В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Урок английского языка во 2 классе по УМК С.Г. Тер-Минасовой на тему "Мои любимые игрушки. Урок №17. Резервный"

Урок английского языка во 2 классе по УМК С.Г. Тер-Минасовой на тему "Мои любимые игрушки. Урок №17. Резервный"

Альбина Карачева
Тип материала: другое
просмотров: 1348
Краткое описание
Задачи урока:
•    развивать умение диалогической речи с использованием
•    изученной лексики и структур по теме “Мои любимые игрушки”;
•    повторить буквы алфавита, развивать навыки чтения и орфографии.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Тер- Минасова Урок 17.doc Скачать




Тер-Минасова и др. 2 класс урок №17

Тема: « Мои любимые игрушки. Урок №17 Резервный»

УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.

Раздел: «Мои любимые игрушки»

Урок №17 Резервный

Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.

Продолжительность: 45 минут

Используемый ЭОР: презентация «Английский алфавит 11»

презентация « Урок 17.Сколько лет твоим друзьям. Повторение»

презентация «Урок 17. Из каких стран твои друзья»

презентация «Урок 17. Какие игрушки есть у тебя и твоих друзей»

Задачи урока:

  • развивать умение диалогической речи с использованием

  • изученной лексики и структур по теме “Мои любимые игрушки”;

  • повторить буквы алфавита, развивать навыки чтения и орфографии.



Ход урока

Этап урока

Методическое оснащение

Реализуемые УУД

I Организационный момент:

Приветствие


Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;


II Повторение английского алфавита; тренировка навыка чтения и письма

Презентация «Английский алфавит 11»

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

IIIФизкультминутка


Саморегуляция

IV Повторение лексического и грамматического материала

презентация « Урок 17.Сколько лет твоим друзьям. Повторение»

презентация «Урок 17. Из каких стран твои друзья »

презентация «Урок 17. Какие игрушки есть у тебя и твоих друзей»


Анализ объектов с целью выделения признаков , синтез, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов.

V Подведение итогов, объяснение домашнего задания

Нет домашнего задания




















Литература:

  1. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1

  2. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.

  3. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.

  4. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012















Приложение 1 Презентация «Английский алфавит 10»

Среда создания: MS Power Point 2010; 16 слайдов

Цель применения: тренировка навыка чтения

Порядок применения

На Слайдах 2-9представлены элементы изученных букв. Задача обучающихся – обозначить недостающие элементы букв.

На Слайде 10 представлены изученные гласные буквы. Задача обучающихся – подобрать строчные буквы представленным заглавным буквам.

На Слайде 11 представлены изученные гласные буквы. Задача обучающихся - подобрать заглавные буквы представленным строчным.

На Слайде 12 представлены согласные буквы, написание строчных которых вызывает большие трудности у обучающихся. Задача обучающихся – подобрать строчные буквы представленным заглавным.

На Слайде 13 все изученные согласные буквы. Задача обучающихся – подобрать строчные буквы представленным заглавным.

На Слайде 14 все изученные согласные буквы. Задача обучающихся – подобрать заглавные буквы представленным строчным.

На Слайде 15 представлено изображение игрушек. Задача обучающихся – найти на слайде изображения изученных букв. По щелчку мыши фигуры с буквами подчеркиваются красным.

























Приложение 2 презентация « Урок 17.Сколько лет твоим друзьям. Повторение»

Среда создания: MS Power Point 2010; 11 слайдов

Цель применения: повторение конструкции «How old is he/she

Порядок применения

На Слайде 2 представлены уже известные обучающимся персонажи (их имена взяты из упр.1 на стр.4 учебника). Каждая фотография – гиперссылка на Слайд с именем персонажа. На каждом Слайде, посвященном тому или иному персонажу, есть гиперссылка на исходный Слайд.

Для удобства отвечающих имена персонажей презентации из учебника, а также их возраст указаны на Слайдах на русском языке.

Задача обучающихся - воспользоваться приведенными выше структурами, чтобы задать вопросы и ответить на них.









Приложение 3 презентация «Урок 17. Из каких стран твои друзья»

Среда создания: MS Power Point 2010; 11 слайдов

Цель применения: повторение конструкции «Where is he/she from?»/ « He/she is from …»

Порядок применения

На Слайде 2 представлены уже известные обучающимся персонажи (их имена взяты из упр.1 на стр.4 учебника). Каждая фотография – гиперссылка на Слайд с именем персонажа. На каждом Слайде, посвященном тому или иному персонажу, есть гиперссылка на исходный Слайд.

Для удобства отвечающих имена персонажей презентации из учебника, а также страна их проживания указаны на Слайдах на русском языке.

Задача обучающихся - воспользоваться приведенными выше структурами, чтобы задать вопросы и ответить на них.









Приложение 4 презентация «Урок 17. Какие игрушки есть у тебя и твоих друзей»

Среда создания: MS Power Point 2010; 10 слайдов

Цель применения: повторение конструкции «Have you got?»/ «Yes, I have»/ «No, I haven`t »/ «Has she got?»/ «Has he got?»/ «Yes, she/he has»/ «No, she/he hasn`t»

Порядок применения

На Слайдах 2-11 представлены иллюстрации уже изученных ЛЕ,

Задача обучающихся – вспомнить представленные ЛЕ, после того как на Слайде появится изображение микрофона, задать вопрос при помощи изученных конструкций. После того как на Слайде появится изображения Смайла, ответить на поставленный вопрос с помощью изученных фраз в соответствии с поставленной задачей.



10


Английский алфавит 11.ppt Скачать
Т-Минасова 2 Урок 17 Из каких стран твои друзья.Повторение..ppt Скачать
Т-Минасова 2 Урок 17 Какие игрушки есть у тебя и твоих друзей. Повторение..ppt Скачать
Т-Минасова 2 Урок 17 Сколько лет твоим друзьям.Повторение..ppt Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос