Рабочая тетрадь_Дидактический материал по теме "Ударение"
Ударение
-
Отгадай предмет, записав первую букву в слове.
-
Нарисуй отгадку, определи место гласных звуков, определи количество слогов, поставь ударение. Поставь ударение на другой слог. Нарисуй, какой получился предмет.
-
Определи место гласных звуков и раскрась кружочки красным цветом,
поставь ударение, определи количество слогов в слове, определи ударный слог и запиши схемой.
-
П
осели картинки в домик, соедини картинку с домом.
-
Нарисуй (наклей картинки), которые подходят к схеме:
Х – в слове 1 слог, он же ударный. Например: кит.
-
Х
Хх – в слове 2 слога, первый ударный. Например: зебра.
-
Хх
хХх – в слове 3 слога, второй слог ударный. Например: рябина
хХх |
|
|
|
|
-
Задание: например: Надя – Хх (в имени 2 слога, первый слог ударный)
-
определи, на какой слог падает ударение в своем имени, запиши схемой в прямоугольнике
|
-
определи, на какой слог падает ударение в твоей фамилии, запиши схемой в прямоугольнике
|
- Вебинар «Краеведение как механизм нравственно-патриотического воспитания детей в дошкольной образовательной организации»
- Международный вебинар «Методический конструктор проектирования и оформления дополнительных общеразвивающих программ различной направленности»
- Вебинар «Дидактический и сенсорный материал своими руками: стимулируем познавательную активность дошкольников»
- Международный вебинар «Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства»
- Международный вебинар «Нейропсихология как наука о мозговых механизмах высших психических функций. Направления современной нейропсихологии»
- Международный вебинар «Декоративно-прикладное искусство: история, специфика, разнообразие видов и материалов, место в системе ценностей культуры»