Сценарий конкурса «Учитель года 2011»
Краткое описание
Показать работу учителя при помощи средств выразительности.
Описание
Сценарий конкурса «Учитель года 2011»
Звенит звонок на перемену. Учителя вбегают под музыку Леонтьева «Все бегут»
Вот опять бежим мы все куда-то
Нам звонок звенит, а значит снова в класс.
Снова в класс.
Мы порой вздохнуть не успеваем
И летят за днями дни, за часом час.
За часом час.
Вот как всегда к нам спешит детвора
Звенит звонок веселый
Вот и опять и опять в семь утра
Нам отправляться в школу.
В мельканье дней, скоростей огней
Так наша жизнь проходит
Но в мире детства, в школе моей
Сказка опять приходит.
1 учитель: Я бегу в 9 класс.
2 учитель: А у меня в 7-м урок.
3 учитель: Хорошо вам в начальной школе! Это мир сказки, детства! (обращаясь, к учителю нач. школы)
Учителя уходят.
Звучит мелодия « В гостях у сказки»
Я. Ну что ж, добро пожаловать к нам в сказку,
Где я меняю платья, маски,
Волшебный детства мир,
Где все сбываются желанья,
где игры, шалости, познанья.
Итак, я приглашаю вас
На урок, в школу, в 1 класс
Где часы показывают 1 час. (показать на часы)
Вбегают малыши под музыку «каникулы Бонифация»
Садятся рядом с учителем.
Девочка протягивает куклу: «На!»
Инсценировка песни на мотив «Кто пасётся на лугу»
Изучать придётся нам
Звуки речи по частям…
Далеко- далеко на лугу
Пасутся ко-о-о
(О_О-О-О)
Глубоко-глубоко
Изучаем мы звук О-О-О
(о_о_О)
А вот это колесо означает
Букву О
Вот как пишется она
Буква О нам свеем нужна
Дети: Ох, учиться нелегко…
Звучит звонок на перемену, дети играют в догонялки.
Я. Вот и кончился урок
Я, надеюсь, что он впрок.
Ох, опять все расшалились,
Бегать, прыгать все пустились!
Как за всеми углядеть?
Входят учителя, стоя наблюдают за происходящим.
Мальчик несёт стул — Посиди, отдохни, я сам за ними погляжу!
Девочка: А у тебя дети есть?
Мальчик: А там плохое слово написано!
Девочка: НА, покушай, а то у тебя времени нет!
Учителя поют песню на мелодию «Трубодурочка»
Ох, ты бедная, ты наша, трубодурочка,
С этой школой исхудала фигурочка,
Довела тебя твоя детвора!
На уроки мне пора!
Ты учить идёшь детей так спокойненько,
Говорят, они у вас, все разбойники,
Как одеты, как ведут – посмотри.
Просто ангелы они!
Девочка: Ах, как я тебя люблю!
(Дети обнимают учителя)
Снова звенит звонок. Учитель накидывает шаль.
Слова произносятся под музыку каникулы Бонифация
Я. За звонком, другой — звенит
Год за годом все летит(перевод стрелок на 2).
Вот опять вхожу в класс,
Снова свет от детских глаз.
Вбегают дети поют песню на мотив «по секрету всему свету»
(Снова перевод стрелок на 3)
Всем, всем, всем и каждому скажу
Я, я, я, секретов не держу
Я, я, я узнал за этот год
Что, что кит- это кашалот
Что, что, что вращается Земля,
Что, что, что деревья тополя
Я, Я, Я узнал про это сам
Теперь рассказываю вам
Ля-Ля=-Ля Жу-Жу_жу
По секрету всему свету, 2 раза.
Что узнал я расскажу.
Я. Мои детки подросли,
Повзрослели, расцвели,
Они здесь не новички,
Первоклашки- простачки,
вам покажут сами это,
ведь мудры-то не по летам.
Дети читают вредные советы. Под мелодию из кинофильма «Усатый нянь»
Если, собираясь в школу,
Ты дневник забыл случайно,
Ты учителю об этом ни за что не говори
Ты скажи: в неравной схватке
Был дневник жестоко отнят
Злобным вором дневников.
Если вдруг забыл ты дома
Сделать русский- упражненье,
Ты скажи, тетрадь упала
Далеко за пианино.
Там её заметил Барсик,
Поточил об неё когти,
А потом её склевал синий злобный попугай.
Если вдруг учитель строгий
Посреди урока прямо
Почему-то загрустил,
Ты сиди, тихонько, молча,
Не мешай и дай подумать,
Ну, а если выйти надо
То ты шепотом спроси.
Дети переводят часы на 4.
Вот и к финишу я подхожу.
В 5 класс я их вывожу…
За окном снова осень стоит
И с наукой серьёзной большой (выходят взрослые)
Уже встретиться им предстоит
Увезут мои дети с собой (выходят дети)
Багаж знаний большой- пребольшой.
Учителя берут детей за руку и уводят.
Снова звучи музыка каникулы Бонифация.
Вбегают дети 1-ки с куклой, переводят часы на 1.
Мальчик: «На!»
Я снимаю шаль и очки — развожу руками. Уходим со сцены под мелодию «В гостях у сказки»
Если, собираясь в школу,
Ты дневник забыл случайно,
Ты учителю об этом ни за что не говори
Ты скажи: в неравной схватке
Был дневник жестоко отнят
Злобным вором дневников.
Если вдруг забыл ты дома
Сделать русский- упражненье,
Ты скажи, тетрадь упала
Далеко за пианино.
Там её заметил Барсик,
Поточил об неё когти,
А потом её склевал синий злобный попугай.
Если вдруг учитель строгий
Посреди урока прямо
Почему-то загрустил,
Ты сиди, тихонько, молча,
Не мешай и дай подумать,
Ну, а если выйти надо
То ты шепотом спроси.
На мелодию по секрету всему свету.
Всем, всем, всем и каждому скажу
Я, я, я, секретов не держу
Я, я, я узнал за этот год
Что, что кит- это кашалот
Что, что, что вращается Земля,
Что, что, что деревья тополя
Я, Я, Я узнал про это сам
Теперь рассказываю вам
Ля-Ля=-Ля Жу-Жу_жу
По секрету всему свету, 2 раза.
Что узнал я расскажу.
На мелодию по секрету всему свету.
Всем, всем, всем и каждому скажу
Я, я, я, секретов не держу
Я, я, я узнал за этот год
Что, что кит- это кашалот
Что, что, что вращается Земля,
Что, что, что деревья тополя
Я, Я, Я узнал про это сам
Теперь рассказываю вам
Ля-Ля=-Ля Жу-Жу_жу
По секрету всему свету, 2 раза.
Что узнал я расскажу.
На мелодию по секрету всему свету.
Всем, всем, всем и каждому скажу
Я, я, я, секретов не держу
Я, я, я узнал за этот год
Что, что кит- это кашалот
Что, что, что вращается Земля,
Что, что, что деревья тополя
Я, Я, Я узнал про это сам
Теперь рассказываю вам
Ля-Ля=-Ля Жу-Жу_жу
По секрету всему свету, 2 раза.
Что узнал я расскажу.
На мелодию по секрету всему свету.
Всем, всем, всем и каждому скажу
Я, я, я, секретов не держу
Я, я, я узнал за этот год
Что, что кит- это кашалот
Что, что, что вращается Земля,
Что, что, что деревья тополя
Я, Я, Я узнал про это сам
Теперь рассказываю вам
Ля-Ля=-Ля Жу-Жу_жу
По секрету всему свету, 2 раза.
Что узнал я расскажу.
На мелодию по секрету всему свету.
Всем, всем, всем и каждому скажу
Я, я, я, секретов не держу
Я, я, я узнал за этот год
Что, что кит- это кашалот
Что, что, что вращается Земля,
Что, что, что деревья тополя
Я, Я, Я узнал про это сам
Теперь рассказываю вам
Ля-Ля=-Ля Жу-Жу_жу
По секрету всему свету, 2 раза.
Что узнал я расскажу.
