В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Русский язык, тема: "Имя существительное"

Русский язык, тема: "Имя существительное"

Алия Гиниятуллина
Тип материала: Урок
просмотров: 2528 комментариев: 1
Краткое описание
Обмен опытом с коллегами
Описание


Гиниятуллина Алия Дарвиновна
Первая категория
Челябинская область, Аргаяшский район, д. Чапаевка.
МОУ Кузяшевская СОШ
Русский язык
Т. Г. Рамзаева
Тема: Имя существительное (закрепление)
3 класс
Продолжительность урока: 45 минут
Тема урока: Имя существительное (закрепление)
Цели урока: 1) продолжить работу над формированием умений ставить к
слову вопросы кто? что?;
повторить сочетание жи, ши, парные звонкие и глухие
согласные, безударные гласные;
2) развивать фонетический, каллиграфический навыки,
орфографическую и графическую грамотность, развивать речь;
3) воспитывать внимание, самостоятельность, прививать любовь
к природе, к птицам.

Ход урока.
1.Орг. момент Создание психологического настроя и хорошего
настроения. “ Прекрасно все на небе, Прекрасно на земле, Прекрасно все вокруг.” (Улыбнулись друг другу.) 2.Сообщение — Ребята, тему и цели урока я называть не буду. Вы в темы и целей конце урока сами сделаете вывод, чем мы занимались на урока уроке. А поможет вам вот этот плакат с буквами.

К-
П-
У-
И-
Н-
Р-
У-

 

2.Повторение Игра “Мягкая посадка”
пройденного (назвать слова с парными звонкими и глухими согласными
материала на конце слов с проверочным словом)

3.Минута Цели чистописания:
чистописания 1.начертание букв П, Т, правильное соединение их с другими буквами. 2. фонетическая минутка: — Обозначает ли буква П звуки?
— Какие?
— Дайте характеристику звукам [п] и [т]
3. графическая минутка:
(обращение внимания на ровность элементов при письме, на
то, что у них одинаковый наклон и высота, на форму
верхнего элемента, его расположение)
П // П
Т /// Т
Па Та Пе Ту Пя Ти
— Фамилии каких писателей, поэтов на буквы П и Т вы
знаете? (Пушкин, Пришвин, Толстой)
— Назовите их произведения. (одно из стихотворений
А.С.Пушкина наизусть)

— Пришвин обратился к школьникам:
«Рыбе — вода, птице — воздух, зверю — лес, степь, горы. А
человеку нужна Родина. И охранять природу — значит
охранять Родину.»
— Как мы должны охранять Родину?

4.Словарная Развитие памяти.
работа На доске 5 словарных слов на одну тему. Оставляю первую
букву и закрываю слово.
зима

׳



мороз

коньки
ветер
каток
— Есть ли в этих словах что- то общее? (Именно, зимой дуют
ветры, бывает мороз, катаемся на коньках на катке)

Новое слово ворона.
— Какая это птица? (зимующая)
— Еще каких зимующих птиц вы знаете?
— Как мы должны заботиться о птицах зимой?
— Составьте предложения и запишите.

5.Игра Ночю выпал пушыстый снек.
«Корректоры» (исправить ошибки, подчеркнуть главные члены
предложения, объяснить орфограммы)

6.Игра Слова с безударными гласными в корне слова.
«Молчанка» (работа с карточками с буквами а, о, и, е)

7.Работа по упр. 232
учебнику (комментированное письмо предложений, объяснение
орфограмм, нахождение существительных, и постановка к
ним вопросов)
— Проверка
8.Работа в упр.233
группах I, II группы — овощи
III,IV — фрукты

— Проверка. — Что обозначают эти слова?
— На какой вопрос отвечают?

9.Домашнее упр.235
задание

10. Итог урока Чем мы занимались на уроке?
К — красиво и правильно писать буквы
П — повторили словарные слова
У — узнали новое словарное слово
И — исправляли ошибки в предложениях
Н — находили слова с парными согласными и безударными
 гласными
Р — работали в группах
У — учились ставить к существительным вопросы кто? и что?
— Спасибо за вашу работу. Урок окончен.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
русский язык.doc Скачать


Гиниятуллина Алия Дарвиновна

Первая категория

Челябинская область, Аргаяшский район, д. Чапаевка.

МОУ Кузяшевская СОШ

Русский язык

Т. Г. Рамзаева

Тема: Имя существительное (закрепление)

3 класс

Продолжительность урока: 45 минут




























Тема урока: Имя существительное (закрепление)

Цели урока: 1) продолжить работу над формированием умений ставить к

слову вопросы кто? что?;

повторить сочетание жи, ши, парные звонкие и глухие

согласные, безударные гласные;

2) развивать фонетический, каллиграфический навыки,

орфографическую и графическую грамотность, развивать речь;

3) воспитывать внимание, самостоятельность, прививать любовь

к природе, к птицам.


Ход урока.

1.Орг. момент Создание психологического настроя и хорошего

настроения.

“ Прекрасно все на небе,

Прекрасно на земле,

Прекрасно все вокруг.”

(Улыбнулись друг другу.)





2.Сообщение - Ребята, тему и цели урока я называть не буду. Вы в

темы и целей конце урока сами сделаете вывод, чем мы занимались на

урока уроке. А поможет вам вот этот плакат с буквами.

К-

П-

У-

И-

Н-

Р-

У-









2.Повторение Игра “Мягкая посадка”

пройденного (назвать слова с парными звонкими и глухими согласными

материала на конце слов с проверочным словом)




3.Минута Цели чистописания:

чистописания 1.начертание букв П, Т, правильное соединение их с

другими буквами.

2. фонетическая минутка:

- Обозначает ли буква П звуки?

- Какие?

- Дайте характеристику звукам [п] и [т]

3. графическая минутка:

(обращение внимания на ровность элементов при письме, на

то, что у них одинаковый наклон и высота, на форму

верхнего элемента, его расположение)

П // П

Т /// Т

Па Та Пе Ту Пя Ти

- Фамилии каких писателей, поэтов на буквы П и Т вы

знаете? (Пушкин, Пришвин, Толстой)

- Назовите их произведения. (одно из стихотворений

А.С.Пушкина наизусть)


- Пришвин обратился к школьникам:

"Рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес, степь, горы. А

человеку нужна Родина. И охранять природу - значит

охранять Родину."

- Как мы должны охранять Родину?


4.Словарная Развитие памяти.

работа На доске 5 словарных слов на одну тему. Оставляю первую

букву и закрываю слово.

зима׳

мороз

коньки

ветер

каток

- Есть ли в этих словах что- то общее? (Именно, зимой дуют

ветры, бывает мороз, катаемся на коньках на катке)

Новое слово ворона.

- Какая это птица? (зимующая)

- Еще каких зимующих птиц вы знаете?

- Как мы должны заботиться о птицах зимой?

- Составьте предложения и запишите.


5.Игра Ночю выпал пушыстый снек.

"Корректоры" (исправить ошибки, подчеркнуть главные члены

предложения, объяснить орфограммы)

6.Игра Слова с безударными гласными в корне слова.

"Молчанка" (работа с карточками с буквами а, о, и, е)


7.Работа по упр. 232

учебнику (комментированное письмо предложений, объяснение

орфограмм, нахождение существительных, и постановка к

ним вопросов)

- Проверка

8.Работа в упр.233

группах I, II группы - овощи

III,IV - фрукты


- Проверка. - Что обозначают эти слова?

- На какой вопрос отвечают?


9.Домашнее упр.235

задание


10. Итог урока Чем мы занимались на уроке?

К- красиво и правильно писать буквы

П- повторили словарные слова

У- узнали новое словарное слово

И- исправляли ошибки в предложениях

Н- находили слова с парными согласными и безударными

гласными

Р- работали в группах

У- учились ставить к существительным вопросы кто? и что?






- Спасибо за вашу работу.

Урок окончен.

Обсуждение материала
Teeny
11.06.2013 20:19



Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос