«Я – потребитель!» (Права потребителя и их защита)
Вера Козловская
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Внеурочная деятельность основного общего образования)
Рейтинг:



голосов:1просмотров: 2482
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Внеурочная деятельность основного общего образования)
Рейтинг:





Краткое описание
Осуществление потребительского воспитания и формирование грамотного потребителя через:
1. обучение школьников навыкам разумного потребительского поведения, накопления ими знаний о потреблении и защите своих потребительских прав;
2. привитие понимания ими принципов культурного потребительского поведения и потребительского внимания.
1. обучение школьников навыкам разумного потребительского поведения, накопления ими знаний о потреблении и защите своих потребительских прав;
2. привитие понимания ими принципов культурного потребительского поведения и потребительского внимания.
Описание
Данный материал будет опубликован в пособиях издательства Учитель.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Рабочие программы, тематическое планирование
Обществознание
9 класс
01 февраля 2013
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Нейропсихологическое обследование детей с нарушениями психомоторного и речевого развития»
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Вебинар «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей с ОВЗ и детей-инвалидов»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»