В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

2 класс УМК С.Г Тер-Минасовой и др. "Цветной мир вокруг меня Урок №24"

2 класс УМК С.Г Тер-Минасовой и др. "Цветной мир вокруг меня Урок №24"

Альбина Карачева
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 1907
Краткое описание
развивать умения монологической и диалогической речи  в рамках темы “Цветной мир вокруг меня” на основе лексики
и структур уроков 18–23 для решения новых коммуникативныхзадач (упр.1–4);

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Тер-Минасова 24.doc Скачать

Тема: « Цветной мир вокруг меня. Урок №24»

УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.

Раздел: «Цветной мир вокруг меня»

Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.

Продолжительность: 45 минут

Используемый ЭОР:

презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок 24»

Задачи урока:

развивать умения монологической и диалогической речи в рамках темы “Цветной мир вокруг меня” на основе лексики

и структур уроков 18–23 для решения новых коммуникативныхзадач (упр.1–4);

развивать умение аудирования (упр. 6б);

совершенствовать технику чтения и развивать умение чтения

на основе текста “I Like This but You Like That” (упр.5, 6);

закрепить навык написания новых слов по темам уроков

18–23 (упр.7).









Ход урока

Этап урока

Методическое оснащение

Реализуемые УУД

I Организационный момент:

Приветствие


Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; целеполагание.


II Повторение лексического и грамматического материала предыдущих уроков

Упр. 3 стр. 68

Презентации предыдущих уроков

Презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок № 24»

Постановка вопросов; саморегуляция, управление поведением партнера;

III Тренировка навыка чтения

Упр. 5 стр. 66,

Структурирование знания, анализ, синтез.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.


IVФизкультминутка


Саморегуляция

VТренировка навыка чтения и аудированияя

Упр.5 и 6 стр. 71

Структурирование знания, анализ, синтез.


VII\ Подведение итогов, объяснение домашнего задания

















Литература:

  1. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1

  2. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.

  3. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.

  4. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012



















Приложение 1

презентация «Цветной мир вокруг тебя 24»

Среда создания: MS Power Point 2010; 16 слайдов

Цель применения: тренировка речевых образцов, выученных на предыдущих уроках, в диалогической речи.

Порядок применения

На Слайдах 2 -9 представлены иллюстрации, изученных ранее ЛЕ. Первая задача обучающихся – сколько представленных предметов есть у собеседника. Все предметы обозначенные в вопросе появляются по щелчку мыши.

Вторая задача обучающихся–ответить на поставленный вопрос в соответствии с иллюстрацией на сайте. Третья задача обучающихся – задать собеседнику вопрос о цвете предметов на слайде.

На Слайдах 9-15 также представлены иллюстрации, изученных ранее ЛЕ. Четвертая задача обучающихся – спросить, какого именно цвета, представленные предметы.



Страница 5 из 5


Цветной мир вокруг меня 24.ppt Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос