В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Рабочая программа воспитательной работы ГКОУ ЛО «Тихвинская специальная школа – интернат» на 2012-2013 учебный год

Рабочая программа воспитательной работы ГКОУ ЛО «Тихвинская специальная школа – интернат» на 2012-2013 учебный год

Любовь Мышлёнок
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Внеурочная деятельность основного общего образования)
Рейтинг: 123 голосов:10просмотров: 5588 комментариев: 8
Краткое описание
Программа разработана для воспитанников среднего школьного возраста, посещающих группу продленного дня, и реализуется через воспитательные занятия в режиме дня.
Цель программы: создание благоприятных условий для развития личности детей с ограниченными возможностями здоровья, обогащения их внутреннего мира, успешной  социализации в обществе.
Описание
02 февраля 2013

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 6800 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
3 Жуков Илья индивидуальный маршрут.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов


Задачи на 2012-2013 учебный год

План мероприятий индивидуальной работы

Результаты индивидуальной работы за I триместр

(Жуков Илья)

  1. Создать условия для развития сохранных функций;

  2. Развивать основные мыслительные операции

  3. Создать условия для оптимального развития творческих способностей ребёнка

  4. Развитие артикуляционного аппарата:




1 общая и специальная артикуляционная гимнастика, направленная на развитие подвижности губ, языка, мягкого неба:

-  логопедический массаж ( расслабляющий, активирующий, лицевой мускулатуры,

    точечный:

  1. Развитие физиологического дыхания с помощью специальных упражнений.

  1. Развитие общей, тонкой моторики.

  1. Развитие динамической стороны речи ( темп, ритм, интонация)

  1. Развитие голоса ( сила, высота, тембр)

  1. Постановка и автоматизация звуков в слогах, словах, фразах, предложениях, связной речи.

2.Реализация коррекционно-развивающей работы:

  • Коррекция активно-волевых дефектов, через следующие упражнения

«Положительный пример»

«Получи награду»

«Выбери приз»

«Контроль»

«Сюрприз»

Решение усложняющихся, но доступных задач разной трудности

Развивать:

-навыки соотносительного анализа
-навыки группировки и классификации
- умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму;
-умения планировать деятельность;
-развитие комбинаторных способностей.

3. Включение в творческую деятельность, через участие в конкурсах, КТД, проектную деятельность.

Индивидуальная работа с Егором имеет широкий спектр возможностей для формирования и коррекции определённых сторон личности этого ребёнка. Данная форма работы имеет положительный эффект и даёт ребёнку возможность почувствовать себя признанным, нужным, что в свою очередь гарантирует ему более успешное общение в коллективе, желание участвовать в творческих конкурсах, КТД, общешкольных праздниках, при этом делался акцент на необходимости повышения самооценки у Егора и стабилизации внутреннего состояния. Во время коррекционных занятий использую рисуночные методы, элементы изотерапии, (учитывалась творческая направленность личности), упражнения, помогающие снимать напряжение. Принял самое активное участие во время творческого выступления на Дне учителя, конкурсе «Снеговик», викторине «Нет наркотикам» в городской библиотеке им. Бередникова, подготовил несколько работ по ИЗО к выставке.



С улучшением.



Рабочая программа по воспитательной работе для коррекционной школы.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
на конкурс Мышленок Любовь Анатольевна г. Тихвин Лен. обл.rar
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Елена Кулёва
18.02.2013 18:38
Воспитательная программа достойна внимания! Хорошая помощь в работе воспитателя коррекционных школ во внеурочной деятельности с подростками.
Екатерина Майорова
18.02.2013 23:31
Данная программа составлена грамотно, поможет в работе воспитателю в коррекционной школе.
Мария Тарасова
18.02.2013 23:40
Очень понравилась предложенная программа. Вы молодец!!! Умница!!!
Наталья Ниценко
19.02.2013 10:37
Замечательная работа! Отличный помощник в работе воспитателя! Обязательно буду использовать в своей работе.
Сергей Воробьев
19.02.2013 23:02
Программа разработана грамотно, хорошо раскрыты цели и задачи, с учётом тех компетенций, которые необходимо развивать у подростков в этот сложный для них возрастной период.
Елена Кулёва
27.02.2013 21:50
Практическая значимость данной разработки заключается в использовании передового опыта в изучении воспитания школьников. В предложенной разработке автор поднимает одну из самых острых тем современной школы.
Методическая разработка соответствует заявленной автором цели и Требованиям к материалам, загружаемым в библиотеку Портала. Работа написана грамотно, без орфографических, грамматических и речевых ошибок.
В предложенной разработке воспитатель поднимает одну из самых острых тем современной коррекционной школы – это проблема воспитания и социализации детей с отклонениями в развитии. Таким образом, новизна предложенной воспитателем разработки заключается в сглаживании этого противоречия между потребностями и способностями учащихся, с отклонениями в здоровье. Предложенная разработка полностью соответствует заявленной теме. Автор всесторонне рассматривает использование данной программы с точки зрения представленной методики.
В предложенной программе воспитательной работы в чёткой логической последовательности изложены все этапы, грамотно подобраны темы коррекционных занятий, продуманы практикумы, экскурсии, обобщающие занятия. Описанный автором методический приём актуален для коррекционных школ нашей страны, так как способствует одинаковому усвоению изучаемых тем детьми с различными способностями, которые получают возможность работать каждый в своём темпе.
Сергей Воробьев
27.02.2013 23:24
Молодец! :)
Оксана Крюкова
27.02.2013 23:42
В предложенной программе воспитательной работы в чёткой логической последовательности изложены все этапы, грамотно подобраны темы коррекционных занятий, продуманы практикумы, экскурсии, обобщающие занятия. Описанный автором методический приём актуален для коррекционных школ нашей страны, так как способствует одинаковому усвоению изучаемых тем детьми с различными способностями, которые получают возможность работать каждый в своём темпе.
Практическая значимость данной разработки заключается в использовании передового опыта в изучении воспитания школьников. В предложенной программе автор поднимает одну из очень острых тем коррекционной школы – это воспитательная работа с подростками.
Предложенная разработка полностью соответствует заявленной теме. Автор всесторонне рассматривает методику преподавания предмета с точки зрения представленной методики.
Методическая разработка соответствует заявленной автором цели и Требованиям к материалам, загружаемым в библиотеку Портала. Работа написана грамотно, без орфографических, грамматических и речевых ошибок.
В предложенной разработке воспитатель поднимает одну из самых острых тем современной коррекционной школы – это проблема воспитания и социализации детей с отклонениями в развитии. Таким образом, новизна предложенной воспитателем разработки заключается в сглаживании этого противоречия между потребностями и способностями учащихся, с отклонениями в здоровье. Предложенная разработка полностью соответствует заявленной теме. Автор всесторонне рассматривает использование данной программы с точки зрения представленной методики.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru