Методическая разработка по ФП «Работа над звуком [С]» для учащихся начальной школы с нарушениями слуха
Краткое описание
В методической разработке рассматриваются вопросы, связанные с формированием у школьников с нарушенным слухом внятной и членораздельной речи, а именно система поэтапной работы по постановке, автоматизации и дифференциации звука [С] с использованием специальных сурдотехнических средств и современных компьютерных технологий.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Логопед
13 марта 2015
Файлы
Методическая разработка [С].doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО и обновлённого ФГОС ДО»
- Вебинар «Кинезиологические игры и упражнения в развитии психических процессов дошкольников»
- Вебинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Международный вебинар «Современные методы нейрореабилитации и нейрокоррекции. Нейропсихологическая коррекция в системе комплексной реабилитации. Общий анализ принципов коррекционного и восстановительного обучения в нейродефектологии»
- Вебинар «Современные технологии речевого развития детей дошкольного возраста: синквейн, мнемотехника, ТРИЗ, РТВ»
- Вебинар «Детский лагерь-онлайн как альтернативная форма работы с детьми в период летних каникул: программа, организация и особенности работы дистанционной смены»
Заранее Вам благодарна, Дулатова Н.И.