В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Издательству "Учитель" 30 лет! Только 18-20 сентября мегаскидка 56% на любую программу переподготовки, курс повышения квалификации или вебинар издательства «Учитель» и Международного центра образования (г. Москва) в честь праздника!

Вопросительные слова

Вопросительные слова

Наталья Лукина
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:7просмотров: 1489
Краткое описание
Разработка урока английского языка во 2 классе по теме: "Вопросительные слова". Цели урока: Познакомить учащащихся с буквосочетаниями wa, wh; познакомить с вопросительными словами who, where, what, when, why, how и обеспечить первичное закрепление нового материала в серии упражнений.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
конспект урока по теме Вопросительные слова.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Разработка урока по теме: «Вопросительные слова»

Автор: Лукина Наталья Алексеевна

Адрес: Московская область, г. Егорьевск, МОУ СОШ №5

Предмет: английский язык

УМК: «Английский в фокусе»; авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс

Класс: 2

Продолжительность урока: 45 минут


Задачи: развитие коммуникативной компетенции учащихся.


Практическая цель:

  1. Развивать умения и навыки устной речи;

  2. Развивать навыки аудирования;

  3. Развивать навыки чтения.

Образовательная цель:

  1. Познакомить с буквосочетаниями wa, wh и звуками, которые обозначают.

  2. Познакомить с вопросительными словами who, where, what, when, why, how.

  3. Познакомить с новой лексикой и закрепить ее в серии упражнений.

Воспитательная цель:

  1. Расширить кругозор учащихся;

  2. Развивать интерес учащихся к изучению английского языка.

  3. Познакомить со стихотворением Р. Киплинга «I keep six honest serving-men».

Развивающая цель:

  1. Развивать логическое мышление и мотивационную сферу личности.

Оборудование: карточки со звуками



Ход урока.

  1. Организационный момент.

- Good morning, boys and girls! I am very glad to see you!

- What day of a week is it today?

- What date is it today?

-What season is it now?

- Who is absent today?



  1. Фонетическая зарядка


Let’s begin our lesson. Ребята, сегодня на уроке мы познакомимся с новыми буквосочетаниями, выучим новые слова и немного узнаем о творчестве одного известного писателя и поэта. Но сначала давайте повторим звуки, и в этом нам поможет наш друг ворон. Послушайте рассказ, о том, как он гулял в волшебном лесу.

В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа.
Ветер-ветерок напевал свою песенку – [w–w–w].
Дождик помогал ему и бил каплями по земле – [p–p–p].
О приближающемся дожде предупреждала сова – [u–u–u].
Ей поддакивали вороны, но вместо “да” слышно было только – [d-d-d].
А гуси возмущались – [g–g–g].
Мама-кошка звала своих котят – [ks–ks–ks].

Слышалось фырчанье ежей – [f–v–f–v].
А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, мычала – [m–m–m].
А из далека, слышалось рычание английской собаки – [r–r–r].

  1. Речевая зарядка.



Look at the blackboard. На доске написаны слова, с которыми мы познакомились на прошлом уроке, прочитайте их с конца и переведите.



Woc, foor, pu, esuoh, nwod.



  1. Введение новых буквосочетаний и их отработка.

Wa – [wᴐ]

Wh – [w], но who – [hu:]

1. упр. 1, 2 стр. 95 (дети произносят за диктором, читают по цепочке)

2. упр. 3 стр.95 (читают по цепочке)

  1. Введение новой лексики (вопросительные слова) и ее отработка.

1. упр. 4 стр. 96 (слова в словарь)

2. дети повторяют за диктором.

  1. Знакомство с творчеством Р. Киплинга. (Путешествие в Королевство)

1. Let’s read the dialog the Raven with Ann. (дети читают диалог стр.96)

2. Аудирование ( Стихотворение Р. Киплинга)

  • Какие вопросительные слова встретились вам в стихотворении?

  • Let’s read this poem in Russian.

  • О каких слугах идет речь в стихотворении?

  • Почему маленькая девочка никогда не дает им отдохнуть?



  1. Физ. минутка.

I think you are tired. Let’s have a rest.

Hands up,

Hands down,

Hands on hips,

Sit down! (+ please)

Ok, it’s very good! Let’s continuous our lesson!


  1. Обучение чтению

Упр.7 стр.99


  1. Контроль пройденного материала

(карточки с заданием)


Task: Вставьте вопросительные слова who, where, what, when, why, how в предложения.

  1. ___________ old is he?

  2. ___________ is Tom?

  3. ___________ is in the park?

  4. ___________ is it?

  5. ___________ is Ann at home?

  6. ___________ is Kate sad?



  1. Итоги

1. Домашнее задание.

Please, open your diaries and write your homework: упр. 3 стр.95, р.т. урок 60

2. Оценки за урок

3.Закончите предложение: Сегодня на уроке мы узнали …



Литература:

  1. УМК «Английский в фокусе»; авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс;

  2. Грамматика английского языка 2 класс; Е.А. Барашкова; , издательство «Титул» 2014 год.



Список использованных интернет-ресурсов:



  1. www.englishteachers.ru

  2. www.festival.1september



Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru