Техника активно-продуктивного чтения или как организовать работу с учебником на уроке
Краткое описание
В презентации описаны наиболее распространенные приемы работы с учебником на уроке.
Описание
Техника активно-продуктивного чтения представляет собой ряд технологических приёмов, направленных на активизацию мыслительной деятельности учеников. На уроке ребятам представляется целый комплекс учебных задач, сочетающих в себе приёмы всех уровней.
Почему описываемая техника называется активно-продуктивной? Главное её преимущество – активная позиция ученика к содержанию текста. Для него учебный текст – средство для осуществления различных мыслительных операций. Результатом такой работы является ученический продукт в виде выполненных заданий, составленных учеником собственных конструкций.
Итак, какие технологические приёмы используются в технике активно-продуктивного чтения?
Почему описываемая техника называется активно-продуктивной? Главное её преимущество – активная позиция ученика к содержанию текста. Для него учебный текст – средство для осуществления различных мыслительных операций. Результатом такой работы является ученический продукт в виде выполненных заданий, составленных учеником собственных конструкций.
Итак, какие технологические приёмы используются в технике активно-продуктивного чтения?
11 февраля 2013
Файлы
книги.rar
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Онтогенез и дизонтогенез в нейродефектологии»
- Международный вебинар «Мониторинг как технология оценки качества инклюзивного процесса детей с ОВЗ в образовательной организации»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Самообследование дошкольной образовательной организации. Оценка системы управления ДОО»
- Вебинар «Индивидуальная программа реабилитации и абилитации (ИПРА) ребенка-инвалида: формат и процедура заполнения карты, порядок разработки, корректировки и реализации программы»
- Вебинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»