В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Конспект игрового занятия "Найди пару"

Конспект игрового занятия "Найди пару"

Елена Малярова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345  голосов:1    просмотров: 46 комментариев: 2
Краткое описание
Развивать наблюдательность и внимание у детей, уметь анализировать и сравнивать, развивать представление об окружающем мире, автоматизация звуков в словах.
Пожаловаться 03 июня 2018

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 6300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
конспект.docx
HTML Войдите для скачивания файлов



180860.docx_html_28060b9c

Конспект игрового занятия «Найди пару»

МАДОУ № 69

Учитель-логопед Малярова Е.А.



Конспект занятия «Найди пару»

Цель: Развивать наблюдательность и внимание у детей, уметь анализировать и сравнивать, развивать представление об окружающем мире, автоматизация звуков в словах.

Оборудование: парные картинки (зоологическое или ботаническое лото, лото с животными или с детенышами, лото с цветами т.п.)

Ход игры

1-вариант

Начинают играть несколько человек. Логопед –ведущий.

Надо выбрать несколько пар картинок от (8 – 12), предварительно их внимательно рассмотрев, каждый играющий получает по 2-3 картинки, переворачивает их и кладет на стол.

Логопед достает по одной картинки из мешочка, называет и показывает. Ребенок должен сказать у кого данная карточка и правильно ее назвать.

В дальнейшем игра будет усложнится. Допустим если на карточке изображена игрушка, то подбираются похожие. Отличие заключаются, если на картинке другим цветом, размером, формой.

2-вариант-автоматизация в словах.

Предварительно необходимо отобрать карточки на заданный звук и место заданного звука в названии каждой карточке.

Ребенок берет карточку и называет только картинки, где присутствует звук, например, (Л, Ш, С и т.д.)

сыр- сумка, оса-гуси-коса, нос-фикус

луна-лодка, полка-вилка, мел- пенал

шапка-шины, уши-шапка, душ-мышь

Также можно подобрать карточки. где заданный звук может стоять в начале слова, в конце и в середине.

Итог: В данной логопедической игре, каждый ребенок развивает свое внимание, учится анализировать игровой материал, игра помогает сосредоточиться.

В игровой форме автоматизировать и закрепить поставленные логопедом звуки.

Обсуждение материала
Наталья Дулатова
03.06.2018
Уважаемая Елена. Скорректируйте название работы в приложенном файле с названием на сайте (дидактический материал, логопедическая игра?). Уберите лишнее. Ссылки на источники являются обязательными см. http://www.uchmet.ru/library/rules/types/).
Елена Малярова
07.06.2018
Добрый день, я скорректировала название работы.
Хорошего вам дня.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru