В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Урок английского языка по теме "Рождественское настроение"

Гузель Ситдикова Гузель Ситдикова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 1234  голосов:27    просмотров: 1875    комментариев: 6
Краткое описание
Организовать повторение лексического и страноведческого материала по теме "Рождество"
Пожаловаться 17 сентября 2012
Файлы
КАФЕ.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Ситдикова Гузель Гарифовна

I квалификационная категория

РБ, г.Белорецк

МАОУ Гимназия №17

Английский язык

Учебник «Английский в фокусе»

Урок «Рождественское настроение»

5 класс

40 минут

Компьютер, проектор






Урок

« Christmas Spirit»






КАФЕ « X-mas SPIRIT»

Тип урока: обобщающий с элементами введения нового материала.

Дата: 16.12.2011

Класс: 6 «А»

Тема: В кафе « Дух рождества»

Задачи:

Обучающие:

-Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме.

-Учить учащихся правильно строить предложения на английском языке по теме, организовать практику устной речи на английском языке.

-Познакомить учащихся с некоторыми традициями и обычаями празднования Рождества в Великобритании.

-Способствовать формированию у учащихся навыков социолингвистической и лингвострановедческой компетенций.

Развивающие:

-Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.

-Развивать межпредметную связь с музыкой, изобразительным искусством.

Воспитательные:

-Воспитывать у учащихся чувство прекрасного и уважение к культуре и традициям других народов.

-Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.

Оборудование: Раздаточный материал: конфеты, заготовки рождественских открыток. Карточки с заданиями, карточки со словами-опорами, общее панно «рождественская ель», аудиозапись песни «Jingle Bells», презентация к уроку, рождественский постер, приготовленный учениками, рождественская атрибутика




Ход урока:

  1. Организационный момент

Good morning, children! I’m glad to see you! Today we have many guests at our lesson. We are at Christmas café now and we are going to speak about this holiday. But first of all, I want you to listen to a short poem and guess what holiday we are going to speak about. This is mix of Russian and English. Listen to me!

Santa Clause стучит к нам в дверь:

Open, open поскорей!”

Ему дети говорят: «Please, come in»

Он очень рад.

Видит он нa Christmas tree,

И гирлянды, и шары.

А на самом на верху

Видит он a star – звезду.

Do you like it?” – “Yes, I do!

Merry Christmas to you!”


Учащиеся слушают и отвечают на вопрос: What holiday are we going to speak about?

P1. We’ll speak about Christmas.


Christmas is a holiday, which is celebrated on 25th of December and it is loved by children and grown-ups. It is a holiday when everybody decorate with lights and toys, when we see Christmas trees everywhere, when people cook special food, send cards and have parties. Today you’ll listen to a lot about this holiday; we’ll sing songs, recite poems and play. I hope you’ll enjoy our English lesson and be friendly to each other. I wish you good luck! Let’s start!

Now look at the blackboard. There is a menu. There are a lot of dishes. Choose, please, any of them and do the task


2. Основная часть:

Меню рождественского кафе:

- The fist dishPresents

(Дети выбирают конфеты, внутри которых задание - зашифрованные слова: Christmas, Santa, stockings, fireplace, presents, tree, card, Clause, holiday, family, eve, dinner, song)

-English snack

(Дети рассказывают стихи про Рождество)

- Сocktail « Santa Clause»

(В гости приходит Санта Клаус и проводит речевую зарядку)

1. What do you know about Christmas?

2. When is this holiday celebrated?

3. What is the traditional Christmas dinner?

4. Where does the Christmas tree stand?

5. What do you know about me?

-Salad “Christmas Mood”

(I give you cards. Match the pictures and the words. (Команды получают карточки с рисунками и соответствующими словами, находят им пару и приклеивают на лист. Результаты вывешиваются на доску. За каждый правильный ответ команды получают одно украшение для елки и приклеиваю их на общее панно.)







  • Cake “Surprise”

Solve the rebuses. If you do it you will know what presents Santa Claus brings for children. Write the words. (Группы получают ребусы и разгадывают их. За каждое правильно разгаданное слово получают украшение для елки.)

  • Desert “Fantasy”

( Дети разгадывают загадки про рождество – страноведческая информация)




-Special dish

And now listen to the groups of words. In each group there is a word, which does not go with others. Find this word, please! Name the odd word. Orally. (Учащиеся выбирают «лишнее» слово и получают одно украшение для елки за каждый правильный ответ.)

Turkey, pudding, pumpkin pie, vegetables.

Santa Clause, holiday, Christmas tree, birch tree.

Christmas pudding, Easter, ring, horseshoe.

Trousers, stockings, presents, socks.

23rd December, 24th December, 25th December, 26th December.

Christmas Eve, Boxing Day, Thanksgiving Day, Christmas.


-And now let’s sing a song about Christmas. (Работа с песней: прослушивание, чтение текста, разбор незнакомой лексики, тренировка чтения и исполнение песни под фонограмму).


Jingle Bells

Dashing through the snow

In a one-horse open sleigh

Over the fields we go,

Laughing all the way.

Bells on bobtail ring,

Making spirits bright

What fun it is to ride and sing

A sleighing song tonight!


Refrain:

Jingle bells, jingle bells!

Jingle all the way!

Oh! What fun it is to ride

In a one-horse open sleigh! Oh!

Jingle bells, jingle bells!

Jingle all the way!

Oh! What fun it is to ride

In a one-horse open sleigh! Hey!


Заключение:

You have learnt some interesting facts about Christmas. You had some fun: you have solved the rebuses, sung the song. And what do you think about our lesson? (Рефлексия. Учащиеся высказывают свое мнение.)

Your home task will be to find information about Boxing Day!

Teacher: Thank you for your work. The lesson is over. Good luck and Merry Christmas!

Список использованной литературы:


1. Любченко А.С. Нестандартные уроки английского – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007


Обсуждение материала
  • Гузель Ситдикова
    25 сентября 201221:12
    Гузель Ситдикова

    :)

  • 1 октября 201212:50
    Юлия Белова

    О! как раз то,что нужно!!!! спасибо!!! у меня аттестация,ггтовлюсь уже!

  • 1 октября 201212:57
    Александра

    Мне нравится! еще бы презентацию)если есть,скиньте пожалуйста!

  • Гузель Ситдикова
    1 октября 201212:59
    Гузель Ситдикова

    Александра, напишите эл.адрес. я скину вам презентацию и подробно опишу действия

  • 2 октября 201209:21
    Алевтина Ивановна Бутова

    Your lesson is very interesting, useful. I think you are a great teacher!

  • Гузель Ситдикова
    3 октября 201206:48
    Гузель Ситдикова

    Thank you!

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru