В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Сценарий КВД

Сценарий КВД

Ольга Удовиченко
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 3555 комментариев: 1
Краткое описание
Сценарий "Вместе с Томом Сойером" разработан для детей среднего школьного возраста.
Цель:
формирование умений общаться и работать в команде, интересно и с пользой проводить свободное время
Описание
Программа начинается с веселой массовки, которую проводят любимые герои: Том Сойер, Беки, Тетушка Полли. Организуются игры, затеи, аттракционы, массовые танцы по мотивам романа Марка Твена: «Приключения Тома Сойера» (1876),. По итогам каждой игры вручаются маленькие призы от Тома Сойера. В заключении программы чаепитие, которое проводит тетушка Полли.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
КЛУБ ВЫХОДНОГО ДНЯ сценарий.doc Скачать

Удовиченко Ольга Петровна

Педагог дополнительного образования

МБОУ ДОД «Дом детского творчества г.Сосногорск»



КЛУБ ВЫХОДНОГО ДНЯ


«ВМЕСТЕ С ТОМОМ СОЙЕРОМ»


Сценарий "Вместе с Томом Сойером" разработан для детей среднего школьного возраста.

Программа начинается с веселой массовки, которую проводят любимые герои: Том Сойер, Беки, Тетушка Полли. Организуются игры, затеи, атракционы, массовые танцы по мотивам романа Марка Твена: «Приключения Тома Сойера» (1876),. По итогам каждой игры вручаются маленькие призы от Тома Сойера. В заключении программы чаепитие, которое проводит тетушка Полли.

Цель:

формирование умений общаться и работать в команде, интересно и с пользой проводить свободное время

Задачи:

- познакомить детей с новыми формами организации досуга;

- научить исполнять массовые танцы;

- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе.



Зал оформлен в стиле мелкого убогого американского городишка. И городок назван именем тогдашней русской столицы - Санкт-Петербург.

Звучит музыка в стиле Кантри. В зал входит Тётя Полли – старушка воспитывающая Тома Сойера.


Тётя Полли: Том! (нет ответа) Том! (нет ответа) Куда же он запропостился, этот

мальчишка? Том! (нет ответа, старушка опустила очки на кончик носа и

оглядывает всё вокруг) Ну, попадись только! Я тебя…

В жизни своей не видела такого мальчишки! Том!

(за спиной Тёти Полли появляется Том. И только он собрался улизнуть, как

Тётя Полли в тот же миг ухватила его за ворот куртки)

Ну, конечно! И как это я могла забыть про чулан! Что ты там делал?


Том Сойер: Ничего.


Тётя Полли: Ничего? Погляди на свои руки. И погляди на свой рот. Чем это ты выпачкал

губы?


Том Сойер: Не знаю, тётя!


Тетя Полли: А я знаю. Это варенье, вот что это такое. Сорок раз я говорила тебе: не смей

трогать варенье, не то я с тебя шкуру спущу! Дай-ка сюда этот прут. (розга

взметнулась в воздухе)


Том Сойер: Ай! Тётя! Что это? У вас за спиной! ( Старуха испугалась, повернулась,

подобрала свои юбки. Мальчик спрятался за забором)


Тётя Полли: Ну и мальчишка! Казалось бы, пора мне привыкнуть к его фокусам. Или

мало он выкидывал со мной всяких штук? Могла бы на этот раз быть умнее.

Опять удрал.

Кто же мне поможет определить от банок с каким вареньем эти крышки?

Ребята, а вы бы не могли мне помочь?

игра «Угадай варенье»


Тётя Полли: Спасибо вам большое! Пойду соберу хворост и напою вас чаем.(собирает

хворост, спотыкается роняет хворост) Да, теперь мне одной его не собрать! Может вы и на этот раз меня выручите?

Игра «Собери хворост»


Тётя Полли: Ну вот, пойду поставлю чайник и приготовлю вам угощение ( уходит в дом )

Том Сойер: Ловко я удрал. Мне бы непременно досталось. А вы, молодцы помогли моей

тётушке. На самом деле она у меня добрая. Сегодня мой старший брат Сид

разбил её любимые вазы. Тётя Полли очень расстроится, когда узнает. Если

бы их собрать. А может вместе у нас получится?

игра- пазлы «Собери вазу»


Том Сойер: Хорошо у вас получается. Ладно! Научу вас танцевать мой любимый танец!

Хотите?


Дети(хором): Да-да-да!

танцуют танец «Маленький ковбой»


Тётя Полли: Том Сойер, чем это ты занимаешься? Почему так шумно? Занялся бы каким-

нибудь делом.


Том Сойер: Пожалуй, я займусь рисованием. И нарисую я свой дом.

(Том рисует, прикрывая рисунок левой рукой, в зал входит девочка,

подходит к Тому и пытается посмотреть рисунок.)


Бекки: Дайте посмотреть!

(Том открыл картинку с изображением нелепого дома с двумя фасадами и

трубой, из которой выходил дым в виде штопора. Девочка увлеклась

рисованием Тома.)

Какая прелесть! Нарисуйте человека!

(Том рисует кривого человека рядом с домом).

Какой красивый! Теперь нарисуйте меня!

(Том нарисовал песочные часы, увенчанные круглой луной, приделал к

ним тонкие соломки ручек и ножек и вооружил растопыренные пальчики

громаднейшим веером)

Ах, как хорошо! Хотела бы я уметь рисовать!


Том Сойер: Это не трудно, я вас научу


Бекки: В самом деле, когда?


Том Сойер: Прямо сейчас, а мои друзья мне помогут.

(Обращаясь к детям)

Поможете?

Дети: Конечно!!!

Том Сойер: (обращаясь к Бекки)

Вы согласны? А как вас зовут?


Бекки: Бекки Течер, а вас? Впрочем, знаю – Томас Сойер.


Том Сойер: Меня называют так, когда хотят высечь. Когда я веду себя хорошо, меня

Зовут Том. Вы зовите меня Том, ладно?


Бекки: Ладно. Давайте учиться рисовать.

игра «Уроки рисования»

Том, спасибо за уроки, разрешите пригласить вас на танец.

(Танцуют в стиле кантри. Появляется Тётя)

Тётя Полли: Том! Ты всё веселишься? Что ты собираешься делать сегодня весь день?

Том: Тётя, вечером мы с Бекки пойдём в цирк, а днём будем на речке собирать

черепашьи яйца.

Тётя Полли: Хорошо, Том. Вечером ты пойдёшь в цирк, но только с одним условием:

если покрасишь забор.


Бекки: Сколько у тебя много дел! А мы успеем до вечера?


Том Сойер: Конечно успеем, возьмём с собой на речку ребят, соберём яйца, а потом

покрасим забор!

(обращаясь к детям)

Ну, что идёте с нами?

Дети: Да.


Бекки: Но, Том, ведь нам придётся идти по лабиринту через пещеру. Надо

взять с собой свечи и быть очень осторожными, чтобы они не погасли.

Давай, часть ребят пойдёт со мной, а другая часть с тобой.


Том: Хорошо.

игра «Пройди лабиринт»

Бекки: Ну вот, наконец-то мы дошли. Теперь давайте очень аккуратно соберём

черепашьи яйца.

Будьте осторожны, не повредите их, выкапывая из песка.

игра «Собери черепашьи яйца»


Бекки: Собрали яйца? Можно возвращаться домой. Том, только давай пойдём

в обход пещер, а чтобы не скучно было в дороге, мы споём и станцуем.

Дети танцуют «Друзья»


Тётя Полли: Наконец-то вы вернулись с речки, я вам приготовила краску и кисти,

Так, что принимайтесь за работу. Да, пожалуйста, красьте аккуратно.


Том Сойер: Сейчас, я точно без вашей помощи не справлюсь. Кто умеет из вас

красить? Хорошо, тогда мне будут помогать мальчишки, а Бекки

девочки, согласны?


Дети: Согласны.

игра «Покрась забор»

Бекки: Ну вот, забор покрашен, теперь можно идти в цирк.


Тётя Полли: Куда это вы собрались?


Том: В цирк.


Тётя Полли: А забор?


Том: Милая тётушка, можете принимать мою работу.


Тётя Полли: (Смотрит на забор)

Ай, да молодцы! А я для вас уже чай вскипятила и сладости

Приготовила. Том и Бекки, приглашайте гостей на чай.

(Дети идут на чаепитие).


Обсуждение материала
Ивлева Юлия
3.05.2014 12:07
 Уважаемая Ольга Петровна, пожалуйста пропишите правила проведения предложенных Вами игр, а также добавьте логотип портала в колонтитул документа см. инструкции    http://www.uchmet.ru/library/rules/types/
Модератор. Юлия Анатольевна.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос