В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Внеклассное мероприятие "А ну-ка, девочки!"

Вадия Васильева Вадия Васильева
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 1234  голосов:3    просмотров: 3032
Краткое описание
•    содействовать сплочению коллектива;
•    способствовать проявлению индивидуальности каждого ребёнка, развитию его креативных способностей, формированию духа здорового соперничества.

Описание
<shapetype id="_x0000_t75" coordsize=«21600,21600» o:spt=«75» o:preferrelative=«t» path=«m@4@5l@4@11@9@11@9@5xe» filled=«f» stroked=«f»><path o:extrusionok=«f» gradientshapeok=«t» o:connecttype=«rect»><lock v:ext=«edit» aspectratio=«t»><imagedata src=«file:///C:%5CWINDOWS%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_image001.png» o:title=""> Коллективное творческое дело Внеклассное мероприятие А ну-ка, девочки! Посвящается Международному женскому дню Методическая разработка Васильевой Вадии Фаритовны, учителя математики 1 квалификационной категории, классного руководителя 6б класса, МБОУ «Октябрьская СОШ № 2» п. Октябрьский, Октябрьского района, Пермского края. 2013год Пояснительная записка Школьные праздники – одна из форм воспитательной работы с детьми. В жизни каждого школьника праздник занимает особое место. Дети любого возраста эмоциональны, впечатлительны, для них характерны яркость, острота восприятия, стремление к самовыражению. Ребенку для полноценного развития праздник необходим как воздух. Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» принесёт яркие впечатления, наполнит примерами добра, красоты, гармонии тела и духа. Обеспечит развитие самостоятельности, проявление творческих способностей и дарований детей, инициативы, трудолюбия, креативного мышления. Данная разработка предназначена для детей среднего школьного возраста и рекомендуется учителям, классным руководителям.
Цели:
· содействовать сплочению коллектива;

· способствовать проявлению индивидуальности каждого ребёнка, развитию его креативных способностей, формированию духа здорового соперничества.

Задачи:
· сделать каждого учащегося активным участником разнообразных творческих дел, развить творческие способности;
· воспитание эстетического вкуса, умения выступать перед зрителями, культуры речи;
· сплотить мини-группы в практической деятельности.

Мероприятие проводят двое ведущих (мальчики). Для проведения конкурсов задействованы ассистенты ведущих.

Ход мероприятия.

Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – девичьи улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём.

— В честь этого праздника мы сегодня проводим конкурсную программу,
в котором примут участие девочки 5-6х классов. Оценивать команды будет компетентное жюри: (идёт представление жюри)

— А называется наша конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»

· Конкурс «Давайте познакомимся!»
— Итак, давайте познакомимся поближе. Именно так называется наш первый конкурс — «Давайте познакомимся». Сейчас команды девочек по очереди будут выходить на эту сцену, чтобы рассказать о себе. Представить себя можно в любой форме: песня, танец, сценка и т.д. Жюри предстоит оценить визитную карточку каждой команды. Максимальный балл -5 баллов.
( начинает команда 6а класса, затем – 6б, 5а, 5б)

· Конкурс «Царский пир»

— Представьте, что вас пригласили поваром на царский пир. Но заказ очень необычный. Нужно приготовить и поставить на стол только те блюда, которые начинаются на букву «О». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Чья команда укажет больше кушаний – та получает 5 баллов. Остальные команды получают в порядке убывания – 4, 3 или 2 балла.

Пока команды работают, проводятся конкурсы для зрителей.
(Болельщики чьей команды отвечают первыми, та команда и получает 1 балл)
Вопросы. 1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).

2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).

3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга).

4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине)

5. Не ладоши, а хлопают, если что-то не понимают; не белье, а их развешивают чрезмерно доверчивые подопытные, не цветы, а вянут. Что это? (Уши.)

6. Какой город умеет летать? (Орёл.)

7. Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)
8. Я увидел свой портрет-
Отошёл – портрета нет. (зеркало)

9. Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (клубок)

10. Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная. (телевизор)

· Конкурс «Тороторки»

— Представьте, что вы пришли на кастинг телеведущих информационной программы «Время». Одно из требований к телеведущим – умение чисто говорить. Формируется это умение скороговорками. Сейчас вы должны продемонстрировать это умение. От каждой команды выходит одна участница и выбирает вслепую карточку со скороговоркой. На карточке же вы узнаете номер, под которым вы выступаете.

Максимальный балл за этот конкурс – 5 баллов.

1. Нет абрикоса, кокоса, редиса,
Палтуса, уксуса, кваса и риса,
Компаса нет, баркаса и троса,
Термоса, пресса, индуса-матроса,
Баса нет, вкуса, веса и спроса,
Нет интереса – нет и вопроса.

2. Георгий Георгиевич говорит
Григорию Григорьевичу
О Григории Георгиевиче,
А Григорий Григорьевич говорит
Георгию Георгиевичу
О Георгии Григорьевиче.

3. У Киры и Фиры
В квартире был пир:
Факир ел зефир и
Кефир пил Факир.
А Фира и Кира
Не пили кефира,
Не ели зефира –
Кормили факира.

4. Тишка-плутишка
Тишка исподтишка
Тащит кишмиш из мешка.
Тишка!
Кишмиш – не мышь,
Так что, плутишка,
Кыш…

· «Конкурс стилистов»
— Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и девочка-модель с длинными волосами. В вашем распоряжении все необходимые реквизиты. Пока звучит музыка, вам необходимо создать праздничную прическу. Когда причёски будут готовы девочки-модели показывают дефиле перед зрителями и жюри.

Реквизит: расческа, шпильки, резинки, заколки, искусственные цветочки, лак для волос.

Максимальный балл за причёску – 5 баллов

Пока команды работают, проводятся конкурсы для зрителей.
(Болельщики чьей команды отвечают первыми, та команда и получает 1 балл)

Вопросы. 1) Как разделить 5 картофелин на двоих? ( сделать пюре)
2) Какой рукой лучше размешивать чай? ( никакой, это нужно делать ложкой)
3) Что имеет голову, не имеет мозгов? ( лук, чеснок, спичка, сыр)
4) Как можно пронести воду в решете? ( заморозить)
5) Без чего хлеб не испечёшь? ( без корки)
6) В какой печи не пекут калачи? ( в доменной)
7) Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)
8) Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
9) Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
10) Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6)
· Конкурс «Звезда школьной эстрады»

-Участницам конкурса предлагается продемонстрировать свои артистические способности: спеть любимую песню, показать танец, прочитать юмористический рассказ, инсценировать отрывок из пьесы и т. д. Максимальный балл – 5 баллов · Конкурс «Вторая жизнь старых вещей» — Каждая девушка хочет быть красивой и привлекательной. Это не только естественно, но и закономерно. Мы говорим о том, что внешний вид во многом определяется внутренним миром человека. Внешний вид оказывает влияние на чувства, настроение, самоанализ и даже характер. Думаю, что никто не будет спорить со мной, что одеваться будет в эксклюзивную одежду только тот, кто сам умеет шить. Если иметь немного вещей, но модных и современных, можно быть уверенным в любых жизненных ситуациях — Наши участницы подготовили различные модели одежды. Причем, это необычные модели, а такие, которые созданы по девизом «Старым вещам – вторая жизнь!» Девочки должны были проявить смекалку, фантазию, мастерство рукоделия. Давайте посмотрим и оценим эти модели! Попросим наших участниц выйти на сцену. По единому сценарию девочки под музыку, под комментарий ведущего проходят по подиуму, зрители аплодисментами награждают наиболее интересные модели. В конце показа все девочки выходят к зрителям. Каждая девочка должна рассказать о своей работе (из чего изготовлена, для каких случаев предназначена и т.д.). Максимальный балл -5 баллов

· Подведение итогов, награждение.

— Вот и закончились весёлые конкурсы. Они показали, что наши девочки весёлые и находчивые, умные и умелые, творческие и дружные. Оставайтесь всегда такими же.
Ссылки на Интернет-источники:

· http://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/scenariy-otkrytogo-vneklassnogo-meropriyatiya-nu-ka-devochki
· http://www.uchportal.ru/publ/22-1-0-1398
· http://nologic.ru/category/funny

Пожаловаться 29 марта 2013
Файлы
Конкурсная программа А ну-ка девочки.doc
HTML Войдите для скачивания файлов










Коллективное творческое дело

Внеклассное мероприятие

А ну-ка, девочки!




Посвящается Международному женскому дню

Методическая разработка

Васильевой Вадии Фаритовны,

учителя математики

1 квалификационной категории,

классного руководителя 6б класса,

МБОУ «Октябрьская СОШ № 2»

п. Октябрьский, Октябрьского района,

Пермского края.













2013год

Пояснительная записка

Школьные праздники – одна из форм воспитательной работы с детьми. В жизни каждого школьника праздник занимает особое место. Дети любого возраста эмоциональны, впечатлительны, для них характерны яркость, острота восприятия, стремление к самовыражению. Ребенку для полноценного развития праздник необходим как воздух. Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» принесёт яркие впечатления, наполнит примерами добра, красоты, гармонии тела и духа. Обеспечит развитие самостоятельности, проявление творческих способностей и дарований детей, инициативы, трудолюбия, креативного мышления.


Данная разработка предназначена для детей среднего школьного возраста и рекомендуется учителям, классным руководителям.


Цели:

  • содействовать сплочению коллектива;


  • способствовать проявлению индивидуальности каждого ребёнка, развитию его креативных способностей, формированию духа здорового соперничества.


Задачи:

  • сделать каждого учащегося активным участником разнообразных творческих дел, развить творческие способности;

  • воспитание эстетического вкуса, умения выступать перед зрителями, культуры речи;

  • сплотить мини-группы в практической деятельности.


Мероприятие проводят двое ведущих (мальчики). Для проведения конкурсов задействованы ассистенты ведущих.


Ход мероприятия.


Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?

Очень просто – девичьи улыбки

Согревают всё своим теплом.

А 8 Марта без ошибки

Стал Международным женским днём.


- В честь этого праздника мы сегодня проводим конкурсную программу,

в котором примут участие девочки 5-6х классов. Оценивать команды будет компетентное жюри: (идёт представление жюри)

- А называется наша конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»


  • Конкурс «Давайте познакомимся!»

- Итак, давайте познакомимся поближе. Именно так называется наш первый конкурс — "Давайте познакомимся". Сейчас команды девочек по очереди будут выходить на эту сцену, чтобы рассказать о себе. Представить себя можно в любой форме: песня, танец, сценка и т.д. Жюри предстоит оценить визитную карточку каждой команды. Максимальный балл -5 баллов.

( начинает команда 6а класса, затем – 6б, 5а, 5б)


  • Конкурс «Царский пир»


- Представьте, что вас пригласили поваром на царский пир. Но заказ очень необычный . Нужно приготовить и поставить на стол только те блюда, которые начинаются на букву «О». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Чья команда укажет больше кушаний – та получает 5 баллов . Остальные команды получают в порядке убывания – 4, 3 или 2 балла.


Пока команды работают, проводятся конкурсы для зрителей.

(Болельщики чьей команды отвечают первыми , та команда и получает 1 балл)


Вопросы.

1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).

2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).


3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга).


4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине)


5. Не ладоши, а хлопают, если что-то не понимают; не белье, а их развешивают чрезмерно доверчивые подопытные, не цветы, а вянут. Что это? (Уши.)


6. Какой город умеет летать? (Орёл.)


7. Вся дырявая и злая

И кусачая такая,

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)

8. Я увидел свой портрет-

Отошёл – портрета нет. (зеркало)


9. Маленький, кругленький,

А за хвост не поймаешь. (клубок)


10. Живёт в нём вся вселенная,

А вещь обыкновенная. (телевизор)


  • Конкурс «Тороторки»


- Представьте, что вы пришли на кастинг телеведущих информационной программы «Время». Одно из требований к телеведущим – умение чисто говорить. Формируется это умение скороговорками. Сейчас вы должны продемонстрировать это умение. От каждой команды выходит одна участница и выбирает вслепую карточку со скороговоркой. На карточке же вы узнаете номер, под которым вы выступаете.

Максимальный балл за этот конкурс – 5 баллов.


1. Нет абрикоса, кокоса, редиса,

Палтуса, уксуса, кваса и риса,

Компаса нет, баркаса и троса,

Термоса, пресса, индуса-матроса,

Баса нет, вкуса, веса и спроса,

Нет интереса – нет и вопроса.


2. Георгий Георгиевич говорит

Григорию Григорьевичу

О Григории Георгиевиче,

А Григорий Григорьевич говорит

Георгию Георгиевичу

О Георгии Григорьевиче.


3. У Киры и Фиры

В квартире был пир:

Факир ел зефир и

Кефир пил Факир.

А Фира и Кира

Не пили кефира,

Не ели зефира –

Кормили факира.


4. Тишка-плутишка

Тишка исподтишка

Тащит кишмиш из мешка.

Тишка!

Кишмиш – не мышь,

Так что, плутишка,

Кыш…


  • «Конкурс стилистов»

- Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и девочка-модель с длинными волосами. В вашем распоряжении все необходимые реквизиты. Пока звучит музыка, вам необходимо создать праздничную прическу. Когда причёски будут готовы девочки-модели показывают дефиле перед зрителями и жюри.


Реквизит: расческа, шпильки, резинки, заколки, искусственные цветочки, лак для волос.


Максимальный балл за причёску – 5 баллов


Пока команды работают, проводятся конкурсы для зрителей.

(Болельщики чьей команды отвечают первыми, та команда и получает 1 балл)

Вопросы.

1) Как разделить 5 картофелин на двоих? ( сделать пюре)

2) Какой рукой лучше размешивать чай ? ( никакой, это нужно делать ложкой)

3) Что имеет голову, не имеет мозгов ? ( лук, чеснок, спичка, сыр)

4) Как можно пронести воду в решете ? ( заморозить)

5) Без чего хлеб не испечёшь ? ( без корки)

6) В какой печи не пекут калачи? ( в доменной)

7) Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)

8) Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

9) Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)

10) Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6)


  • Конкурс «Звезда школьной эстрады»


-Участницам конкурса предлагается продемонстрировать свои артистические способности: спеть любимую песню, показать танец, прочитать юмористический рассказ, инсценировать отрывок из пьесы и т. д.


Максимальный балл – 5 баллов


  • Конкурс «Вторая жизнь старых вещей»

- Каждая девушка хочет быть красивой и привлекательной. Это не только естественно, но и закономерно. Мы говорим о том, что внешний вид во многом определяется внутренним миром человека. Внешний вид оказывает влияние на чувства, настроение, самоанализ и даже характер.


Думаю, что никто не будет спорить со мной, что одеваться будет в эксклюзивную одежду только тот, кто сам умеет шить. Если иметь немного вещей, но модных и современных, можно быть уверенным в любых жизненных ситуациях

- Наши участницы подготовили различные модели одежды. Причем, это необычные модели, а такие, которые созданы по девизом «Старым вещам – вторая жизнь!» Девочки должны были проявить смекалку, фантазию, мастерство рукоделия. Давайте посмотрим и оценим эти модели! Попросим наших участниц выйти на сцену.

По единому сценарию девочки под музыку, под комментарий ведущего проходят по подиуму, зрители аплодисментами награждают наиболее интересные модели. В конце показа все девочки выходят к зрителям.

Каждая девочка должна рассказать о своей работе (из чего изготовлена, для каких случаев предназначена и т.д.).


Максимальный балл -5 баллов


  • Подведение итогов, награждение.


- Вот и закончились весёлые конкурсы. Они показали, что наши девочки весёлые и находчивые, умные и умелые, творческие и дружные. Оставайтесь всегда такими же.



Ссылки на Интернет-источники:



Конкурсная программа А ну-ка девочки.rar
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru