В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

A Stolen Christmas. Сценарий рождественского мюзикла для учащихся 4 и 8 классов.

A Stolen Christmas. Сценарий рождественского мюзикла для учащихся 4 и 8 классов.

Ирина Кулакова
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 141 комментариев: 1
Краткое описание
Данный материал будет интересен  учителям английского языка, работающим в начальной и средней школе.  Текст мюзикла базируется на языковом материале, доступном для учащихся 4 классов и учеников средней школы, и может быть использован в качестве новогодней постановки или рождественского спектакля.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
A stolen Christmas.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

A Stolen Christmas.

Сценарий рождественского мюзикла для учащихся 4 и 8 классов

(по мотивам художественного фильма «Гринч – похититель рождества»)



Авторы: Кулакова И.Н.

Лескина Л.Е.

АОУ СОШ №14

г.Долгопрудный





Пояснительная записка.

Данный материал будет интересен учителям английского языка, работающим в начальной и средней школе. Текст мюзикла базируется на языковом материале, доступном для учащихся 4 классов и учеников средней школы, и может быть использован в качестве новогодней постановки или рождественского спектакля.

Цель: формирование положительной мотивации в обучении иностранному языку.

Задачи:

Обучающие:

-тренировать у учащихся коммуникативные навыки, формировать умение вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях, актуализировать и обогатить лексический запас.

Развивающие:

развивать интерес к традициям страны изучаемого языка, формировать у учащихся правильное произношение английских слов, тренировать память, внимание, языковую догадку.

- формировать навыки сотрудничества в процессе внеурочной деятельности, развивать умение оптимального взаимодействия в проблемных ситуациях.

Воспитывающие:

воспитывать уважительное отношение к традициям страны изучаемого языка.

- воспитывать индивидуальную и коллективную ответственности за процесс и результат совместной творческой деятельности.





A Stolen Christmas.

Рождественский мюзикл для учащихся 4 и 8 классов

(по мотивам художественного фильма «Гринч – похититель рождества»)





(Narrator 1, Narrator 2)

1

Inside a snow flake like the one on your sleeve,

There happened a story you must see to believe.


2

Way up in the mountains in the high range of Pontoos
Lay the small town of Whoville--the home of the Whos!



1

Ask any who and they'll have this to say

"There's no place like Whoville around Christmas Day."


2

Every window was flocked,

Every lamppost was dressed,

and the Whoville Band marched

In their Christmasy best.


1

Arbor Day was fine and Easter was pleasant

And every St. Fizzin’s Day they ate a fizz pheasant.


2

But every Who knew,

From their 12 toes to their snout,

They loved Christmas the most

Without a single Who doubt


1

The stockings were hung by the chimney with care
In hopes that St. Nicholas soon would be there;

Merry Christmas!


2

Not yet!

Every Who Down in Whoville Liked Christmas a lot…

But the Grinch, Who lived just north of Whoville, did not!



The Grinch


(проходит вдоль сцены, тащит за собой тяжелый большой мешок с подарками )


I don’t like your Christmas!

The whole Christmas season!

Don’t ask me, “Why?“.

I don’t know the reason.

I despise lovely sweet and horrible children.

I have filled my huge sack

With your whole-hearted gifts.

I think you should know,

They will never be given.

I have stolen your Christmas,

You will never return it.

You will be unhuppy, you’ll cry anyway!

You’ll never be able to find Christmas day!



После того, как Гринч уходит, на сцене появляются дети, которые разыскивают Рождество и хотят вернуть его обратно в город.



Звучит песня «Where are you Christmas?»

( из кинофильма «Гринч – похититель рождества»)


Исполняют учащиеся четвертых классов


Where are you Сhristmas?
Why can't I find you?
Why have you gone away?


My world is changing.
I'm rearranging.

Does that mean Christmas changes too?

Where are you Сhristmas?
Do you remember?
The girl you used to know..


You and I were so carefree.
Now nothing’s easy.

Did Christmas change?
Or just me?...



Pupil 1

Are you scared of Grinch?


Pupil 2

Yes, I am. He’s really terrible and extremely dangerous.



Pupil 3

Yes! And I know Grinch makes giant snowballs and threw them.


Pupil 1

I'm freezing!

My nose is like a big ice potato!


Pupil 2

I’m hungry and frightened


Pupil 4

My friends, do you remember why we are here?

Grinch has stolen our Christmas!

Stop crying! We must find it and return to our town.

Let’s go!


Дети исполняют измененный отрывок из песни «Холодное сердце»



It's funny how some distance,
Makes everything seem small.
And the fears that once controlled us, can't get to us at all!
It's time to see what we can do,
To test the limits and break through.
No right, no wrong,

We’re singing our song.
We’re strong!


Let it snow, let it snow!
We’re together with the wind and sky.
Let it snow, let it snow!
Grinch will never see us cry.
Here we'll stand, and here we'll stay.
Let the storm rage on!

Pupil 3

We’ll find our Christmas anyway!!!!



(дети подходят к пещере Гринча)


Pupil 5

Look over there! Be careful!!!! That’s his dark cave!!!!


Pupil 6

Grinch, get out and give us our Christmas!!!!

And all our gifts too!!!!



Grinch

(голос доносится из-за кулис)

Ho, ho, ho!

These are your presents! You are nasty little kids!

(Гринч кидает в детей большими снежками. Раздается звук сильного ветра.

Дети кричат о страха.)


Pupil 6

What terrible wind!

(звук ветра усиливается)

It’s a real snowstorm!


(Все вместе)

Help!


(Появляется Санта Клаус)

Santa Claus

My dear friends, you are fighting and arguing!

Why don’t you remember such important words like friendship, kindness and love?

I am sure they can make change anyone (even the Grinch)!



Pupil 7

Grinch!

We are really so sorry for making up different stories about you!

And we really want to make friends with you!

We invite you to our town to celebrate.

No one should be alone on Christmas Day!



Grinch

Ooooook!! Let’s celebrate! let’s sing and dance!!!!

(Гринч и Санта Клаус танцуют под музыку из кинофильма «Маска»)

Santa Claus

Have you found your Christmas, my dear!!!!


Pupil 3

Yes, Santa Claus!

We have!!!


Santa Claus

Christmas is here!
Everywhere, oh!
Christmas is here!
If you care, oh!
If there is love in your heart and your mind,
You will feel like Christmas all the time !!!!

(Дети все вместе выстраиваются на поклон, кланяются,

а затем уходят со сцены под музыку из мультфильма «Холодное сердце»)


The End




При создании данного сценария были использованы материалы из следующих источников:

1. «Frozen» (film, 2013)

2. «How the Grinch Stole Christmas!» (film, 2000)

3. «Twas the Night before Christmas» by Clement C. Moore (poem, 1823)











Обсуждение материала
Сергей Колодин
3.03.2019 13:06
Ирина,
при последующей загрузке материалов в библиотеку Портала прошу Вас учитывать критерии Требований к публикации (см. инф. в разделе Помощь).
С уважением, С.А. Колодин.  
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru