Научно-исследовательская работа "Сладкая наука (или чему может научить конфетный фантик)"
Чугунова Наталья
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 412
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 412
Краткое описание
Конфеты любят многие, особенно дети. Ученица обратила внимание на то, что обёртки у конфет очень разные. Её заинтересовало, всегда ли у сладостей были обёртки, и она решила это выяснить. Желание рассмотреть данный вопрос подробнее обусловило выбор темы работы.
Цель работы – исследовать информационный, образовательный ресурс конфетной обёртки; сравнить фантики разных исторических периодов.
Цель работы – исследовать информационный, образовательный ресурс конфетной обёртки; сравнить фантики разных исторических периодов.
Теги:
26 апреля 2015
Файлы
Фантики Молчанова А.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»