НАША НОВАЯ ШКОЛА
Тип материала: другое, конкурсная работа (Учитель новой школы… Какой он?)
просмотров: 1424
Создатели ролика стремились уйти от стандарта изображения учителя: как от внешнего образа, так и внутреннего содержания. Современный учитель – человек, живущий многогранной жизнью. Ему хочется в жизни многого: заниматься спортом, водить автомобиль, общаться с коллегами.
Мы хотели с улыбкой рассказать о серьезном.
Сведения об авторах |
Идея – Тропкина Лариса Александровна Автор сценария – Кириченко Антонина Анатольевна Съемка – Мухин Сергей |
Название образовательного учреждения |
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №5 имени Ю.А.Гагарина Центрального района г. Волгограда |
Дата съемки |
Октябрь 2011 года |
Краткое описание события, запечатленного в видеоролике |
Сюжет ролика состоит из пяти частей, которые подчинены одной идее: показать многогранность профессии учителя в современных условиях, в «Новой» школе. |
Краткое описание цели создания фильма | Основная цель — показать роль педагога в современной школе. Учитель должен уметь многое, этого требует время, это требуют его ученики. Создатели ролика стремились уйти от стандарта изображения учителя: как от внешнего образа, так и внутреннего содержания. Современный учитель – человек, живущий многогранной жизнью. Ему хочется в жизни многого: заниматься спортом, водить автомобиль, общаться с коллегами. Мы хотели с улыбкой рассказать о серьезном. |
Пояснительная записка
к видеоролику «НАША «Новая школа»
Сведения об авторах |
Идея – Тропкина Лариса Александровна Автор сценария – Кириченко Антонина Анатольевна Съемка – Мухин Сергей |
Название образовательного учреждения |
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №5 имени Ю.А.Гагарина Центрального района г. Волгограда |
Дата съемки |
Октябрь 2011 года |
Краткое описание события, запечатленного в видеоролике |
Сюжет ролика состоит из пяти частей, которые подчинены одной идее: показать многогранность профессии учителя в современных условиях, в «Новой» школе. |
Краткое описание цели создания фильма |
Основная цель - показать роль педагога в современной школе. Учитель должен уметь многое, этого требует время, это требуют его ученики. Создатели ролика стремились уйти от стандарта изображения учителя: как от внешнего образа, так и внутреннего содержания. Современный учитель – человек, живущий многогранной жизнью. Ему хочется в жизни многого: заниматься спортом, водить автомобиль, общаться с коллегами. Мы хотели с улыбкой рассказать о серьезном. |
- Международный вебинар «Опыт самостоятельной математической деятельности дошкольников: игры, задачи и упражнения (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Перспективные направления развития системы дополнительного образования детей в аспекте современных трендов образовательной политики»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Формирование познавательных универсальных учебных действий через использование современных образовательных технологий
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья