В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

«Мелкая моторика. Слоги, графические навыки.»

«Мелкая моторика. Слоги, графические навыки.»

Елена Малярова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 1234 голосов:3просмотров: 1163 комментариев: 1
Краткое описание
Познакомить детей с протяжностью слова.
Уметь делить слова на слоги.
Познакомить детей со звуками окружающего мира- «жужжание жука, свист ветра, песенка мотора».
Развитие мелкой моторики.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
слоги-конспект.docx Скачать



180860.docx_html_28060b9c







Конспект занятия

Тема: «Мелкая моторика. Слоги, графические навыки.»

МАДОУ № 69

Учитель-логопед Малярова Е.А.



Тема: «Мелкая моторика. Слоги, графические навыки.»

Цель занятия:

  1. Познакомить детей с протяжностью слова.

  2. Уметь делить слова на слоги.

  3. Познакомить детей со звуками окружающего мира- «жужжание жука, свист ветра, песенка мотора».

  4. Продолжать развитие мелкой моторики.

  5. Формировать навык в выполнении поставленной задачи и уметь ее самостоятельно выполнять.

  6. уметь работать со схемами предложенных слов.

Оборудование: картинки со схемами, карандаши, мяч, рисунки с предметами.



Ход занятия

  1. Игра «Схема-картинка»

- Разобрать предложенные схемы слов, определить сколько слогов в каждой схеме (один. два, три)

- Определить и сказать сколько слогов в названии животных. (мышь-один, кошка-два, попугай-три)

- соединить линией каждое животное со схемой и с количеством соответствующих слогов.

2. Физкультминутка «Зайцу холодно сидеть»

(дети по тексту стихотворения выполняют движения»

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапки погреть,

Лапка вверх, лапка вниз,

На носочках подтянись.

Прыгать заяц горазд,

Пусть подпрыгнет восемь раз.

  1. «Загадки и отгадки» - игра.

Загадывает ведущий детям загадки. отгадки найти нужно на рисунке. Узнать сколько слогов в названии слов-отгадок.

Обвести карандашом только те предметы, в названии которых только один слог. (стул, жук).

  1. Красная девица сидит в темнице,

а коса на улице (Морковь)

  1. Сидит дед в сто шуб одет,

кто его раздевает, тот слезы проливает. (лук)

  1. Ростом разные подружки

Не похожи друг на дружку,

А сидят они друг в дружке. (Матрешка)

Игра на самостоятельное выполнение «Дорожки»

Задать вопрос детям:

Что любит есть корова? (траву)

Что любит есть котенок? (молоко)

Что любит есть белка? (орешки)

Дети должны нарисовать дорожки. соединяя животных с их едой.

  1. Игровое упражнение «Словечко подскажи»

Ведущий (логопед) предлагает детям прохлопать количество слогов в словах, которые будут названы в конце предложения.

- Бревна в гору повезем будем строить новый ……. (дом).

- Петушок, петушок, золотой……. (гребешок).

- Вкус имеет кислый он, откусили мы……(лимон).

Итог игра с мячом

Дети встают в круг. У ведущего мяч, который он бросает ребенку, а тот возвращает его обратно, выполнив задание педагога.

Задание играющим-детям:

- назовите мне короткие слова, с одним слогом (мяч, мак, жук, пень, стол и т.д.)

- назовите мне длинные слова (самолет, паровоз, машина, дорога, матрешки и т.д.)







Обсуждение материала
Наталья Дулатова
14.03.2018 08:39
Ссылки на источники, список литературы являются обязательным требованием.См. раздел «Справка» http://www.uchmet.ru/library/rules/types/).  
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос