В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Конспект организованной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в группе для детей с логоневрозом «Дифференциация звуков [К] [Х]»

Конспект организованной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в группе для детей с логоневрозом «Дифференциация звуков [К] [Х]»

Элеонора Анфилова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:2просмотров: 929

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
КХ.doc
HTML Войдите для скачивания файлов










Конспект

организованной образовательной деятельности

по подготовке к обучению грамоте

в группе для детей

с логоневрозом

«Дифференциация звуков [К] [Х]»











Учитель – логопед

высшей квалификационной категории

Анфилова Элеонора Валерьевна






Ярославль

2015 г.






Цель: развивать навык составления схем слогов и слов


Оборудование:

  • Схема для характеристики звуков

  • Предметные картинки: кот, хомяк, банка, буквы, буханка, бык, веник, венок, гамак, губка, двойка, индюк, кабан, кабина, камень, книга, книги, комод, конёк, кони, конь, конюх, кофе, кофейник, кубик, кухня, майка, мак, маяк, окна, окно, окунь, хек, хомяк, юбка, ягнёнок, мех, мох, муха, облепиха, обух, охотник, петух, пух, ухо, хата, хаты, хлеб, хобот, яхта

  • Наборы для составления схем слов

  • Тетради, счётные палочки

  • Таблица для чтения


Ход занятия.

  • организационный момент.

  • повторение изученного.

Назвать последний звук: мох, ток, пух, мак, бак, порох, сок, горох, огонёк, свисток, пастух…

  • игра «Угадай слово»

ма(к), ме(х), пу(х), песо(к), вени(к), возду(х), носо(к), пету(х), вено(к), мо(х), гама(к), вдо(х), охотни(к), выдо(х), (х)ата, ку(х)ня, (к)от, я(х)та, му(х)а.

  • закрепление изученного. Характеристика звуков [к], [х].

  • речевая разминка.

Ка – ха ах - ак

Ко – хо ох - ок

Ку – ху ух - ук

Ки - хи их – ик…

  • различение звуков на слух, определение места звука в слове.

а) ах, ак, ок, ох, ух, ку, ко, ак…

б) красить, крокодил, хоровод, акробат, хрустящий, картофель, карнавал, хворост, хвастать, квакать, хлопушка…

  • называние картинок по описанию, выставление их на панно

  • игра «Что изменилось» по картинкам на панно.

  • игра «Найди картинку, подари картинку коту и хомяку»

(поочерёдно подбирать картинки на каждый звук). Определять место звука в слове и слоговой состав слов. Составление схем двух слов.

  • физ. пауза.


  • игра «Замени звук»

мах – мак, сох – сок, мох – мок, ход – код, хлоп – клоп, хочу – качу, хатка - кадка…

  • звуковой анализ слов, составление схем слов кот, пух, мак, мах.

  • чтение.

Мах мак муха мука хата кони мок ком нитка тахта пик кап так тук кот тик ток так пух хата уха ухо

  • пальчиковая гимнастика.

  • печатание слогов в тетради.

  • игры картотеки (на уровне буквы)

  1. определение буквы, «написанной» на спине, на ладони, в воздухе.

  2. выкладывание букв из палочек

  3. поиск букв, написанных правильно и неправильно.

  • Физ. минутка «Хомка»

  • Работа в тетради

  1. Печатание букв

  2. Закрашивание кругов с буквами Х, К, Ж, Д, И, Т, У, Ч…

  • игра «Один – два - пять», «Назови ласково» (по картинкам).

  • придумывание предложений по картинкам (устно, по вопросам)

  • анализ предложений.

Мама вырастила мак. Ласточка поймала муху. Плывёт яхта. Поёт петух.

  • итог занятия.

























мах

ком

мак

мох

мука

уха

муха

пух

кот

хата

ток

хатка

кони

тахта

нитка






Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru