В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Прощание с алфавитом

Прощание с алфавитом

Наталья Полухина
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:2просмотров: 2011 комментариев: 1
Краткое описание
Систематизировать знания, полученные в вводном курсе учащимися 2 класса
Описание

 Открытый урок в 2 классе «Прощание с алфавитом» Цель:Систематизировать знания, полученные в вводном курсе.
Задачи:1. Создать условия для повторения изученных букв алфавита.
  2. Закрепить знания об изученных буквосочетаниях.
3. Тренировать учащихся в употреблении изученных слов и выражений.
4.Формировать положительное отношение к изучению немецкого языка, чувства успеха в овладении новым предметом.
Оборудование: буквы на магнитной основе, предметные картинки, игрушки, коробка
Ход урока:
I.Начало урока
Guten Tag! Setzt euch!Wer hat heute Klassendienst? Wir
haben
heute
ein
Fest(праздник).А что бывает в праздник?
Ответы учащихся: сюрпризы, подарки, хорошее настроение.
Но наш праздник проходит в рамках урока. А что мы делаем на уроке? (Ответы школьников).
Значит, мы совместим  полезное с приятным — работу с удовольствием.Alles
Gute!-Я желаю вам всего хорошего!
II. Фонзарядка
Sprecht
mir
nach!
· Ich,nicht, freut
mich, das
Mädchen, Däumelinchen

· Acht, machen

· München, fünf

III.Основная часть урока Праздник прощания с алфавитом посвящен повторению изученных букв и буквосочетаний. Этому вы учились более трёх месяцев, и помогали вам в изучении сказочные персонажи. Представьте их! Называют: Das ist Till Eulenspiegel.(Frau Holle, Däumelinchen, Zwerg Nase, Schneewittchen) Иногда к нам на урок приходили игрушки. Назовите их!(Чебурашка, обезьянка Кеша, собака Рекс, кукла Вероника) 1.Гостей праздника представили, можно и хозяевам назвать себя и все о себе рассказать. В цепочке задают вопросы и отвечают на них. (Wie heiβt du? Wie alt bist du? Woher
kommst
du?)
2.Давайте пофантазируем! Вы оказались в чужой стране, где говорят по-немецки. Чтобы вас поняли и отправили домой, необходимо рассказать все о себе на немецком языке. (Учащиеся говорят о себе в пределах изученного)
3.Устно вы о себе рассказали, а сейчас напишите по-немецки свои имена. (Выходят к доске и пишут имена) В ваших именах лишь часть изученных букв. Вы изучили и знаете весь алфавит. Давайте его вспомним. 4.(Хором проговаривают алфавит) 5.На доске он тоже есть. Проверьте, все ли там правильно. (Слайд №2,4 )
(Заранее часть букв, а именно A, O, M,N, R
спрятаны. Дети ищут недостающие буквы и затем складывают из них имя – получается имя одного из учеников класса-ROMAN. В итоге буквы на магнитной основе возвращаются детьми на доску на свое место.)
(Слайд №3 ) 6.Сейчас вам предстоит поработать. Работа будет непростая. Вам необходимо построить мосты, но только из букв. d- T- H- l-   i-   k- R- S- M- g- J-   x-  (Дети добавляют пары к буквам) (Слайд №5 )
7.А сейчас вас ждут волшебные превращения. И волшебниками будете вы сами. Вам необходимо из одной буквы получить другую, изменив кое-что. o(d) o(q) n(h) n(p) T(B) o(g) o(a) T(F) T(R) n(k) (Слайд № 6)
ЗАРЯДКА Наберемся сил перед очередными испытаниями. 8.Люди дружат, их называют друзьями. Буквы тоже могут быть неразлучными. Как их называют?
Ответ детей — буквосочетания. Сколько букв может быть  в буквосочетании? 2-4. Соберите буквосочетания из следующих букв!
e s    a
p      c h
  t j    k
(Ei, ie, eu, ja, je, ju, ck, ch, sch, tsch, sh, st, sp) (Слайд №7 ) 9.Какое самое длинное буквосочетание?- tsch

В каких словах оно встречается, отгадайте загадки!
· С помощью этого слова мы прощаемся  -tschüs

· Это слово означает предмет, который вы начали изучать во 2 классе- Deutsch

10.Восстановите буквы в  словах!
ei— (eins)
ei-
 (nein)

— ei  (zwei)

 -ei   (drei)

    (Слайд № 9-11)

11.Какие изученные вами буквы не входят в алфавит? (Называют :β, ä,ü,
ö)
Восстановите слова, добавив названные буквы!
Das M-dchen, M-nchen, K-ln, hei-e
(Слайд №12 )
12. В следующем задании все буквы в словах есть, но они заняли не свои места, произошла путаница. Восстановите порядок в словах!
anmn (der Mann)    njeug (der Junge)
rufa (die Frau)   ctah (acht)
beisen(sieben)    
         (Слайд №13 )
Все слова есть в ваших словарях.
13.А это волшебная коробка. В ней сюрприз для каждого из вас. Какой же праздник без сюрпризов?
Достаньте карточки из коробки и прочтите, что на них написано.
( На карточках имена игрушек)
Вы можете их взять с собой до следующего урока.
IV.  Заключительный этап урока.
1.Рефлексия
Наш праздник подходит к концу. Что вам понравилось? Что еще не очень хорошо получается?
2.Комментарий домашнего задания

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 8900 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Открытый урок в 2 классе.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Открытый урок в 2 классе «Прощание с алфавитом»

Цель: Систематизировать знания, полученные в вводном курсе.

