В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Пальчиковые игры в стихах

Пальчиковые игры в стихах

Валентина Николаева
Тип материала: Обобщение опыта
Рейтинг: 12345 голосов:2просмотров: 2799
Краткое описание
В работе приведены примеры пальчиковых игр, которые могут быть использованы как со старшими дошкольниками, так и с младшими школьниками.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Игры в стихах для старших дошкольников и младших школьников.docx Скачать

ttp://www.uchmet.ru/imgs/uchmet_120_60.gifНиколаева Валентина Андреевна

г. Санкт-Петербург

ГБОУ школа №10

педагог-психолог


Пальчиковые игры в стихах


Пальчиковые игры – это упражнения для пальчиков и ручек, инсценировка с их помощью каких-либо историй, которые проговариваются самим ребенком.   Они являются важной частью работы по развитию мелкой моторики рук у дошкольников и младших школьников. Данный тип игр не только очень нравится детям, он также очень полезен для развития речи, снятия напряжения и внутренних зажимов.

Цели использования данного типа игр при работе с детьми:

  1. активизировать моторику рук;

  2. содействовать подготовке кисти рук к письму;

  3. содействовать формированию более ритмичной, четкой, яркой речи ребенка;

3) способствовать улучшению артикуляционных движений;

  1. содействовать развитию восприятия и мышления ребенка;

  2. способствовать развитию творческой деятельности.










Игры

«Гора»

Видим мы: стоит гора,

(руки сложены в виде горы, пальчики вместе)

А внутри нее нора.

(пальчики образуют кружок)

Заглянули в норку дружно,

(поднесли кружок к правому глазику)

Ой, какая темнота!

(закрыли ладошками глазки)

«Шарики»

Надуваем красный шарик,

(подносим пальчики к губам, имитируем надувание шарика)

И подкидываем вверх!

(ручки ладошками вверх «подкидывают» воображаемый шарик)

Надуваем синий шарик,

(подносим пальчики к губам, имитируем надувание шарика)

Пусть летит он выше всех!

(ручки ладошками вверх «подкидывают» воображаемый шарик)

Надуваем шар зеленый,

(подносим пальчики к губам, имитируем надувание шарика)

Его жалко отпускать!

(«обнимаем» воображаемый шарик)

Привяжу к нему я нитку,

(пальчики «завязывают» воображаемый узелок)

Будет рядышком летать!

(«держим» воображаемый шарик за ниточку и смотрим на него)



«Зима»

Очень зиму я люблю,

(хлопаем в ладоши)

Бабу снежную леплю,

(ладошки катят воображаемый снежный шар)

С горки на санях качусь,

(кулачки сжаты перед грудью, «держат» веревку от санок)

По лыжне ходить учусь,

(ручки согнуты в локтях, кулачки сжаты, имитируем движения руками с лыжными палками)

Елку с папой наряжаю,

(одновременно обеими руками «достаем» воображаемые елочные игрушки и «вешаем» их на воображаемую елку)

Зиму просто обожаю!

(хлопаем в ладоши)

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос