В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

2 класс УМК С.Г Тер-Минасовой и др. "Цветной мир вокруг меня Урок №23"

2 класс УМК С.Г Тер-Минасовой и др. "Цветной мир вокруг меня Урок №23"

Альбина Карачева
Тип материала: Урок
просмотров: 1556
Краткое описание
тренировать учащихся в использовании лексики и структур предыдущего урока в новых коммуникативных ситуациях;
• ознакомить учащихся со словами:  this, that, these, those и структурой: What colour are …? и ввести этот лексико-грамматический материал в активное употребление в речи;

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Тер-Минасова 23.doc Скачать

Тема: « Цветной мир вокруг меня. Урок №23»

УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.

Раздел: «Цветной мир вокруг меня»

Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.

Продолжительность: 45 минут

Используемый ЭОР:

презентация «Цветной мир вокруг меня. Урок 23»

Задачи урока:



тренировать учащихся в использовании лексики и структур предыдущего урока в новых коммуникативных ситуациях;

ознакомить учащихся со словами: phone, bad, this, that, these, those и структурой: What colour are …? и ввести этот лексико-грамматический материал в активное употребление в речи;

развивать умения монологической и диалогической речи (упр. 1, 2б, 4);

развивать умение аудирования (упр. 2а, 3);

совершенствовать технику чтения и развивать умение чтения на основе стихотворения I Like This but You Like That(упр.5);

научить учащихся писать новые слова, а также вопросы и ответы о цвете предметов во множественном числе (упр.6)



Ход урока

Этап урока

Методическое оснащение

Реализуемые УУД

I Организационный момент:

Приветствие


Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; целеполагание.


II Повторение лексического и грамматического материала предыдущих уроков

Упр. 1 стр. 65


Постановка вопросов; саморегуляция, управление поведением партнера;

III Предъявление нового грамматического материала

Упр. 2 стр. 66


Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. управление поведением партнера

IV Первичное закрепление предъявленного грамматического материала

Упр. 3 и 4 стр. 66

Презентация « Цветной мир вокруг меня. Урок №23»

Структурирование знания, анализ, синтез.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.


VФизкультминутка


Саморегуляция

VI Тренировка навыка чтения и письма

Упр.5-7 стр. 66-67

Структурирование знания, анализ, синтез.


VII Подведение итогов, объяснение домашнего задания













Литература:

  1. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1

  2. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.

  3. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.

  4. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012





















Приложение 1

презентация «Цветной мир вокруг тебя. Урок №23»

Среда создания: MS Power Point 2010; 19 слайдов

Цель применения: тренировка изученной лексики в устной речи

Порядок применения

Первая задача обучающихся – с помощью Слайдов 2 -10 задать вопрос. Слова вопроса помещены в автофигуры, которые появляются по щелчку мыши.

Вторая задача обучающихся – ответить на поставленный вопрос в зависимости от числа иллюстраций, представленных на Слайде. Слова ответа также помещены в автофигуры, которые появляются по щелчку мыши.

На Слайдах 11-13 иллюстрации сопровождаются указательными местоимениями. Третья задача обучающихся –составить словосочетание с указательным местоимением в единственном числе и названием предмета, представленном на иллюстрации. Для удобства обучающихся по щелчку мыши появляются анимированные автофигуры, содержащие указательное местоимение и название предмета, представленного на иллюстрации. Затем по щелчку мыши анимированная иллюстрация перемещается в правый верхний угол слайда, в связи с чем перед обучающимися встает четвертая задача – подобрать указательное местоимение, соответствующее изменившемуся изображению на слайде.

Для удобства обучающихся по щелчку мыши появляются анимированные автофигуры, содержащие необходимое указательное местоимение и название предмета, представленного на иллюстрации.

На Слайдах 14-16 иллюстрации сопровождаются указательными местоимениями. Пятая задача обучающихся –составить словосочетание с указательным местоимением во множественном числе и названиями предметов, представленных на иллюстрациях. Для удобства обучающихся по щелчку мыши появляются анимированные автофигуры, содержащие указательные местоимения и название предметов, представленных на иллюстрациях. Затем по щелчку мыши анимированная иллюстрация перемещается в правый верхний угол слайда, в связи с чем перед обучающимися встает шестая задача – подобрать указательное местоимение, соответствующее изменившемуся изображению на слайде. Для удобства обучающихся по щелчку мыши появляются анимированные автофигуры, содержащие необходимое указательное местоимение и название предметов, представленных на иллюстрациях.













Страница 5 из 5


Цветной мир вокруг тебя Урок 23.ppt Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров