В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Внеклассное мероприятие "Деревенские посиделки"

Внеклассное мероприятие "Деревенские посиделки"

Наталия Сидорова
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 3853 комментариев: 2
Краткое описание
Цель:
Изучить виды устного народного творчества, изучить историю русских народных посиделок, провести посиделки вместе с родителями.
Описание
Внеклассное мероприятие в 3 – 4 классах «Деревенские посиделки» Автор: Сидорова Наталия Витальевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории МКОУ Курловской средней общеобразовательной школы № 2 Гусь-Хрустального района Владимирской области
Пояснительная записка

Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности, хранимые в социально-исторических, культурных, семейных традициях многонационального народа России.

Важной задачей воспитания подрастающего поколения всегда было и остается воспитание патриотизма и гражданственности. Предлагаемое внеклассное мероприятие проводится в начальной школе с целью углубления и расширения знаний об истории деревенских посиделок, воспитания любви и гордости к «малой родине», сплочению коллектива родителей и учащихся. «… на Руси самое лучшее совместное препровождение времени парней и девушек бывает в длинные осенние и зимние вечера, собрания их носят название «посиделок». В «посиделки» родители охотно отпускают дочерей, знают, что ничего худого они там не увидят и не услышат». Продолжались эти сборища часов до 12, а иногда и дольше. Работа сопровождалась песнями и шутками. Девушки возвращались домой «с полными рукоятками тонких белых ниток». В одной из хат, более просторной и притом в семье более веселой, собираются девушки, куда приходят и парни, кто лапоть плести, кто какую-либо зимнюю снасть к саням ездить в леса, а кто поболтать и вволю посмеяться». Вот так на протяжении веков народ создал великую культуру, которая стала достоинством и умом русского народа. В современном мире дети не знают старинных народных игр, песен, не знают частушек, старинных считалок. Современному ребёнку лучше посидеть за компьютером, изучить и поиграть в новую компьютерную игру. Но кто же ему поможет вспомнить былое: игры бабушек и дедушек, считалки, их песни? Конечно — же педагог в сотрудничестве с родителями. Для решения задач воспитания хорошо проводить совместные мероприятия, которые бы заканчивались чаепитием и общением за «круглым» столом.


Цель:
Изучить виды устного народного творчества, изучить историю русских народных посиделок, провести посиделки вместе с родителями.

Задачи:
1. Приобщать современных детей к сокровищам устной фольклорной культуры;
2. Восстанавливать досуговую культуру общения для формирования дружеских привязанностей;
3. Воспитывать чувство любви и гордость к “малой родине”.
4. Продолжать работу по сплочению коллектива родителей и учащихся.
5. Совершенствовать коммуникативные качества, творческие способности учащихся.

Ход мероприятия:

Звучит русская народная песня, под фонограмму ведущие читают.

  1. Россия, Россия, края дорогие
Здесь издавна русские люди живут.
Они прославляют просторы родные,
Раздольные песни поют.
Песня перестаёт звучать.

2. Много у русского народа чудесных напевных песен, красивых зажигательных танцев, старинных обычаев и традиций.
А в каком народе живёшь – таких традиций и придерживаешься. Пожалуй, самый красивый и интересный из них – это деревенские посиделки.

3. В старые добрые времена собирались вместе красны девицы да добры молодцы коротать долгие зимние вечера. Время проводили за любимым занятием: кто за прялкой, кто вышивает, кто вяжет, кто из дерева ложки вытачивает, кто из глины посуду лепит. А затем отложат свои дела и начинают веселиться…

4. Очень часто за событиями
И за сутолокой дней
Старины своей не помним
Забываем мы о ней.

5. Хоть и более привычны
Нам полёты на Луну.
Вспомним старые обычаи,
Вспомним нашу старину.

Звучит песня, открывается занавес. Русская изба.
1 ведущий. Оказались мы с вами в русской деревенской избе. А вот и хозяин с хозяюшкой. Всякий дом с хозяином и с хозяюшкой держится…

Хозяйка хлопочет у печи, дочки вышивают, хозяин плетёт лапти.
Хозяйка: Дом вести – не головой трясти,
Всё надо припасти.

Хозяин: Домом жить – обо всём надо тужить.

1 дочка: Домом жить – не лукошко шить.

2 дочка: (смотрит в окно) Зимой вечер тёмен, долог –
Насчитала 40 ёлок.
То на лавке посидела,
То в окошко поглядела.
Смотрите, сорока стрекочет –
Гостей пророчет.

Слышен шум, смех. Раздаётся стук в дверь. Заходят подружки.
1 девочка: Шли было мимо, да завернули до дыму (с поклоном подаёт связку сушек).

Хозяйка (берёт угощение) – Просим в избу. У нас для каждого найдётся и местечко и словечко.

Хозяин: Добро пожаловать, дорогие гости, милости просим (кланяется).
Гости рассаживаются. 2 девочка: Хозяюшка, что ты нам сегодня делать дашь?

Хозяйка: Красным молодушкам дам вышивать белый ленок (раздаёт пальцы, девочки вышивают и поют).

Песня (половина) – «Как пошли наши подружки».
Ведущий: Сидят девушки, вышивают, себя песней забавляют, каждая мастерица – трудится, не ленится. Недаром люди добрые говорят: «Какова пряха, такова на ней и рубаха».
(продолжают петь)
Раздаётся стук в дверь, шум за дверью. Хозяин открывает дверь, входят мальчики.
1 мальчик: Мир вашему дому!

Хозяйка: Добрые гости всегда в пору.

2 мальчик: Мороз не велик, да стоять не велит.

Хозяин: Проходите гости дорогие.

3 мальчик: Веселья вам да радости!
Гости рассаживаются. 1 дочка: Удобно ли вам, гости дорогие? Всем ли места хватило?

2 дочка: Всем ли слышно? Всем ли видно?

1 мальчик: Гостям – то, известное дело, хватило места, да не тесновато ли хозяевам?

Хозяйка: В тесноте – да не в обиде.

Звучит музыка, девочки продолжают работать. Мальчики тоже начинают мастерить.
1 мальчик: Молодо – зелено погулять велено.

Хозяйка: Ну что ж, пришла пора – отложи дела.

Хозяин: Делу время – потехе час!
2 мальчик: Эх, возьмём в руки балалайку!
Да потешим хозяина с хозяйкой!
Эй, Тимоха, эй, Иван, Николай,
Сядем братцы – то рядком да частушки пропоём!

Частушки:
  1. Эй, девчонки – хохотушки, 6. Я на бочке сижу бочка
Запевайте – ка частушки, Бочка вертится
Запевайте поскорей, Не люби меня, Оксана,
Чтоб порадовать гостей. Мама сердится.

  1. Шире круг, шире круг, 7. Мама, чаю, мама, чаю
Дайте круг пошире. Из большого чайника!
Не одна поёду плясать – Когда вырасту большая —
Нас идёт четыре. Полюблю начальника.

  1. Не хотела выходить, 8. Наша Таня намудрила,
Стояла и стеснялася, Космонавта полюбила.
А гармошка заиграла – А подруга Танина -
Я не удержалася. Инопланетянина.

4. Если б не было воды – 9. Наши курловски ребята
Не было бы кружки. Стали моде подражать:
Если не было девчат – Надели белые рубашки —
Кто бы пел частушки? Шеи грязные видать.

5. У меня на сарафане 10. Хороши у нас частушки!
Косолапы петухи. Хороши припевочки!
Когда вырасту большая – Хорошо учиться в школе
Берегитесь, женихи! Мальчикам и девочкам!

1 девочка: Как послушали мы вас,
Запросились ноги в пляс!

2 девочка: Ну – ка подружки, выходите,
С нами попляшите!

3 девочка: Эй, топни нога, топни правенькая!
Я пойду плясать, хоть и маленькая!

Танец – хоровод «Ходила младёшенька…» Хозяин: Что гости дорогие, не хотите ли отдохнуть, конфеточек покушать да сказочку послушать?

Сказка «Кому горшок мыть?»
Автор: За высокими горами,
За зелёными лесами,
Не на небе, не земле
Жил старик с женой в селе.
Целый день в делах старуха,
А старик не чешет уха.
На завалинке сидит,
Балалаечкой бренчит.

Старик: Тренди – бренди, тренди – брень…
Старуха: Дед, бренчать тебе не лень?
Старик: Тренди – бренди, тренди – брень…
Старуха: Так бренчит вот целый день…(Вздыхает, обращаясь к старику.)
Хватит уж, садись обедать!
Старик: Кашки мне на грех отведать.
(Садятся за стол, едят кашу.)
Каша славная была,
Прибирайся со стола!
Старуха: Нынче очередь твоя,
Кашу – то варила я!
Так что мой горшочек смело…
Старик: Не мужичье это дело.
Мыть горшок не стану я,
Значит, очередь твоя.
Старуха: Слушай, дед, давай играть.
Будем мы с тобой молчать,
Кто вперёд заговорит,
Тот горшок и будет мыть.
Старик: Я согласен, так и быть,
Прекращаем говорить.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы молчать…
(Старики молча садятся на лавку, в комнату вбегают их внуки.) Настя: Здравствуй, бабушка…
(Старуха молчит, девочка удивляется.) …И дед!
Что у вас тут на обед?
Катя: Да у них обеда нет!
Печь не топлена, гляди,
И в кадушке нет воды,
А в хлеву мычит корова.
Что случилось тут такого?
(Девочки догадываются, в чём дело, подмигивают друг другу.) Настя: Видно, спят они тут сладко.
Катя, глянь, какая шапка!
(Снимает с головы старика шапку, отдаёт Кате.) Катя: А какая балалайка!
На – ка, Настя, поиграй – ка!
(Настя берёт балалайку.) Настя: На очки, Катюша, глянь!
Вещь хорошая, не дрянь!
(Снимает со старухи очки и надевает их Кате.) Ты, Катюша, в них – красотка,
Хоть висят до подбородка.
(Старики молчат из последних сил.) Катя: Что б ещё тут, Настя, взять?
Погляди – ка на кровать…
Настя: Это ж дедова дублёнка
С прошлогоднего телёнка.
Катя: Нам дублёночка сгодится.
Настя: А не будет дед сердиться?
Катя: Пока спят они – мы в дверь…
Старик: Нет уж, не смолчу теперь!
(Выхватывает из рук Насти свой тулуп.) Что б тулупчик свой отдать? —
Нет! Такому не бывать!
Настя: Не возьмём уж, так и быть.
Старуха: Старик, вставай горшочек мыть!
Старик: Проиграл, придётся мыть…
(Моет горшок.) Старуха: Значит, так тому и быть!
( Все весело смеются.) Настя: Сказка – ложь, да в ней – намёк,
Катя: Всем, кто слушал нас, — урок!
Старик: Лень нам с вами не дружок!
Старуха: Что, старик, помыл горшок?

Хозяйка: Складно добры молодцы бают, да и девицы от них не отстают.
1 дочка: Ну а теперь, красны девицы, да добры молодцы,
Наряжайтеся, да на игрища отправляйтеся!

Игры: «Ручеёк», «Ленточка». Хозяйка: Ну, гости дорогие, напелися, наигралися, чай, проголодалися?
1 гость: Чай пить – не дрова рубить!
Хозяин: Хозяюшку нашу потешьте,
Блинков, пирогов поешьте.
2 гость: Мы люди не гордые – нету хлеба – подавай пироги!
Хозяйка: Как Марфуша для Петра
Наварила, напекла,
92 блина, 53 пирога.
Вот сколько пирогов!
Хватит на всех едоков!
Хозяин: Всё что есть в печи – всё на стол мечи.
3 гость: Эх, с маслом да со сметаной и хозяюшкин лапоть съешь!
Хозяйка: Я иду, иду, иду, самовар в руках несу, прибауточку пою.
Вот чай, чай, чай…
Гость хозяюшку встречай!
Прибауточкой отвечай.
1 гость: Чай пить – приятно жить!
2 гость: Попьёшь чайку – позабудешь про тоску.
3 гость: От чая лиха не бывает.
4 гость: Чай не пьёшь – какая сила?
А попил – совсем ослаб!
Пьют чай.
1 гость: Ну, гости дорогие, пора и честь знать,
Хозяину с хозяйкой пора отдыхать.
2 гость: Стол «спасибом» красится.
3 гость: Спасибо, вам, хозяин с хозяйкою.
Кланяются. 4 гость: Пироги у вас хорошие,
Сердца у вас приветливые.
5 гость: Спасибо этому дому, пойдём к другому.
Уходят
Ведущий: Вот и шуткам, прибауткам конец,
А кто здесь был, да нас слушал – молодец!

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Деревенские посиделки.doc Скачать














Внеклассное мероприятие в 3 – 4 классах

«Деревенские посиделки»






Автор: Сидорова Наталия Витальевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории

МКОУ Курловской средней общеобразовательной школы № 2

Гусь-Хрустального района Владимирской области














Пояснительная записка 

Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности, хранимые в социально-исторических, культурных, семейных традициях многонационального народа России.

Важной задачей воспитания подрастающего поколения всегда было и остается воспитание патриотизма и гражданственности. Предлагаемое внеклассное мероприятие проводится в начальной школе с целью углубления и расширения знаний об истории деревенских посиделок, воспитания любви и гордости к "малой родине", сплочению коллектива родителей и учащихся. «… на Руси самое лучшее совместное препровождение времени парней и девушек бывает в длинные осенние и зимние вечера, собрания их носят название «посиделок». В «посиделки» родители охотно отпускают дочерей, знают, что ничего худого они там не увидят и не услышат». Продолжались эти сборища часов до 12, а иногда и дольше. Работа сопровождалась песнями и шутками. Девушки возвращались домой «с полными рукоятками тонких белых ниток». В одной из хат, более просторной и притом в семье более веселой, собираются девушки, куда приходят и парни, кто лапоть плести, кто какую-либо зимнюю снасть к саням ездить в леса, а кто поболтать и вволю посмеяться». Вот так на протяжении веков народ создал великую культуру, которая стала достоинством и умом русского народа. В современном мире дети не знают старинных народных игр, песен, не знают частушек, старинных считалок. Современному ребёнку лучше посидеть за компьютером, изучить и поиграть в новую компьютерную игру. Но кто же ему поможет вспомнить былое: игры бабушек и дедушек, считалки, их песни? Конечно - же педагог в сотрудничестве с родителями. Для решения задач воспитания хорошо проводить совместные мероприятия, которые бы заканчивались чаепитием и общением за «круглым» столом. 


Цель: 

Изучить виды устного народного творчества, изучить историю русских народных посиделок, провести посиделки вместе с родителями.


Задачи:

1. Приобщать современных детей к сокровищам устной фольклорной культуры;

2. Восстанавливать досуговую культуру общения для формирования дружеских привязанностей;

3. Воспитывать чувство любви и гордость к “малой родине”.

4. Продолжать работу по сплочению коллектива родителей и учащихся.

5. Совершенствовать коммуникативные качества, творческие способности учащихся.


Ход мероприятия:


Звучит русская народная песня, под фонограмму ведущие читают.


  1. Россия, Россия, края дорогие

Здесь издавна русские люди живут.

Они прославляют просторы родные,

Раздольные песни поют.

Песня перестаёт звучать.


2. Много у русского народа чудесных напевных песен, красивых зажигательных танцев, старинных обычаев и традиций.

А в каком народе живёшь – таких традиций и придерживаешься. Пожалуй, самый красивый и интересный из них – это деревенские посиделки.


3. В старые добрые времена собирались вместе красны девицы да добры молодцы коротать долгие зимние вечера. Время проводили за любимым занятием: кто за прялкой, кто вышивает, кто вяжет, кто из дерева ложки вытачивает, кто из глины посуду лепит. А затем отложат свои дела и начинают веселиться…


4. Очень часто за событиями

И за сутолокой дней

Старины своей не помним

Забываем мы о ней.


5. Хоть и более привычны

Нам полёты на Луну.

Вспомним старые обычаи,

Вспомним нашу старину.


Звучит песня, открывается занавес.

Русская изба.

1 ведущий. Оказались мы с вами в русской деревенской избе. А вот и хозяин с хозяюшкой. Всякий дом с хозяином и с хозяюшкой держится…


Хозяйка хлопочет у печи, дочки вышивают, хозяин плетёт лапти.


Хозяйка: Дом вести – не головой трясти,

Всё надо припасти.


Хозяин: Домом жить – обо всём надо тужить.


1 дочка: Домом жить – не лукошко шить.


2 дочка: (смотрит в окно) Зимой вечер тёмен, долог –

Насчитала 40 ёлок.

То на лавке посидела,

То в окошко поглядела.

Смотрите, сорока стрекочет –

Гостей пророчет.


Слышен шум, смех. Раздаётся стук в дверь. Заходят подружки.


1 девочка: Шли было мимо, да завернули до дыму (с поклоном подаёт связку сушек).


Хозяйка (берёт угощение) – Просим в избу. У нас для каждого найдётся и местечко и словечко.


Хозяин: Добро пожаловать, дорогие гости, милости просим (кланяется).

Гости рассаживаются.

2 девочка: Хозяюшка, что ты нам сегодня делать дашь?


Хозяйка: Красным молодушкам дам вышивать белый ленок (раздаёт пальцы, девочки вышивают и поют).


Песня (половина) – «Как пошли наши подружки».


Ведущий: Сидят девушки, вышивают, себя песней забавляют, каждая мастерица – трудится, не ленится. Недаром люди добрые говорят: «Какова пряха, такова на ней и рубаха».

(продолжают петь)


Раздаётся стук в дверь, шум за дверью. Хозяин открывает дверь, входят мальчики.


1 мальчик: Мир вашему дому!


Хозяйка: Добрые гости всегда в пору.


2 мальчик: Мороз не велик, да стоять не велит.


Хозяин: Проходите гости дорогие.


3 мальчик: Веселья вам да радости!

Гости рассаживаются.

1 дочка: Удобно ли вам, гости дорогие? Всем ли места хватило?


2 дочка: Всем ли слышно? Всем ли видно?


1 мальчик: Гостям – то, известное дело, хватило места, да не тесновато ли хозяевам?


Хозяйка: В тесноте – да не в обиде.


Звучит музыка, девочки продолжают работать. Мальчики тоже начинают мастерить.


1 мальчик: Молодо – зелено погулять велено.


Хозяйка: Ну что ж, пришла пора – отложи дела.


Хозяин: Делу время – потехе час!



2 мальчик: Эх, возьмём в руки балалайку!

Да потешим хозяина с хозяйкой!

Эй, Тимоха, эй, Иван, Николай,

Сядем братцы – то рядком да частушки пропоём!


Частушки:

  1. Эй, девчонки – хохотушки, 6. Я на бочке сижу бочка

Запевайте – ка частушки, Бочка вертится

Запевайте поскорей, Не люби меня, Оксана,

Чтоб порадовать гостей. Мама сердится.


  1. Шире круг, шире круг, 7. Мама, чаю, мама, чаю

Дайте круг пошире. Из большого чайника!

Не одна поёду плясать – Когда вырасту большая -

Нас идёт четыре. Полюблю начальника.


  1. Не хотела выходить, 8. Наша Таня намудрила,

Стояла и стеснялася, Космонавта полюбила.

А гармошка заиграла – А подруга Танина -

Я не удержалася. Инопланетянина.


4. Если б не было воды – 9. Наши курловски ребята

Не было бы кружки. Стали моде подражать:

Если не было девчат – Надели белые рубашки -

Кто бы пел частушки? Шеи грязные видать.


5. У меня на сарафане 10. Хороши у нас частушки!

Косолапы петухи. Хороши припевочки!

Когда вырасту большая – Хорошо учиться в школе

Берегитесь, женихи! Мальчикам и девочкам!


1 девочка: Как послушали мы вас,

Запросились ноги в пляс!


2 девочка: Ну – ка подружки, выходите,

С нами попляшите!


3 девочка: Эй, топни нога, топни правенькая!

Я пойду плясать, хоть и маленькая!


Танец – хоровод «Ходила младёшенька…»


Хозяин: Что гости дорогие, не хотите ли отдохнуть, конфеточек покушать да сказочку послушать?


Сказка «Кому горшок мыть?»


Автор: За высокими горами,

За зелёными лесами,

Не на небе, не земле

Жил старик с женой в селе.

Целый день в делах старуха,

А старик не чешет уха.

На завалинке сидит,

Балалаечкой бренчит.


Старик: Тренди – бренди, тренди – брень…

Старуха: Дед, бренчать тебе не лень?

Старик: Тренди – бренди, тренди – брень…

Старуха: Так бренчит вот целый день…(Вздыхает, обращаясь к старику.)

Хватит уж, садись обедать!

Старик: Кашки мне на грех отведать.

(Садятся за стол, едят кашу.)

Каша славная была,

Прибирайся со стола!

Старуха: Нынче очередь твоя,

Кашу – то варила я!

Так что мой горшочек смело…

Старик: Не мужичье это дело.

Мыть горшок не стану я,

Значит, очередь твоя.

Старуха: Слушай, дед, давай играть.

Будем мы с тобой молчать,

Кто вперёд заговорит,

Тот горшок и будет мыть.

Старик: Я согласен, так и быть,

Прекращаем говорить.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы молчать…

(Старики молча садятся на лавку, в комнату вбегают их внуки.)

Настя: Здравствуй, бабушка…

(Старуха молчит, девочка удивляется.)

…И дед!

Что у вас тут на обед?

Катя: Да у них обеда нет!

Печь не топлена, гляди,

И в кадушке нет воды,

А в хлеву мычит корова.

Что случилось тут такого?

(Девочки догадываются, в чём дело, подмигивают друг другу.)

Настя: Видно, спят они тут сладко.

Катя, глянь, какая шапка!

(Снимает с головы старика шапку, отдаёт Кате.)

Катя: А какая балалайка!

На – ка, Настя, поиграй – ка!

(Настя берёт балалайку.)

Настя: На очки, Катюша, глянь!

Вещь хорошая, не дрянь!

(Снимает со старухи очки и надевает их Кате.)

Ты, Катюша, в них – красотка,

Хоть висят до подбородка.

(Старики молчат из последних сил.)

Катя: Что б ещё тут, Настя, взять?

Погляди – ка на кровать…

Настя: Это ж дедова дублёнка

С прошлогоднего телёнка.

Катя: Нам дублёночка сгодится.

Настя: А не будет дед сердиться?

Катя: Пока спят они – мы в дверь…

Старик: Нет уж, не смолчу теперь!

(Выхватывает из рук Насти свой тулуп.)

Что б тулупчик свой отдать? -

Нет! Такому не бывать!

Настя: Не возьмём уж, так и быть.

Старуха: Старик, вставай горшочек мыть!

Старик: Проиграл, придётся мыть…

(Моет горшок.)

Старуха: Значит, так тому и быть!

( Все весело смеются.)

Настя: Сказка – ложь, да в ней – намёк,

Катя: Всем, кто слушал нас, - урок!

Старик: Лень нам с вами не дружок!

Старуха: Что, старик, помыл горшок?


Хозяйка: Складно добры молодцы бают, да и девицы от них не отстают.

1 дочка: Ну а теперь, красны девицы, да добры молодцы,

Наряжайтеся, да на игрища отправляйтеся!


Игры: «Ручеёк», «Ленточка».


Хозяйка: Ну, гости дорогие, напелися, наигралися, чай, проголодалися?

1 гость: Чай пить – не дрова рубить!

Хозяин: Хозяюшку нашу потешьте,

Блинков, пирогов поешьте.

2 гость: Мы люди не гордые – нету хлеба – подавай пироги!

Хозяйка: Как Марфуша для Петра

Наварила, напекла,

92 блина, 53 пирога.

Вот сколько пирогов!

Хватит на всех едоков!

Хозяин: Всё что есть в печи – всё на стол мечи.

3 гость: Эх, с маслом да со сметаной и хозяюшкин лапоть съешь!

Хозяйка: Я иду, иду, иду, самовар в руках несу, прибауточку пою.

Вот чай, чай, чай…

Гость хозяюшку встречай!

Прибауточкой отвечай.

1 гость: Чай пить – приятно жить!

2 гость: Попьёшь чайку – позабудешь про тоску.

3 гость: От чая лиха не бывает.

4 гость: Чай не пьёшь – какая сила?

А попил – совсем ослаб!

Пьют чай.

1 гость: Ну, гости дорогие, пора и честь знать,

Хозяину с хозяйкой пора отдыхать.

2 гость: Стол «спасибом» красится.

3 гость: Спасибо, вам, хозяин с хозяйкою.

Кланяются.

4 гость: Пироги у вас хорошие,

Сердца у вас приветливые.

5 гость: Спасибо этому дому, пойдём к другому.

Уходят


Ведущий: Вот и шуткам, прибауткам конец,

А кто здесь был, да нас слушал – молодец!



















Обсуждение материала
Татьяна Остапцова
15.01.2014 22:06
Здравствуйте, уважаемая Наталия Витальевна ! Вы разместили в группу  отличный, интересный  материал. Однако, к сожалению, он не соответствует требованиям, предъявляемым к оформлению загружаемых материалов Портала.
Рекомендую Вам внимательно прочитать требования к загружаемым  материалам (см. раздел «Справка»).http://www.uchmet.ru/library/rules/types/  
Обратите внимание на размещение логотипа Портала на титульных листах документа, списка использованной литературы и  Интернет-источников.
Надеюсь в ближайшее время увидеть Ваш материал в библиотеке нашей группы! О повторной загрузке файла сообщите, пожалуйста, в письме. С наилучшими пожеланиями, Татьяна Николаевна Остапцова.
Елена Низякова
22.01.2014 17:01
Спасибо большое за интересную разработку внеклассного мероприятия. С помощью вашего материала смогу подготовить и провести с малышами мероприятие по этой теме.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос