Методическая разработка по ФП «Работа над звуком [С]» для учащихся начальной школы с нарушениями слуха
Краткое описание
В методической разработке рассматриваются вопросы, связанные с формированием у школьников с нарушенным слухом внятной и членораздельной речи, а именно система поэтапной работы по постановке, автоматизации и дифференциации звука [С] с использованием специальных сурдотехнических средств и современных компьютерных технологий.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Логопед
13 марта 2015
Файлы
Методическая разработка [С].doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Дидактическая игра как средство сенсорно-математического развития детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Технологии мониторинга и оценки результатов социальной реабилитации несовершеннолетних и трудоспособных клиентов, а также пожилых людей с тяжелыми хроническими заболеваниями»
- Вебинар «Летний оздоровительный период в ДОО: планирование и организация прогулки»
- Международный вебинар «Профессионально-этический кодекс ассистента (помощника) по оказанию технической помощи лицам с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья»
Заранее Вам благодарна, Дулатова Н.И.