью которой закрепляются ЛЕ, их правописание и навык монологической речи в описательной конструкции There is...

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Урок с применением ЦОР.docx Скачать



План-конспект урока с использованием ЦОР

УМК: «Английский язык 3 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.

Урок № 11

Раздел: There Is No Place Like Home

Используемый ЦОР: Презентация «Welcome to my house» ( MS, PowerPoint 2010, 22 слайда)

Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.

Продолжительность: 45 минут

Задачи урока:

  • семантизировать лексические единицы раздела «There is no place like home»

  • закрепить лексические единицы раздела «There is no place like home»

  • развивать умение чтения

  • развивать умение говорения

  • сформировать навыки орфографической зоркости в рамках раздела «There is no place like home»

  • закрепить навык монологической речи









Ход урока

Этап урока

Методическое оснащение

I Организационный момент:

Good morning afternoon, boys and girls! Hello, everybody! Sit down, please. Let’s start our English lesson now. Are you all ready? Please, be quiet. A new girl will come to our class today. Let`s tell her about our books.



II Фонетическая зарядка:

Мы давно не встречались с нашей подружкой лисичкой Фокси. И вот она снова у нас в гостях. Лисичка рада и широко улыбается [e], [e], [e].

Who can find this sound on my table? (Ученик находит звук и прикрепляет его на доску). А теперь обезьянка улыбается не так широко и произносит звук: [u], [u], [u]. Who can find this sound on my table? (Ученик находит звук и прикрепляет его на доску). Лисичка показывает язычок и широко улыбается:[æ], [æ],[æ], Лисичка пошла домой давайте с ней попрощаемся: Bye!Bye!Bye! А теперь давайте вспомним, какие звуки нам оставила лисичка. (Дети повторяют звуки , показанные учителем).

Изображение Фокси, карточки звуков.

III Речевая зарядка: А теперь давайте вспомним других персонажей нашего учебника Рика, Роми и Фокси. Давайте поздороваемся с ними, спросим, как у них дела. Сегодня мы пойдем с ними в удивительное место.





IVСемантизация лексических единиц


Аудиозаписи 21,22

Упражнение 1 стр. 26,

Упражнение 2 стр. 27

V Первичное закрепление ЛЕ

Аудиозапись 23

Упражнение 3стр. 28,

Упражнение 4 стр. 27

Упражнение 6а стр.29

VI Физминутка

Hands apart,
My hands up, clap!
Hands down,
My hands on hips!
Bend left! Bend right!
Run, go, fly, skip!


VII Закрепление ЛЕ


  1. Общие дефиниции

Презентация «Welcome to My House» Слайды 1-8

Слайды 1-4 знакомство с персонажем. На слайде 4 размечены гиперссылки, ведущие на слайды 5,6,7,8.

Рисунки на слайдах 5,6,7,8- гиперссылки на исходный слайд 4

Окно на крыше дома, изображенная на слайде 4- гиперссылка на слайд 9.

  1. Орфография

Презентация «Welcome to My House» Слайды 9-14.

На слайдах представлены иллюстрации к изученным ЛЕ, а в сопроводительных надписях упущены буквы. Задача обучающихся – назвать пропущенные буквы.

Буквы вызываются щелчком мыши. Для закрепления ЛЕ после восстановления правописания, появляется автофигура с переводом ЛЕ на русский язык.

Рисунок на каждом слайде-гиперссылка на исходный Слайд10.

  1. В обороте There is…

Презентация «Welcome to My House» Слайды 15-21.

На слайде 16 гиперссылки –переходы на слайды с изученными ЛЕ; задача обучающихся-употребить изученные ЛЕ в описательной конструкции There isИллюстрация каждого слайда- гиперссылка на исходный слайд 16.

VIII Подведение итогов.


Литература:

  1. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1

  2. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:3кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.

  3. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 3 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.

  4. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений. 3 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012

  5. Белогубец Е.Е. Физкультминутки на уроках английского языка в начальной школе . // ИД «Первое сентября. Английский язык» № 5, 2006















6


Welcome to my house.ppt Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос