Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности учителя-логопеда и воспитателя в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР на тему «Мой дом у полярного круга»
Краткое описание
Цель занятия: продолжать знакомить детей с малой родиной – своим городом.
Коррекционно – развивающие задачи:
— Развивать зрительное и слуховое восприятие, логическое мышление,
общую и мелкую моторику, координацию речи с движением.
Коррекционно-воспитательные задачи:
— Воспитывать любовь к родному городу, гражданско – патриотические чувства.
Коррекционно – развивающие задачи:
— Развивать зрительное и слуховое восприятие, логическое мышление,
общую и мелкую моторику, координацию речи с движением.
Коррекционно-воспитательные задачи:
— Воспитывать любовь к родному городу, гражданско – патриотические чувства.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Логопед
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
Старшая группа
01 декабря 2014
Файлы
Конспект интегрированнойНОД патриотизм.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Рисование стеклянными шариками (Marble Painting) как нетрадиционная техника рисования для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Театр кукол и игрушек как эффективное средство эмоционально-эстетического воспитания: кукольные спектакли, игры-драматизации, эстрадные миниатюры»
- Международный вебинар «Организация экологического образовательного пространства в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Сказка и театрализованно-игровая деятельность - эффективное средство интеллектуального, речевого, эмоционального, художественно-эстетического и творческого развития ребенка»
- Вебинар «Рисование кулачком как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «"От рождения до школы" как инновационная программа дошкольного образования: концепция, образовательные технологии, создание пространства детской реализации»