НАША НОВАЯ ШКОЛА
Тип материала: другое, конкурсная работа (Учитель новой школы… Какой он?)
просмотров: 2524
Создатели ролика стремились уйти от стандарта изображения учителя: как от внешнего образа, так и внутреннего содержания. Современный учитель – человек, живущий многогранной жизнью. Ему хочется в жизни многого: заниматься спортом, водить автомобиль, общаться с коллегами.
Мы хотели с улыбкой рассказать о серьезном.
Сведения об авторах |
Идея – Тропкина Лариса Александровна Автор сценария – Кириченко Антонина Анатольевна Съемка – Мухин Сергей |
Название образовательного учреждения |
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №5 имени Ю.А.Гагарина Центрального района г. Волгограда |
Дата съемки |
Октябрь 2011 года |
Краткое описание события, запечатленного в видеоролике |
Сюжет ролика состоит из пяти частей, которые подчинены одной идее: показать многогранность профессии учителя в современных условиях, в «Новой» школе. |
Краткое описание цели создания фильма | Основная цель — показать роль педагога в современной школе. Учитель должен уметь многое, этого требует время, это требуют его ученики. Создатели ролика стремились уйти от стандарта изображения учителя: как от внешнего образа, так и внутреннего содержания. Современный учитель – человек, живущий многогранной жизнью. Ему хочется в жизни многого: заниматься спортом, водить автомобиль, общаться с коллегами. Мы хотели с улыбкой рассказать о серьезном. |
Пояснительная записка
к видеоролику «НАША «Новая школа»
Сведения об авторах |
Идея – Тропкина Лариса Александровна Автор сценария – Кириченко Антонина Анатольевна Съемка – Мухин Сергей |
Название образовательного учреждения |
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №5 имени Ю.А.Гагарина Центрального района г. Волгограда |
Дата съемки |
Октябрь 2011 года |
Краткое описание события, запечатленного в видеоролике |
Сюжет ролика состоит из пяти частей, которые подчинены одной идее: показать многогранность профессии учителя в современных условиях, в «Новой» школе. |
Краткое описание цели создания фильма |
Основная цель - показать роль педагога в современной школе. Учитель должен уметь многое, этого требует время, это требуют его ученики. Создатели ролика стремились уйти от стандарта изображения учителя: как от внешнего образа, так и внутреннего содержания. Современный учитель – человек, живущий многогранной жизнью. Ему хочется в жизни многого: заниматься спортом, водить автомобиль, общаться с коллегами. Мы хотели с улыбкой рассказать о серьезном. |
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Вебинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Современные методы нейрореабилитации и нейрокоррекции. Нейропсихологическая коррекция в системе комплексной реабилитации. Общий анализ принципов коррекционного и восстановительного обучения в нейродефектологии»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Современные технологии речевого развития детей дошкольного возраста: синквейн, мнемотехника, ТРИЗ, РТВ»