Звенит звонок на перемену. Учителя вбегают под музыку Леонтьева «Все бегут»
Вот опять бежим мы все куда-то
Нам звонок звенит, а значит снова в класс.
Снова в класс.
Мы порой вздохнуть не успеваем
И летят за днями дни, за часом час.
За часом час.
Вот как всегда к нам спешит детвора
Звенит звонок веселый
Вот и опять и опять в семь утра
Нам отправляться в школу.
В мельканье дней, скоростей огней
Так наша жизнь проходит
Но в мире детства, в школе моей
Сказка опять приходит.
1 учитель: Я бегу в 9 класс.
2 учитель: А у меня в 7-м урок.
3 учитель: Хорошо вам в начальной школе! Это мир сказки, детства! (обращаясь, к учителю нач. школы)
Учителя уходят.
Звучит мелодия « В гостях у сказки»
Я. Ну что ж, добро пожаловать к нам в сказку,
Где я меняю платья, маски,
Волшебный детства мир,
Где все сбываются желанья,
где игры, шалости, познанья.
Итак, я приглашаю вас
На урок, в школу, в 1 класс
Где часы показывают 1 час. (показать на часы)
Вбегают малыши под музыку «каникулы Бонифация»
Садятся рядом с учителем.
Девочка протягивает куклу: «На!»
Инсценировка песни на мотив «Кто пасётся на лугу»
Изучать придётся нам
Звуки речи по частям…
Далеко- далеко на лугу
Пасутся ко-о-о
(О_О-О-О)
Глубоко-глубоко
Изучаем мы звук О-О-О
(о_о_О)
А вот это колесо означает
Букву О
Вот как пишется она
Буква О нам свеем нужна
Дети: Ох, учиться нелегко…
Звучит звонок на перемену, дети играют в догонялки.
Я. Вот и кончился урок
Я, надеюсь, что он впрок.
Ох, опять все расшалились,
Бегать, прыгать все пустились!
Как за всеми углядеть?
Входят учителя, стоя наблюдают за происходящим.
Мальчик несёт стул — Посиди, отдохни, я сам за ними погляжу!
Девочка: А у тебя дети есть?
Мальчик: А там плохое слово написано!
Девочка: НА, покушай, а то у тебя времени нет!
Учителя поют песню на мелодию «Трубодурочка»
Ох, ты бедная, ты наша, трубодурочка,
С этой школой исхудала фигурочка,
Довела тебя твоя детвора!
На уроки мне пора!
Ты учить идёшь детей так спокойненько,
Говорят, они у вас, все разбойники,
Как одеты, как ведут – посмотри.
Просто ангелы они!
Девочка: Ах, как я тебя люблю!
(Дети обнимают учителя)
Снова звенит звонок. Учитель накидывает шаль.
Слова произносятся под музыку каникулы Бонифация
Я. За звонком, другой — звенит
Год за годом все летит(перевод стрелок на 2).
Вот опять вхожу в класс,
Снова свет от детских глаз.
Вбегают дети поют песню на мотив «по секрету всему свету»
(Снова перевод стрелок на 3)
Всем, всем, всем и каждому скажу
Я, я, я, секретов не держу
Я, я, я узнал за этот год
Что, что кит- это кашалот
Что, что, что вращается Земля,
Что, что, что деревья тополя
Я, Я, Я узнал про это сам
Теперь рассказываю вам
Ля-Ля=-Ля Жу-Жу_жу
По секрету всему свету, 2 раза.
Что узнал я расскажу.
Я. Мои детки подросли,
Повзрослели, расцвели,
Они здесь не новички,
Первоклашки- простачки,
вам покажут сами это,
ведь мудры-то не по летам.
Дети читают вредные советы. Под мелодию из кинофильма «Усатый нянь»
Если, собираясь в школу,
Ты дневник забыл случайно,
Ты учителю об этом ни за что не говори
Ты скажи: в неравной схватке
Был дневник жестоко отнят
Злобным вором дневников.
Если вдруг забыл ты дома
Сделать русский- упражненье,
Ты скажи, тетрадь упала
Далеко за пианино.
Там её заметил Барсик,
Поточил об неё когти,
А потом её склевал синий злобный попугай.
Если вдруг учитель строгий
Посреди урока прямо
Почему-то загрустил,
Ты сиди, тихонько, молча,
Не мешай и дай подумать,
Ну, а если выйти надо
То ты шепотом спроси.
Дети переводят часы на 4.
Вот и к финишу я подхожу.
В 5 класс я их вывожу…
За окном снова осень стоит
И с наукой серьёзной большой (выходят взрослые)
Уже встретиться им предстоит
Увезут мои дети с собой (выходят дети)
Багаж знаний большой- пребольшой.
Учителя берут детей за руку и уводят.
Снова звучи музыка каникулы Бонифация.
Вбегают дети 1-ки с куклой, переводят часы на 1.
Мальчик: «На!»
Я снимаю шаль и очки — развожу руками. Уходим со сцены под мелодию «В гостях у сказки»
Если, собираясь в школу,
Ты дневник забыл случайно,
Ты учителю об этом ни за что не говори
Ты скажи: в неравной схватке
Был дневник жестоко отнят
Злобным вором дневников.
Если вдруг забыл ты дома
Сделать русский- упражненье,
Ты скажи, тетрадь упала
Далеко за пианино.
Там её заметил Барсик,
Поточил об неё когти,
А потом её склевал синий злобный попугай.
Если вдруг учитель строгий
Посреди урока прямо
Почему-то загрустил,
Ты сиди, тихонько, молча,
Не мешай и дай подумать,
Ну, а если выйти надо
То ты шепотом спроси.
На мелодию по секрету всему свету.
Всем, всем, всем и каждому скажу
Я, я, я, секретов не держу
Я, я, я узнал за этот год
Что, что кит- это кашалот
Что, что, что вращается Земля,
Что, что, что деревья тополя
Я, Я, Я узнал про это сам
Теперь рассказываю вам
Ля-Ля=-Ля Жу-Жу_жу
По секрету всему свету, 2 раза.
Что узнал я расскажу.
На мелодию по секрету всему свету.
Всем, всем, всем и каждому скажу
Я, я, я, секретов не держу
Я, я, я узнал за этот год
Что, что кит- это кашалот
Что, что, что вращается Земля,
Что, что, что деревья тополя
Я, Я, Я узнал про это сам
Теперь рассказываю вам
Ля-Ля=-Ля Жу-Жу_жу
По секрету всему свету, 2 раза.
Что узнал я расскажу.
На мелодию по секрету всему свету.
Всем, всем, всем и каждому скажу
Я, я, я, секретов не держу
Я, я, я узнал за этот год
Что, что кит- это кашалот
Что, что, что вращается Земля,
Что, что, что деревья тополя
Я, Я, Я узнал про это сам
Теперь рассказываю вам
Ля-Ля=-Ля Жу-Жу_жу
По секрету всему свету, 2 раза.
Что узнал я расскажу.
На мелодию по секрету всему свету.
Всем, всем, всем и каждому скажу
Я, я, я, секретов не держу
Я, я, я узнал за этот год
Что, что кит- это кашалот
Что, что, что вращается Земля,
Что, что, что деревья тополя
Я, Я, Я узнал про это сам
Теперь рассказываю вам
Ля-Ля=-Ля Жу-Жу_жу
По секрету всему свету, 2 раза.
Что узнал я расскажу.
На мелодию по секрету всему свету.
Всем, всем, всем и каждому скажу
Я, я, я, секретов не держу
Я, я, я узнал за этот год
Что, что кит- это кашалот
Что, что, что вращается Земля,
Что, что, что деревья тополя
Я, Я, Я узнал про это сам
Теперь рассказываю вам
Ля-Ля=-Ля Жу-Жу_жу
По секрету всему свету, 2 раза.
Что узнал я расскажу.
03 августа 2013
Файлы
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Многофункциональная развивающая ширма как элемент развивающей предметно-пространственной среды ДОО»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Аппликация из раскрашенной бумаги как нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»