В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Обобщающий урок..Мини-проект "Создание осеннего настроения"

Лина Смирнова Лина Смирнова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 123  голосов:7    просмотров: 1089    комментариев: 1
Краткое описание
Систематизация лексических и грамматических знаний.Знакомство с тестовыми заданиями.
Пожаловаться 14 декабря 2012
Файлы
Обобщающий урок.Мини-проект.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Смирнова Лина Викторовна, учитель немецкого языка

МБОУ СОШ №4 ст.Атаманская Павловский район



Обобщающий урок. Мини проект «Создание осеннего настроения»


Цели:


  • совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

  • развивать навыки монологической речи и аудирования ;

  • автоматизировать лексический т грамматический материал по пройденной теме ;

  • учить читать текст c извлечением определённой информации;

  • развитие общеучебных умений работы с текстом ;

  • привлекать внимание к красоте природы ;

  • развитие внимания и памяти.

Оборудование: магнитофон, мультимедийный проектор,

тематические картинки, грамматические схемы.

Stundenverlauf

  1. Anfang der Stunde.


1. Begrüßung.

Die Stunde beginnt. Wer fehlt? Ich wünsche euch viel Spass in der Stunde Heute haben wir das Thema „Es ist Herbst“.

2. Ziele.

Сегодня на уроке мы повторим всё, что уже изучили по теме, будем учиться говорить о природе, составлять предложения, выполнять упражнения, будем учиться описывать осеннюю погоду.

II. Mundgymnastik. Фонетическая зарядка.

Heute wiederholen wir das ABC . Hört mal zu !Слушаем и повторяем за диктором.

( Слушают и повторяют за диктором алфавит)

Heute trainieren wir den Laut [z]. Sprecht mir nach:

zwei Ziffer Zahn

Zunge zwischen zwitschern

На доске:

Zwischen zwei Zweigen zwitschern zwei Schwalben.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).


Ш.Redegymnastik.

Sprecht mir nach .

Ich bin wir sind

du bist ihr seid

er ist sie sind

sie ist

es ist

Мы повторили сейчас спряжение глагола-связки sein в Präsens.

Составьте предложения, поставьте глагол sein в нужной форме.

Du

ist

gross

Ich

bist

klein

Er

sind

faul

Sie

bin

alt

Wir

seid

jung

Ihr


traurig

Otto


nett

Karl und Hans


tapfer

Kinder,wiederholt den Abzählreim!

Wie geht’s?

IV. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

Wir sprechen heute über den Herbst.

Schlagt die Bücher auf. (И далее проводим контроль понимания содержания текста с помощью упражнений и тестовых заданий )Und lest, bitte.

- чтение текста по цепочке.

Der Herbst hat drei Monate .Wie heissen die Herbstmonate ?

Jetzt spielen wir. Ballspiel.

V. Festigung des lexikalischen und grammatischen Stoffes.

-Обращаемся к нашим путевым листам.

Schreibt das Datum !

Задание 1

Sucht im Text Äquivalente zu.

Солнце светит ярко и ещё тепло.

Листья на деревьях пёстрые: жёлтые, красные, коричневые.

Но в ноябре уже холодно.

Дует сильный ветер и часто идёт дождь.

Птицы улетают в тёплые края.


Задание 2.

Wie ist es richtig?

Die Sonne scheint noch hell und in warme Länder.

Die Blätter an den Bäumen sind bunt : gelb,rot,braun.

Aber im November ist und es regnet oft.

Der Wind weht stark es schon kalt.

Die Vögel fliegen es ist noch warm.


Задание 3.

Какие слова характеризуют осень. Подписать перевод. Вычеркнуть лишние.

Der Herbst

bunt

das Heft

der Sommer

es regnet

der Oktober

die Blätter sind bunt

lesen

die Puppe


Musikpause.Hört euch, bitte, das Lied an.



Задание 4.

Welches Wort fällt aus der Reihe?

Какое слово выпадает из логического ряда ?

Bonbons, Torte, Herbst, Apfelkuchen

Obst, Wasser, Coca-Cola, Limonade

Obst, Wind, Gemüse, Kuchen


Задание 5.

Wie ist das Wetter im Herbst ? Was fällt ihr ein? Какая погода осенью ? Обращаясь к тексту, описываем осенний пейзаж


die Blätter

sind bunt



Задание 6. Что мы можем сказать о осенних листьях? Обращаемся к тексту.









Задание 7.

Какое утверждение не относится к осени. Lest und übersetzt.

Читайте и переводите.

Die Blätter sind bunt.

Sie fallen und tanzen im Wind.

Die Sonne scheint nicht.

Der Himmel ist grau.

Der Winter hat drei Monate.

Der Wind weht.



Задание 8 Заполняем ассоциограмму ,обращаемся к осенней лексике.

VI. Ende der Stunde.

Итоги урока.

Hausaufgabe: 1) выучить песню на с. 63 учебника; 2) выразительно читать рассказ-описание погоды (упражнение 5 (d) на с. 67 учебника).


VI.Рефлексия.

Вы довольны сегодняшней работой? Выберите смайлик, при помощи которого вы бы оценили свою работу.

Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!





Обсуждение материала
  • Сергей Колодин
    23 декабря 201218:36
    Сергей Колодин

    Уважаемая Лина Викторовна!

    Пожалуйста, приведите разработку в соответствие с критериями Требований к публикации материалов в библиотеке Портала. Так, прошу Вас на титульном листе конспекта урока указать:

    * название учебного заведения;
    * дисциплина;
    * учебник, по которому ведется обучение;
    * класс (курс);
    * продолжительность урока;
    * список использованной литературы и источников сети Интернет;
    * логотип Портала (в верхнем колонтитуле).

    Заранее Вам благодарен.
    С уважением, С.А. Колодин.

Материалы по теме

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru