ЭОР "Устройство компьютера"
Краткое описание
Электронное учебное пособие «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации» разработано для сопровождения модуля учебной программы предмета информатики для учащихся 8 класса;@@для углубления знаний учащихся на уроках информатики по данной теме, может использоваться для подготовки к экзамену по информатике. @
Описание
Электронное учебное пособие «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации» разработано для сопровождения модуля учебной программы предмета информатики для учащихся 8 класса;
для углубления знаний учащихся на уроках информатики по данной теме, может использоваться для подготовки к экзамену по информатике.
Электронное учебное пособие «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации» разработано для сопровождения модуля учебной программы предмета информатики для учащихся 8 класса;
для углубления знаний учащихся на уроках информатики по данной теме, может использоваться для подготовки к экзамену по информатике.
12 ноября 2012
Файлы
ЭОР Устройство компьютера.zip
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Вебинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Современные методы нейрореабилитации и нейрокоррекции. Нейропсихологическая коррекция в системе комплексной реабилитации. Общий анализ принципов коррекционного и восстановительного обучения в нейродефектологии»
- Вебинар «Современные технологии речевого развития детей дошкольного возраста: синквейн, мнемотехника, ТРИЗ, РТВ»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
Представленную Вами разработку учебно-методического ресурса необходимо оформить в соответствии с критериями
С уважением, С.А. Колодин.