Задачи: 1. Создать условия для повторения изученных букв алфавита.

2. Закрепить знания об изученных буквосочетаниях.

3. Тренировать учащихся в употреблении изученных слов и выражений.

4.Формировать положительное отношение к изучению немецкого языка, чувства успеха в овладении новым предметом.

Оборудование: буквы на магнитной основе, предметные картинки, игрушки, коробка

Ход урока:

I.Начало урока

Guten Tag! Setzt euch!Wer hat heute Klassendienst? Wir haben heute ein Fest(праздник).А что бывает в праздник?

Ответы учащихся: сюрпризы, подарки, хорошее настроение.

Но наш праздник проходит в рамках урока. А что мы делаем на уроке? (Ответы школьников).

Значит, мы совместим полезное с приятным - работу с удовольствием.Alles Gute!-Я желаю вам всего хорошего!

II. Фонзарядка

Sprecht mir nach!

  • Ich ,nicht, freut mich, das Mädchen, Däumelinchen

  • Acht, machen

  • München, fünf

III.Основная часть урока

Праздник прощания с алфавитом посвящен повторению изученных букв и буквосочетаний. Этому вы учились более трёх месяцев, и помогали вам в изучении сказочные персонажи. Представьте их!

Называют: Das ist Till Eulenspiegel.(Frau Holle, Däumelinchen, Zwerg Nase, Schneewittchen)

Иногда к нам на урок приходили игрушки. Назовите их!(Чебурашка, обезьянка Кеша, собака Рекс, кукла Вероника)

1.Гостей праздника представили, можно и хозяевам назвать себя и все о себе рассказать.

В цепочке задают вопросы и отвечают на них. (Wie heiβt du? Wie alt bist du? Woher kommst du?)

2.Давайте пофантазируем! Вы оказались в чужой стране, где говорят по-немецки. Чтобы вас поняли и отправили домой, необходимо рассказать все о себе на немецком языке.

(Учащиеся говорят о себе в пределах изученного)



3.Устно вы о себе рассказали, а сейчас напишите по-немецки свои имена.

(Выходят к доске и пишут имена)

В ваших именах лишь часть изученных букв. Вы изучили и знаете весь алфавит. Давайте его вспомним.

4.(Хором проговаривают алфавит)

5.На доске он тоже есть. Проверьте, все ли там правильно.

(Слайд №2,4 )



(Заранее часть букв, а именно A, O, M ,N, R спрятаны. Дети ищут недостающие буквы и затем складывают из них имя – получается имя одного из учеников класса-ROMAN. В итоге буквы на магнитной основе возвращаются детьми на доску на свое место.)

(Слайд №3 )

6.Сейчас вам предстоит поработать. Работа будет непростая. Вам необходимо построить мосты, но только из букв.

d- T- H-

l- i- k-

R- S- M-

g- J- x-

(Дети добавляют пары к буквам)

(Слайд №5 )



7.А сейчас вас ждут волшебные превращения. И волшебниками будете вы сами. Вам необходимо из одной буквы получить другую, изменив кое-что.

o(d) o(q) n(h) n(p) T(B)

o(g) o(a) T(F) T(R) n(k)

(Слайд № 6)



ЗАРЯДКА

Наберемся сил перед очередными испытаниями.

8.Люди дружат, их называют друзьями. Буквы тоже могут быть неразлучными. Как их называют?

Ответ детей - буквосочетания. Сколько букв может быть в буквосочетании? 2-4. Соберите буквосочетания из следующих букв!

e s a

p c h

t j k

(Ei, ie, eu, ja, je, ju, ck, ch, sch, tsch, sh, st, sp)

(Слайд №7 )

9.Какое самое длинное буквосочетание?- tsch

В каких словах оно встречается, отгадайте загадки!

  • С помощью этого слова мы прощаемся -tschüs

  • Это слово означает предмет, который вы начали изучать во 2 классе- Deutsch

10.Восстановите буквы в словах!

ei-- (eins)

  • ei- (nein)

  • - ei (zwei)

  • -ei (drei)

(Слайд № 9-11)



11.Какие изученные вами буквы не входят в алфавит? (Называют :β, ä ,ü, ö)

Восстановите слова, добавив названные буквы!

Das M-dchen, M-nchen, K-ln, hei-e

(Слайд №12 )

12. В следующем задании все буквы в словах есть, но они заняли не свои места, произошла путаница. Восстановите порядок в словах!

anmn (der Mann) njeug (der Junge)

rufa (die Frau) ctah (acht)

beisen (sieben)

(Слайд №13 )

Все слова есть в ваших словарях.

13.А это волшебная коробка. В ней сюрприз для каждого из вас. Какой же праздник без сюрпризов?

Достаньте карточки из коробки и прочтите, что на них написано.

( На карточках имена игрушек)

Вы можете их взять с собой до следующего урока.

IV. Заключительный этап урока.

1.Рефлексия

Наш праздник подходит к концу. Что вам понравилось? Что еще не очень хорошо получается?

2.Комментарий домашнего задания



Прощание с алфавитом.zip
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Сергей Колодин
18.06.2012 18:30
Уважаемая Наталья!

Достоинство предложенного Вами конспекта занятия снижает его несоответствие критериям Требований к публикации материалов в библиотеке Портала. Так, прошу Вас добавить логотип Портала в верхний колонтитул разработки и включить список использованной Вами при подготовке к занятию литературы. Также прошу Вас разместить свои данные на титульном слайде презентации, а на последнем слайде - список источников сети Интернет, использованных Вами при подготовке презентации.
Заранее Вам благодарен.

С уважением, С.А. Колодин.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru