Конспект урока английского языка в 8 классе по теме "British press"
Образовательные: знакомство с печатными изданиями Великобритании; расширение лексического словаря по теме “Mass Media”;
Развивающие: развивать фонетические навыки и навыки говорения; развивать речемыслительные процессы;
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культуре изучаемого языка, интерес учащихся к различным средствам массовой информации; воспитывать умение работать в команде
Образовательные: знакомство с печатными изданиями Великобритании; расширение лексического словаря по теме “Mass Media”;Развивающие: развивать фонетические навыки и навыки говорения; развивать речемыслительные процессы;Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культуре изучаемого языка, интерес учащихся к различным средствам массовой информации; воспитывать умение работать в команде
Оборудование: таблички с информацией по теме “British press”, британские газеты и журналы, газетные статьи, раздаточный материал «Сrossword», «Word list».
Оформление доски: дата, эпиграф к уроку: “A man having information possesses the world”(N. Rothschild)- («Если владеешь информацией, ты владеешь миром», Н.Ротшильд)
Ход урока.
1. Оргмомент.
— Good morning, girls and boys!
— I am glad to see you! Sit down, please!
2. Сообщение темы и целей урока.
— Today we will speak about Mass Media and learn more about British press.
3. Фонетическаязарядка.
Word list :
Mass media, radio, TV, reliable, paper, newspaper, tabloid, magazine, broadsheet, dictionary, reference book, headline, horoscope, article, celebrity, gossip, quality, paparazzo, to contain, to use, serious, event, picture, politics, economy, international, culture
4. Речеваязарядка.
— Today we live in the time of information.
— Where can we get information?
— What sources of information do you know?
— What Mass Media do you know?
— What Mass Media is more popular?
— What Mass Media do you use?
— Where do you get new information from?
— How do you think is TV/ Internet/ newspaper/ … reliable?
5. ЗнакомствоспрессойВеликобритании.
— Press is very important for people in the <country-region w:st=«on»>UK</country-region> since they read a lot. It is so-called “tradition” to start a morning with a newspaper in your hands. A great amount of newspapers is issued and sold in <country-region w:st=«on»>Britain</country-region> daily.
All the newspapers can be divided into two groups: broadsheets (quality papers) and tabloids (popular papers). Демонстрация британских газет.
Учащиеся получают таблички с информацией.
Broadsheets
| Tabloids
|
· Give information of good quality
· Write about serious things: politics, economy, government, international events, business, culture · Are bigger | · Write about celebrities
· Contain mostly different kinds of gossips · Have a lot of pictures, jokes, crosswords, horoscopes, photographs taken secretly by paparazzi · Are smaller |
Periodicals:
Ø The Times Ø The Guardian Ø The Financial Times Ø The Daily Telegraph | Periodicals:
Ø The Daily Mail Ø The Daily Express Ø The Daily Star Ø The Daily Mirror Ø The Sun |
6. Анализ полученной информации и активизация новой лексики в устной речи.
— Now you will work in groups of 3-4 students. You can see some articles from newspapers with different headlines. Which of these articles are from tabloids or broadsheets? Explain your answer.
(Учащиеся получают по одной газетной статье, определяют по заголовку тип газеты, используют выражения из таблички, аргументируют свой ответ)
Headlines:
§ Weather causes transport problems across country
§ Best and Worst fashion at Globes. Angelina Jolie. Anne Hathaway. Eva Longoria, Scarlett Johansson
§ “White House damaged by bomb”
§ The private life of “The Matrix” star Keanu Reeves
Предполагаемый ответ:
Group-1: Our article has the headline “Weather causes transport problems across country”. In our opinion it is from broadsheet, because this kind of newspaper writes about serious important events.
6. Закреплениелексическогоматериала.
Find 12 words to the theme “Mass media”
A
| L
| R
| U
| M
| A
| G
| A
| Z
| I
| N
| E
| E
| E
| E
|
B
| T
| A
| B
| L
| O
| I
| D
| E
| R
| P
| L
| A
| C
| G
|
H
| O
| R
| O
| S
| C
| O
| P
| E
| E
| L
| M
| J
| O
| O
|
U
| N
| N
| E
| W
| S
| P
| A
| P
| E
| R
| D
| E
| N
| S
|
Z
| E
| I
| T
| V
| C
| H
| R
| A
| D
| I
| O
| N
| O
| S
|
P
| D
| A
| I
| N
| T
| E
| R
| N
| E
| T
| H
| A
| M
| I
|
O
| B
| R
| O
| A
| D
| S
| H
| E
| E
| T
| S
| A
| Y
| P
|
K
| U
| R
| F
| Ű
| R
| S
| T
| A
| R
| T
| I
| C
| L
| E
|
P
| O
| L
| I
| T
| I
| C
| S
| G
| A
| L
| E
| R
| I
| E
|
7. Заключительный этап урока. Подведение итогов.
— Now, boys and girls! What was the aim of our lesson?Do you like it? Well, our lesson is over. You have done very well today. Your marks….
Конспект урока английского языка в 8 классе по теме “British press”
Бурдина Светлана Викторовна, учитель английского языка
Цели урока:
Образовательные: знакомство с печатными изданиями Великобритании; расширение лексического словаря по теме “Mass Media”;
Развивающие: развивать фонетические навыки и навыки говорения; развивать речемыслительные процессы;
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культуре изучаемого языка, интерес учащихся к различным средствам массовой информации; воспитывать умение работать в команде
Оборудование: таблички с информацией по теме “British press”, британские газеты и журналы, газетные статьи, раздаточный материал «Сrossword», «Word list».
Оформление доски: дата, эпиграф к уроку: “A man having information possesses the world”(N. Rothschild)- («Если владеешь информацией, ты владеешь миром», Н.Ротшильд)
Ход урока.
1. Оргмомент.
- Good morning, girls and boys!
- I am glad to see you! Sit down, please!
2. Сообщение темы и целей урока.
- Today we will speak about Mass Media and learn more about British press.
3. Фонетическая зарядка.
Word list :
Mass media, radio, TV, reliable, paper, newspaper, tabloid, magazine, broadsheet, dictionary, reference book, headline, horoscope, article, celebrity, gossip, quality, paparazzo, to contain, to use, serious, event, picture, politics, economy, international, culture
4. Речевая зарядка.
- Today we live in the time of information.
- Where can we get information?
- What sources of information do you know?
- What Mass Media do you know?
- What Mass Media is more popular?
- What Mass Media do you use?
- Where do you get new information from?
- How do you think is TV/
Internet/ newspaper/ … reliable?
5. Знакомство с прессой Великобритании.
- Press is very important for people in the UK since they read a lot. It is so-called “tradition” to start a morning with a newspaper in your hands. A great amount of newspapers is issued and sold in Britain daily.
All the newspapers can be divided into two groups: broadsheets (quality papers) and tabloids (popular papers). Демонстрация британских газет.
Учащиеся получают таблички с информацией.
Broadsheets |
Tabloids |
|
|
Periodicals:
|
Periodicals:
|
6. Анализ полученной
информации и активизация новой лексики
в устной речи.
- Now you will
work in groups of 3-4 students. You can see some articles from
newspapers with different headlines. Which of these articles are from
tabloids or broadsheets? Explain your answer.
(Учащиеся получают по одной газетной статье, определяют по заголовку тип газеты, используют выражения из таблички, аргументируют свой ответ)
Headlines:
-
Weather causes transport problems across country
-
Best and Worst fashion at Globes. Angelina Jolie. Anne Hathaway. Eva Longoria, Scarlett Johansson
-
“White House damaged by bomb”
-
The private life of “The Matrix” star Keanu Reeves
Предполагаемый ответ:
Group-1: Our article has the headline “Weather causes transport problems across country”. In our opinion it is from broadsheet, because this kind of newspaper writes about serious important events.
6. Закрепление лексического материала.
Find 12 words to the theme “Mass media”
A |
L |
R |
U |
M |
A |
G |
A |
Z |
I |
N |
E |
E |
E |
E |
B |
T |
A |
B |
L |
O |
I |
D |
E |
R |
P |
L |
A |
C |
G |
H |
O |
R |
O |
S |
C |
O |
P |
E |
E |
L |
M |
J |
O |
O |
U |
N |
N |
E |
W |
S |
P |
A |
P |
E |
R |
D |
E |
N |
S |
Z |
E |
I |
T |
V |
C |
H |
R |
A |
D |
I |
O |
N |
O |
S |
P |
D |
A |
I |
N |
T |
E |
R |
N |
E |
T |
H |
A |
M |
I |
O |
B |
R |
O |
A |
D |
S |
H |
E |
E |
T |
S |
A |
Y |
P |
K |
U |
R |
F |
Ű |
R |
S |
T |
A |
R |
T |
I |
C |
L |
E |
P |
O |
L |
I |
T |
I |
C |
S |
G |
A |
L |
E |
R |
I |
E |
7. Заключительный этап урока. Подведение итогов.
- Now, boys and girls! What was the aim of our lesson? Do you like it? Well, our lesson is over. You have done very well today. Your marks….
- Вебинар «Моделирование из ткани на основе народной традиции в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «“Дружная семья – крепкая Россия!”: формирование представлений о семье, семейных ценностях и родственных связях у детей дошкольного возраста»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
Достоинство предложенной Вами разработки снижают следующие недочёты:
1. Отсутствует логотип Портала.
2. Не указан УМК, по которому ведётся обучение.
3. Отсутствует список использованной литературы.
С уважением, С.А. Колодин.