В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Прощание с алфавитом

Наталья Полухина Наталья Полухина
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345  голосов:2    просмотров: 1690    комментариев: 1
Краткое описание
Систематизировать знания, полученные в вводном курсе учащимися 2 класса

Описание

 Открытый урок в 2 классе «Прощание с алфавитом» Цель:Систематизировать знания, полученные в вводном курсе.
Задачи:1. Создать условия для повторения изученных букв алфавита.
  2. Закрепить знания об изученных буквосочетаниях.
3. Тренировать учащихся в употреблении изученных слов и выражений.
4.Формировать положительное отношение к изучению немецкого языка, чувства успеха в овладении новым предметом.
Оборудование: буквы на магнитной основе, предметные картинки, игрушки, коробка
Ход урока:
I.Начало урока
Guten Tag! Setzt euch!Wer hat heute Klassendienst? Wir
haben
heute
ein
Fest(праздник).А что бывает в праздник?
Ответы учащихся: сюрпризы, подарки, хорошее настроение.
Но наш праздник проходит в рамках урока. А что мы делаем на уроке? (Ответы школьников).
Значит, мы совместим  полезное с приятным — работу с удовольствием.Alles
Gute!-Я желаю вам всего хорошего!
II. Фонзарядка
Sprecht
mir
nach!
· Ich,nicht, freut
mich, das
Mädchen, Däumelinchen

· Acht, machen

· München, fünf

III.Основная часть урока Праздник прощания с алфавитом посвящен повторению изученных букв и буквосочетаний. Этому вы учились более трёх месяцев, и помогали вам в изучении сказочные персонажи. Представьте их! Называют: Das ist Till Eulenspiegel.(Frau Holle, Däumelinchen, Zwerg Nase, Schneewittchen) Иногда к нам на урок приходили игрушки. Назовите их!(Чебурашка, обезьянка Кеша, собака Рекс, кукла Вероника) 1.Гостей праздника представили, можно и хозяевам назвать себя и все о себе рассказать. В цепочке задают вопросы и отвечают на них. (Wie heiβt du? Wie alt bist du? Woher
kommst
du?)
2.Давайте пофантазируем! Вы оказались в чужой стране, где говорят по-немецки. Чтобы вас поняли и отправили домой, необходимо рассказать все о себе на немецком языке. (Учащиеся говорят о себе в пределах изученного)
3.Устно вы о себе рассказали, а сейчас напишите по-немецки свои имена. (Выходят к доске и пишут имена) В ваших именах лишь часть изученных букв. Вы изучили и знаете весь алфавит. Давайте его вспомним. 4.(Хором проговаривают алфавит) 5.На доске он тоже есть. Проверьте, все ли там правильно. (Слайд №2,4 )
(Заранее часть букв, а именно A, O, M,N, R
спрятаны. Дети ищут недостающие буквы и затем складывают из них имя – получается имя одного из учеников класса-ROMAN. В итоге буквы на магнитной основе возвращаются детьми на доску на свое место.)
(Слайд №3 ) 6.Сейчас вам предстоит поработать. Работа будет непростая. Вам необходимо построить мосты, но только из букв. d- T- H- l-   i-   k- R- S- M- g- J-   x-  (Дети добавляют пары к буквам) (Слайд №5 )
7.А сейчас вас ждут волшебные превращения. И волшебниками будете вы сами. Вам необходимо из одной буквы получить другую, изменив кое-что. o(d) o(q) n(h) n(p) T(B) o(g) o(a) T(F) T(R) n(k) (Слайд № 6)
ЗАРЯДКА Наберемся сил перед очередными испытаниями. 8.Люди дружат, их называют друзьями. Буквы тоже могут быть неразлучными. Как их называют?
Ответ детей — буквосочетания. Сколько букв может быть  в буквосочетании? 2-4. Соберите буквосочетания из следующих букв!
e s    a
p      c h
  t j    k
(Ei, ie, eu, ja, je, ju, ck, ch, sch, tsch, sh, st, sp) (Слайд №7 ) 9.Какое самое длинное буквосочетание?- tsch

В каких словах оно встречается, отгадайте загадки!
· С помощью этого слова мы прощаемся  -tschüs

· Это слово означает предмет, который вы начали изучать во 2 классе- Deutsch

10.Восстановите буквы в  словах!
ei— (eins)
ei-
 (nein)

— ei  (zwei)

 -ei   (drei)

    (Слайд № 9-11)

11.Какие изученные вами буквы не входят в алфавит? (Называют :β, ä,ü,
ö)
Восстановите слова, добавив названные буквы!
Das M-dchen, M-nchen, K-ln, hei-e
(Слайд №12 )
12. В следующем задании все буквы в словах есть, но они заняли не свои места, произошла путаница. Восстановите порядок в словах!
anmn (der Mann)    njeug (der Junge)
rufa (die Frau)   ctah (acht)
beisen(sieben)    
         (Слайд №13 )
Все слова есть в ваших словарях.
13.А это волшебная коробка. В ней сюрприз для каждого из вас. Какой же праздник без сюрпризов?
Достаньте карточки из коробки и прочтите, что на них написано.
( На карточках имена игрушек)
Вы можете их взять с собой до следующего урока.
IV.  Заключительный этап урока.
1.Рефлексия
Наш праздник подходит к концу. Что вам понравилось? Что еще не очень хорошо получается?
2.Комментарий домашнего задания

Пожаловаться 15 июня 2012
Файлы
Открытый урок в 2 классе.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Открытый урок в 2 классе «Прощание с алфавитом»

Цель: Систематизировать знания, полученные в вводном курсе.

Задачи: 1. Создать условия для повторения изученных букв алфавита.

2. Закрепить знания об изученных буквосочетаниях.

3. Тренировать учащихся в употреблении изученных слов и выражений.

4.Формировать положительное отношение к изучению немецкого языка, чувства успеха в овладении новым предметом.

Оборудование: буквы на магнитной основе, предметные картинки, игрушки, коробка

Ход урока:

I.Начало урока

Guten Tag! Setzt euch!Wer hat heute Klassendienst? Wir haben heute ein Fest(праздник).А что бывает в праздник?

Ответы учащихся: сюрпризы, подарки, хорошее настроение.

Но наш праздник проходит в рамках урока. А что мы делаем на уроке? (Ответы школьников).

Значит, мы совместим полезное с приятным - работу с удовольствием.Alles Gute!-Я желаю вам всего хорошего!

II. Фонзарядка

Sprecht mir nach!

  • Ich ,nicht, freut mich, das Mädchen, Däumelinchen

  • Acht, machen

  • München, fünf

III.Основная часть урока

Праздник прощания с алфавитом посвящен повторению изученных букв и буквосочетаний. Этому вы учились более трёх месяцев, и помогали вам в изучении сказочные персонажи. Представьте их!

Называют: Das ist Till Eulenspiegel.(Frau Holle, Däumelinchen, Zwerg Nase, Schneewittchen)

Иногда к нам на урок приходили игрушки. Назовите их!(Чебурашка, обезьянка Кеша, собака Рекс, кукла Вероника)

1.Гостей праздника представили, можно и хозяевам назвать себя и все о себе рассказать.

В цепочке задают вопросы и отвечают на них. (Wie heiβt du? Wie alt bist du? Woher kommst du?)

2.Давайте пофантазируем! Вы оказались в чужой стране, где говорят по-немецки. Чтобы вас поняли и отправили домой, необходимо рассказать все о себе на немецком языке.

(Учащиеся говорят о себе в пределах изученного)



3.Устно вы о себе рассказали, а сейчас напишите по-немецки свои имена.

(Выходят к доске и пишут имена)

В ваших именах лишь часть изученных букв. Вы изучили и знаете весь алфавит. Давайте его вспомним.

4.(Хором проговаривают алфавит)

5.На доске он тоже есть. Проверьте, все ли там правильно.

(Слайд №2,4 )



(Заранее часть букв, а именно A, O, M ,N, R спрятаны. Дети ищут недостающие буквы и затем складывают из них имя – получается имя одного из учеников класса-ROMAN. В итоге буквы на магнитной основе возвращаются детьми на доску на свое место.)

(Слайд №3 )

6.Сейчас вам предстоит поработать. Работа будет непростая. Вам необходимо построить мосты, но только из букв.

d- T- H-

l- i- k-

R- S- M-

g- J- x-

(Дети добавляют пары к буквам)

(Слайд №5 )



7.А сейчас вас ждут волшебные превращения. И волшебниками будете вы сами. Вам необходимо из одной буквы получить другую, изменив кое-что.

o(d) o(q) n(h) n(p) T(B)

o(g) o(a) T(F) T(R) n(k)

(Слайд № 6)



ЗАРЯДКА

Наберемся сил перед очередными испытаниями.

8.Люди дружат, их называют друзьями. Буквы тоже могут быть неразлучными. Как их называют?

Ответ детей - буквосочетания. Сколько букв может быть в буквосочетании? 2-4. Соберите буквосочетания из следующих букв!

e s a

p c h

t j k

(Ei, ie, eu, ja, je, ju, ck, ch, sch, tsch, sh, st, sp)

(Слайд №7 )

9.Какое самое длинное буквосочетание?- tsch

В каких словах оно встречается, отгадайте загадки!

  • С помощью этого слова мы прощаемся -tschüs

  • Это слово означает предмет, который вы начали изучать во 2 классе- Deutsch

10.Восстановите буквы в словах!

ei-- (eins)

  • ei- (nein)

  • - ei (zwei)

  • -ei (drei)

(Слайд № 9-11)



11.Какие изученные вами буквы не входят в алфавит? (Называют :β, ä ,ü, ö)

Восстановите слова, добавив названные буквы!

Das M-dchen, M-nchen, K-ln, hei-e

(Слайд №12 )

12. В следующем задании все буквы в словах есть, но они заняли не свои места, произошла путаница. Восстановите порядок в словах!

anmn (der Mann) njeug (der Junge)

rufa (die Frau) ctah (acht)

beisen (sieben)

(Слайд №13 )

Все слова есть в ваших словарях.

13.А это волшебная коробка. В ней сюрприз для каждого из вас. Какой же праздник без сюрпризов?

Достаньте карточки из коробки и прочтите, что на них написано.

( На карточках имена игрушек)

Вы можете их взять с собой до следующего урока.

IV. Заключительный этап урока.

1.Рефлексия

Наш праздник подходит к концу. Что вам понравилось? Что еще не очень хорошо получается?

2.Комментарий домашнего задания



Прощание с алфавитом.zip
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Сергей Колодин
    18 июня 201218:30
    Сергей Колодин

    Уважаемая Наталья!

    Достоинство предложенного Вами конспекта занятия снижает его несоответствие критериям Требований к публикации материалов в библиотеке Портала. Так, прошу Вас добавить логотип Портала в верхний колонтитул разработки и включить список использованной Вами при подготовке к занятию литературы. Также прошу Вас разместить свои данные на титульном слайде презентации, а на последнем слайде - список источников сети Интернет, использованных Вами при подготовке презентации.
    Заранее Вам благодарен.

    С уважением, С.А. Колодин.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru