В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Сочинение "Школа будущего"

Сочинение "Школа будущего"

Ирина Владимировна
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Сочинение «Школа будущего» (3 класс))
Рейтинг: 12 голосов:3просмотров: 2855
Краткое описание
Общеобразовательные. Обобщить и расширить представление о таком типе речи, как рассуждение; продолжить работу над формированием навыков построения рассуждения.
Развивающие. Развивать речь, мышление, воображение и творческие способности учащихся.


Описание
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 10 Кировского района г. Волгограда Сочинение «Школа будущего» Автор: Шадчин Арсений Максимович 3 класс «Б», 9 лет Учитель: Жмырова Ирина Владимировна, учитель начальных классов. Волгоград 2013
Школа будущего. Школа будущего, какой я себе ее представляю? В двух словах не расскажешь о ней, поэтому я приглашаю тебя на экскурсию. Сразу скажу моя школа очень современная. Она напичкана разнообразными техническими штучками. На входе специальная программа под названием «Тьютер» сканирует тебя по лицу и радужной оболочке глаз. «Тьютер»- это незаменимый помощник учителя, который помогает развивать таланты каждого ученика. — Добрый день, Арсений! – приветствует тебя «Тьютер».- Ты сегодня с товарищем? Хочешь показать нашу школу? Я киваю головой. И уже через наушник моего плеера дает рекомендации лично мне: «Через 15 минут у тебя урок физкультуры. Не опоздай, у вас сегодня хоккей! Олеся Владимировна пригласила на урок звезду NHLАлександра Овечкина». Специальная программа превращает наш спортзал в ледовую арену, или футбольное поле, или легкоатлетическую площадку. Правда, здорово? Нас учат разным видам спорта. Сейчас зима, и мы постигаем азы хоккея, а девочки учатся играть в керлинг. Садись на трибуну и посмотри игру. Продолжим экскурсию на перемене. Вот физкультура окончена. «Тьютер » сообщает, что в контрольной по математике я допустил две ошибки. Пока есть время, «Тьютер» прямо на стене в коридоре выводит мне задания контрольной, объясняет мои промахи. — Я все понял, — говорю я. — Тогда тебе похожее задание. «Тьютер» высвечивает уравнение на полу. Решая его, я незаметно подхожу к кабинету истории. Все наши ребята уже там. Тема урока «Киевская Русь». Наш учитель Ирина Владимировна рассказывает о давних временах, о том, как жили наши предки. Затем с помощью учебной программы «Машина времени» отправляет нас в Киевскую Русь. Мы своими глазами видим быт людей того времени, слушаем их разговоры. После возвращения пишем о своих впечатлениях. Урок истории плавно перетекает в урок русского языка. Тут каждый из нас может попробовать себя в роли учителя. Через «Скайп» выходим на урок в итальянской школе. Своим иностранным друзьям каждый из нас рассказывает о глаголах русского языка. Уча других, мы учимся сами. Моя школа будущего удивительна тем, что здесь ничего невозможного нет. Каждый ученик может развивать свои таланты и открывать скрытые способности. Здесь учишься учиться, творить и учит других.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Шадчин Арсений - копия.docx Скачать

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 10

Кировского района г. Волгограда









Сочинение «Школа будущего»











Автор: Шадчин Арсений Максимович

3 класс «Б», 9 лет

Учитель: Жмырова Ирина Владимировна,

учитель начальных классов.

















Волгоград 2013

Школа будущего.

Школа будущего, какой я себе ее представляю? В двух словах не расскажешь о ней, поэтому я приглашаю тебя на экскурсию. Сразу скажу моя школа очень современная. Она напичкана разнообразными техническими штучками. На входе специальная программа под названием «Тьютер» сканирует тебя по лицу и радужной оболочке глаз. «Тьютер»- это незаменимый помощник учителя, который помогает развивать таланты каждого ученика.

- Добрый день, Арсений! – приветствует тебя «Тьютер».- Ты сегодня с товарищем? Хочешь показать нашу школу?

Я киваю головой. И уже через наушник моего плеера дает рекомендации лично мне: «Через 15 минут у тебя урок физкультуры. Не опоздай, у вас сегодня хоккей! Олеся Владимировна пригласила на урок звезду NHL Александра Овечкина». Специальная программа превращает наш спортзал в ледовую арену, или футбольное поле, или легкоатлетическую площадку. Правда, здорово? Нас учат разным видам спорта. Сейчас зима, и мы постигаем азы хоккея, а девочки учатся играть в керлинг. Садись на трибуну и посмотри игру. Продолжим экскурсию на перемене.

Вот физкультура окончена. «Тьютер » сообщает, что в контрольной по математике я допустил две ошибки. Пока есть время, «Тьютер» прямо на стене в коридоре выводит мне задания контрольной, объясняет мои промахи.

- Я все понял, - говорю я.

- Тогда тебе похожее задание.

«Тьютер» высвечивает уравнение на полу. Решая его, я незаметно подхожу к кабинету истории. Все наши ребята уже там. Тема урока «Киевская Русь». Наш учитель Ирина Владимировна рассказывает о давних временах, о том, как жили наши предки. Затем с помощью учебной программы «Машина времени» отправляет нас в Киевскую Русь. Мы своими глазами видим быт людей того времени, слушаем их разговоры. После возвращения пишем о своих впечатлениях. Урок истории плавно перетекает в урок русского языка. Тут каждый из нас может попробовать себя в роли учителя. Через «Скайп» выходим на урок в итальянской школе. Своим иностранным друзьям каждый из нас рассказывает о глаголах русского языка. Уча других, мы учимся сами.

Моя школа будущего удивительна тем, что здесь ничего невозможного нет. Каждый ученик может развивать свои таланты и открывать скрытые способности. Здесь учишься учиться, творить и учит других.


Шадчин Арсений - копия.zip Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос