В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Предшкольная онлайн-подготовка дошкольников и поддержка уровня знаний по предметам у учащихся начальных классов. Подробнее...

Моделирование в среде программирования ЛогоМиры.

Моделирование в среде программирования ЛогоМиры.

Екатерина Терешок
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12 голосов:8просмотров: 2107 комментариев: 3
Краткое описание
Урок информатики по теме «Моделирование в среде программирования ЛогоМиры».
Данный урок вписывается в программу по предмету; опирается на знания, опыт, логику ученика.
Межпредметная связь с историей позволяет расширить знания учащихся.
Описание

Триединая дидактическая цель:

образовательная — научить импортировать графические изображения в проект ЛогоМиры; сформировать практические навыки по выполнению операций выделения, копирования черепашек;

развивающие — развитие памяти, внимания, творческого воображения, познавательного интереса;
воспитательная — воспитание творческого отношения к труду, индивидуального подхода к решению задачи; актуализация усидчивости, дисциплинированности, воспитание бережного отношения к своему здоровью и аккуратного отношения к средствам ЭВТ.
В соответствии с целями были отобраны формы и методы, соответствующие возрастным особенностям и подготовленности класса.
Урок разбит на несколько блоков, расположенных логично и последовательно:
  1. опора на знания;
  2. изучение новых операций;
  3. практическое воплощение приобретенных знаний.
Каждый этап начинался постановкой проблемного вопроса, активизирующего восприятие материала и работу класса, завершался выводами.
Четко просматриваются два уровня урока:
  1. наблюдение, накопление впечатлений, изучение материала для последующей практической работы, выделение опорных знаний;
  2. уровень творческого мышления.
На уроке для достижения целей использованы следующие методы:
  1. эвристическая беседа, состоящая из цепи вопросов и ответов, дающих возможность строить диалог;
  2. алгоритмизация – «опоры», разбивка информации на блоки;
  3. метод индукции (класс в своих умозаключениях шел от отдельных фактов к обобщению)
  4. импрессивный – работа была организована в соответствии с эстетическими ценностями.
Использование данных методов, динамичность и сама организация работы делает урок ценным с позиции активного и развивающего обучения.
Роль учителя сводится к роли режиссера учебного процесса.
Результативность – в осознании полученных знаний, умении создавать ЭО на ПК.
Формы организацииработы на уроке: фронтальная (на этапе подготовки к активной учебно-познавательной деятельности, на этапе усвоения новых знаний); индивидуальная (на этапе закрепления новых знаний).
Тип урока: урок формирования знаний, умений и навыков.
Санитарно-гигиенические требования:поза учащихся проверялась и корректировалась, правила ТБ соблюдались, виды деятельности менялись. 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 13300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
ПАМЯТКА.doc Скачать



  1. Создать фонарик (меняем облик черепашки)

    1. Открыть Поле форм

    2. Выбрать щелчком левой кнопкой мыши форму для черепашки

    3. Нарядить черепашку в выбранную форму, выполнив щелчок левой кнопкой мыши по изображению черепашки.


  2. Создать гирлянду, применяя копирование фонариков:

    1. Выделить черепашку - выполнить щелчок левой кнопкой мыши по изображению черепашки, удерживая нажатой клавишу Ctrl.

    2. Скопировать запрограммированную черепашку в буфер обмена, нажав сочетание клавиш Ctrl + C

    3. Вставить копию черепашки, нажать сочетание клавиш Ctrl + V столько раз, сколько фонариков необходимо для Вашей новогодней гирлянды (10)


  3. Создаем фон:

    1. Выбрать щелчком левой кнопкой мыши рисунок в папке «Рисунки» ( папка «Рисунки» свернута на Панели задач )

    2. Выполнить перетаскивание выбранного рисунка в Ваш проект

    3. Зафиксировать изображение щелчком по кнопке со стрелкой


  4. Украсить елку гирляндой:

    1. Перетащить фонарики на елку

    2. ЗTreeапустить черепашек щелчком левой кнопкой мыши


  5. В меню Мелочи выбрать команду Демонстрация.






ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НА СРЕДСТВАХ ЭВТ




УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НА ЭВТ.




УЧАЩИМСЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:


  1. ТРОГАТЬ РУКАМИ ПРОВОДА, ВИЛКИ, РОЗЕТКИ

  2. ПЕРЕДВИГАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ

  3. КЛАСТЬ НА СРЕДСТВА ЭВТ РУЧКИ, КНИГИ, ТЕТРАДИ И Т.П.

  4. ОСТАВЛЯТЬ БЕЗ ПРИСМОТРА ВКЛЮЧЕННЫМИ СРЕДСТВА ЭВТ

  5. РАБОТАТЬ НА ЭВТ В МОКРОЙ ОДЕЖДЕ И ВЛАЖНЫМИ РУКАМИ

  6. РАБОТАТЬ НА СРЕДСТВАХ ЭВТ, ИМЕЮЩИХ ПОВРЕЖДЕНИЯ

  7. ВСТАВАТЬ, ХОДИТЬ ПО КЛАССУ, ОТВЛЕКАТЬ ТОВАРИЩЕЙ.


УЧАЩИЕСЯ ОБЯЗАНЫ:

Сcomputr2ООБЩИТЬ УЧИТЕЛЮ ОБ ОБНАРУЖЕННЫХ НЕИСПРАВНОСТЯХ

Приложение 1.rar Скачать
Приложение 2.rar Скачать
Обсуждение материала
Сергей Колодин
27.04.2013 16:16
Уважаемая Екатерина Павловна!

Пожалуйста, приведите разработку в соответствие с критериями Требований к публикации материалов в библиотеке Портала. Также прошу Вас обратить внимание на многочисленные ошибки форматирования текста, а также орфографические и пунктуационные ошибки, встречающиеся в конспекте урока.

С уважением, С.А. Колодин.
Екатерина Терешок
28.04.2013 15:41
Надеюсь, теперь материал соответствует. С уважением, Терешок
Сергей Колодин
29.04.2013 20:17
Нет, не соответствует.

1. Нет конспекта урока, оформленного согласно критериям Требований.
2. В презентации как не было, так и нет списка использованной литературы.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос